Курские новостиВидео КурскаАрхив газеты ДДДАфиша КурскаТелефонный справочникТарифы DDDMedia
№ 16 (1539) от 16.04.2024 Обновление: 19.04.2024, 12:04 Самый большой сертифицированный тираж (16 600 экз.) в Курской области

На главную страницу

Поиск
Раздел
Текст
Подать / продлить объявление
E-mail
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

Новости компаний (январь 2020 года)


15 января 2020, 16:39

Выяснилось, почему куряне не могут расплатиться за проезд в маршрутках картой

Ранее мы сообщали, что куряне жалуются на невозможность заплатить за проезд в маршрутках безналичным способом. Жалобы, которые поступают в Центральную диспетчерскую службу, были проанализированы и выяснилось, что терминалы здесь ни при чем.

- Проанализировав жалобы, специалисты установили: многие пассажиры пытаются расплатиться контактной банковской картой, — уточняют в комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области. — К оплате принимаются только бесконтактные пластиковые карты. Соответствующие объявления водители разместят в салонах общественного транспорта.

Напоминаем, о возникших трудностях при осуществлении оплаты проезда куряне могут сообщить по телефону круглосуточной горячей линии «Центральной диспетчерской службы города Курска» +7(4712) 702-802, указав дату, номер маршрута и госномер транспортного средства.

Юлия КУРАСОВА, Друг для друга Курск Онлайн


Вверх  —  Отзывы читателей (5)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Татьяна15 января 2020, 20:15:06

принимаются только бесконтактные пластиковые карты.



Елена16 января 2020, 00:12:05

Подобное — ущемление прав остальных, у кого контактные карты. Полагаю, прокуратура обязаны с этим разобраться и обязать перевозчиков устранить такое нарушение.



Эд16 января 2020, 05:44:01
город: Курск

А почему я должен все время просить достать терминал если он должен быть в доступном для оплаты месте?



Гребенникова Раиса16 января 2020, 10:09:59
e-mail: raissa-gr11@mail.ru, город: Курск

А нельзя быы сначала разместить в средствах массовой информации правила и порядок оплаты в общественном транспорте, указав какие карточки должны быть у пассажиров и как ими пользоваться?



Александр16 января 2020, 17:49:21

Да и терминалы поставили наверное самые дешевые. Карты даже безконтактные читают плохо. В троллейбусах кондуктор жмет на карту так что она изгибается. Про телефоны и не говорю, читают через раз. Надо было нормальные модели терминалов ставить. Промер соседние города Белгород или Воронеж. Там уже пригодные маршруты на терминалы переходят



Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения






Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 6 186
Посетителей вчера: 33 063
Всего c 10.03.2003: 120 562 438
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024
• При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных