Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД» | ||||||||||||
Новости компаний (сентябрь 2020 года)В Курске хотят внедрить двухуровневую маршрутную сеть с бесплатными пересадкамиНаучно-исследовательский институт автомобильного транспорта разрабатывает новую транспортную схему Курска. Эксперты уже пришли к выводу, что главными проблемами общественного транспорта являются большое число конкурирующих и дублирующих маршрутов, несоблюдение расписания и часов работы, низкий уровень безопасности и комфорта для пассажиров. Повысить привлекательность пассажирского транспорта предлагают за счет внедрения на территории Курской городской агломерации двухуровневой маршрутной сети. По аналогии с московским метро, она будет состоять из магистральных и подвозящих маршрутов. В администрации Курской области ответили на актуальные вопросы о разработке новой маршрутной сети. Первый уровень — это магистральные маршруты, которые соединяют основные густонаселенные районы города с центром и между собой. Второй уровень — это подвозные маршруты, соединяющие удаленные районы города с остановками магистральных маршрутов. Пересадка между уровнями будет осуществляться бесплатно при движении в одном направлении. В рамках схемы будет обеспечен стабильный интервал движения и взаимоувязка работы магистральных и подвозных маршрутов, за счет чего поездка с пересадкой будет удобнее и быстрее, чем долгое ожидание нужного маршрута в текущих условиях. Необходимость сокращения интервалов движения общественного транспорта отметили 45% опрошенных на настоящий момент жителей. Опрос еще идет – пройти его можно по ССЫЛКЕ. Необходимость введения двухуровневой маршрутной сети города обусловлена особенностями улично-дорожной сети Курска, которая сформировалась с учетом географических условий, а также градостроительного развития города. «Существующая улично-дорожная сеть Курска имеет низкую связность, ограничивая возможность для движения пассажирского транспорта основными магистралями города: улицами Перекальского, Ленина, Дзержинского, Энгельса и другими, — говорит руководитель проекта Татьяна Михеева. — Пересечения на этих магистралях города ограничивает пропускную способность и, как следствие, негативно влияет на существующий большой поток пассажирского транспорта в городе. Наиболее рациональным вариантом являются организационные мероприятия, связанные с сокращением большинства дублирующих маршрутов на основных магистралях города». На магистральных маршрутах будут работать автобусы большого класса вместимости. Ориентировочный график — с 6:00 до 23:00. Выделенная инфраструктура позволит обеспечить стабильный интервал их движения — каждые 10 минут. Подвозящие маршруты будут использовать автобусы малого и среднего класса вместимости, работать с 5:00 до 00:00. Пассажирский транспорт будет идти как по выделенной инфраструктуре, так и в общем потоке. Подвозящие маршруты свяжут с магистральными. Это сделает пересадки комфортными и быстрыми. Кроме того, новая схема позволит контролировать работу перевозчиков. Система брутто-контрактов подразумевает оплату за качество и стабильность работы общественного транспорта, а не количество перевезенных пассажиров. Преимущества двухуровневой маршрутной сети - Разгрузка центральной части города от большого числа пассажирского транспорта малого и среднего класса вместимости; - Обеспечение стабильной работы общественного транспорта; - Повышение качества и безопасности транспортного обслуживания населения; - Повышение информативности и простоты навигации в городе; - Снижение уровня шума и вредного воздействия на окружающую среду в городе. Внедрение системы магистральных маршрутов планируется поэтапно, с целью учета пожеланий горожан и формирования наиболее востребованных жителями маршрутов. Внедрение сети магистральных и подвозных маршрутов является условием для привлечения средств на закупку новых автобусов большого класса в рамках программы Минтранса России по обновлению подвижного состава. Таким образом, данная мера позволит не только сократить время поездки, но и повысить комфорт общественного транспорта. Отзывы читателей (3)
Нет транспорта от остановки школа 54 (бывший колобок) до Пр. Победы и Северного м-рна.
Очередная схема обнищания простого народа и обогащения чиновников . Ведь для реализации выгодного и более правильного движения вокруг автовокзала в Курске потратили несколько миллионов рублей , но движение почти не изменилось .
Думается, что подобные "прожекты" съедят финансы , а результат будет плачевный... Выскажите своё мнение о новости |
||||||||||||
Адрес в сети Интернет: https://dddmarket.ru/new/020092/ При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! |
||||||||||||
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024 |