Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД»

Новости компаний (сентябрь 2020 года)


22 сентября 2020, 13:14

В Курске хотят внедрить двухуровневую маршрутную сеть с бесплатными пересадками

Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта разрабатывает новую транспортную схему Курска. Эксперты уже пришли к выводу, что главными проблемами общественного транспорта являются большое число конкурирующих и дублирующих маршрутов, несоблюдение расписания и часов работы, низкий уровень безопасности и комфорта для пассажиров. Повысить привлекательность пассажирского транспорта предлагают за счет внедрения на территории Курской городской агломерации двухуровневой маршрутной сети. По аналогии с московским метро, она будет состоять из магистральных и подвозящих маршрутов.

В администрации Курской области ответили на актуальные вопросы о разработке новой маршрутной сети.

Первый уровень — это магистральные маршруты, которые соединяют основные густонаселенные районы города с центром и между собой. Второй уровень — это подвозные маршруты, соединяющие удаленные районы города с остановками магистральных маршрутов. Пересадка между уровнями будет осуществляться бесплатно при движении в одном направлении.

В рамках схемы будет обеспечен стабильный интервал движения и взаимоувязка работы магистральных и подвозных маршрутов, за счет чего поездка с пересадкой будет удобнее и быстрее, чем долгое ожидание нужного маршрута в текущих условиях.

Необходимость сокращения интервалов движения общественного транспорта отметили 45% опрошенных на настоящий момент жителей. Опрос еще идет – пройти его можно по ССЫЛКЕ.

Необходимость введения двухуровневой маршрутной сети города обусловлена особенностями улично-дорожной сети Курска, которая сформировалась с учетом географических условий, а также градостроительного развития города.

«Существующая улично-дорожная сеть Курска имеет низкую связность, ограничивая возможность для движения пассажирского транспорта основными магистралями города: улицами Перекальского, Ленина, Дзержинского, Энгельса и другими, — говорит руководитель проекта Татьяна Михеева. — Пересечения на этих магистралях города ограничивает пропускную способность и, как следствие, негативно влияет на существующий большой поток пассажирского транспорта в городе. Наиболее рациональным вариантом являются организационные мероприятия, связанные с сокращением большинства дублирующих маршрутов на основных магистралях города».

На магистральных маршрутах будут работать автобусы большого класса вместимости. Ориентировочный график — с 6:00 до 23:00. Выделенная инфраструктура позволит обеспечить стабильный интервал их движения — каждые 10 минут.

Подвозящие маршруты будут использовать автобусы малого и среднего класса вместимости, работать с 5:00 до 00:00. Пассажирский транспорт будет идти как по выделенной инфраструктуре, так и в общем потоке. Подвозящие маршруты свяжут с магистральными. Это сделает пересадки комфортными и быстрыми.

Кроме того, новая схема позволит контролировать работу перевозчиков. Система брутто-контрактов подразумевает оплату за качество и стабильность работы общественного транспорта, а не количество перевезенных пассажиров.

Преимущества двухуровневой маршрутной сети

- Разгрузка центральной части города от большого числа пассажирского транспорта малого и среднего класса вместимости;

- Обеспечение стабильной работы общественного транспорта;

- Повышение качества и безопасности транспортного обслуживания населения;

- Повышение информативности и простоты навигации в городе;

- Снижение уровня шума и вредного воздействия на окружающую среду в городе.

Внедрение системы магистральных маршрутов планируется поэтапно, с целью учета пожеланий горожан и формирования наиболее востребованных жителями маршрутов.

Внедрение сети магистральных и подвозных маршрутов является условием для привлечения средств на закупку новых автобусов большого класса в рамках программы Минтранса России по обновлению подвижного состава. Таким образом, данная мера позволит не только сократить время поездки, но и повысить комфорт общественного транспорта.

Юлия КУРАСОВА, фото из архива "ДДД"


Отзывы читателей (3)


Житель Курска22 сентября 2020, 14:09:29
город: Курск

Нет транспорта от остановки школа 54 (бывший колобок) до Пр. Победы и Северного м-рна.



Константин22 сентября 2020, 19:28:30
e-mail: coca46@mail.ru, город: Курск

Очередная схема обнищания простого народа и обогащения чиновников . Ведь для реализации выгодного и более правильного движения вокруг автовокзала в Курске потратили несколько миллионов рублей , но движение почти не изменилось .



Марина22 сентября 2020, 23:11:38

Думается, что подобные "прожекты" съедят финансы , а результат будет плачевный...



Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024