Курские новостиВидео КурскаАрхив газеты ДДДАфиша КурскаТелефонный справочникТарифы DDDMedia
№ 17 (1540) от 23.04.2024 Обновление: 25.04.2024, 17:04 Самый большой сертифицированный тираж (16 500 экз.) в Курской области

На главную страницу

Поиск
Раздел
Текст
Подать / продлить объявление
E-mail
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

Новости компаний (июль 2020 года)


17 июля 2020, 10:45

На дорогах стало больше агрессии

Агрессии в уличном движении становится все больше. И речь тут не о России, а о законопослушной Германии, но, похоже, это общемировой тренд. Согласно недавнему опросу ассоциации TUV, 67% респондентов выразили мнение, что уровень агрессии в уличном движении вырос за последние пять лет, причем 31% наблюдает резкий рост, а 36% говорят о незначительном увеличении.

20% заявили, что агрессивность участников дорожного движения не изменилась за последние пять лет, и только 3% процента считают, что она снизилась. В опросе участвовали 1000 жителей Германии в возрасте от 16 лет и старше.

Эксперт по безопасности дорожного движения в ассоциации TUV Марк Филипп Вашке видит проблему в относительно небольшой группе людей, постоянно подвергающих себя и других участников дорожного движения опасности. Эти люди склонны к слишком быстрой езде, рискованным обгонам, соблюдению минимальной дистанции между автомобилями, они не признают правил, считая, что те писаны не для них. Но тут есть нюанс – в разных возрастных группах по-разному воспринимают само понятие агрессивного вождения. Так, 78% людей старше 60 лет отмечают повышение уровня агрессии, а у 16–29-летних таких 54%.

Но за ухудшение «климата» на дорогах отвечают не одни водители, отмечает преподаватель Высшей школы полиции и госуправления земли Северный Рейн-Вестфалия Эрнст Кляйн. И велосипедисты, и пешеходы также несут ответственность за усиление агрессии на дорогах. Если раньше подразумевалось, что пешеходы и велосипедисты, когда их пропускают, про себя говорили: «Большое спасибо!», то теперь они требуют: «Я иду, уступай дорогу!»

Особенно это характерно для больших городов. Там, где пространство становится плотнее, время проезда из-за пробок значительно возрастает, и водители реагируют гораздо эмоциональнее. И из этого растущего с разных сторон недовольства и вырастает агрессия. Причем Клейн также обращает внимание на то, что на агрессивный настрой не могут повлиять и полицейские.

Смогут ли более высокие штрафы за нарушения правил дорожного движения, такие как в Швейцарии и Нидерландах, стать средством против все более распространяющейся вокруг раздражительности, а часто и враждебности? Эксперт сомневается. С его точки зрения, скорее нужно добиться того, чтобы все участники дорожного движения интуитивно усвоили, что участие в дорожном движении требует постоянной осторожности и взаимной внимательности.

«За рулем»


Вверх  —  Отзывы читателей (0)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения






Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 24 415
Посетителей вчера: 34 404
Всего c 10.03.2003: 120 720 897
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024
• При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных