Управляющие компании Курска переходят на цифровое общение с собственниками
В пресс-службе администрации Курской области сообщили, что во всех управляющих компаниях Курска началось внедрение цифрового сервиса.
Цифровой сервис управления и автоматизации ЖКХ включает в себя мобильное приложение для жителей. Теперь не нужно дозваниваться до диспетчера, отправить заявку и вызвать мастера можно с помощью приложения. Помимо этого жители могут оценить работу управляющей компании, что позволяет поддерживать обратную связь и своевременно реагировать на недочеты.
По возникающим вопросам жители могут написать в оперативный чат с управляющей компанией, умная система также напомнит, когда нужно подать показания счётчиков и оплатить услуги ЖКХ. В приложении сохраняется история и детализация счетов.Внедрение сервиса позволяет улучшить качество управления городским хозяйством и обеспечить взаимодействие между УК, ТСЖ и жителями на более высоком уровне.
- Начать работать через приложение рекомендовано всем курским УК. 24 компании уже активно внедряют данную систему. Местная же власть сможет контролировать исполнение обращений граждан, поданных через приложение, – рассказал заместитель губернатора Курской области Вячеслав Берзин.
Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды