Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД» | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новости компаний (декабрь 2019 года)В Курске снова предложили убрать с улиц трамвайЭто произошло 29 ноября на заседании общественного совета при администрации города в ходе обсуждения организации пассажирских перевозок. Как сообщила пресс-служба мэрии областного центра, член общественного совета Николай Лопатин, руководитель ОАО «Курскхлеб», внес радикальное предложение – убрать трамвай на отрезке от улицы Литовской до хлебозавода на Московской площади. «Действительно, с трамваями в Курске складывается сложная ситуация. Средний возраст подвижного состава – 29 лет, на ремонт одного километра пути требуется порядка 15 миллионов рублей, — прокомментировал идею Виктор Карамышев. – Но с таким решением, как ликвидация того или иного трамвайного маршрута, торопиться нельзя. Тут надо тщательно продумать альтернативу, организовать перевозки муниципальными автобусами большой вместимости, обсудить с курянами перспективы принятия такого решения». Отзывы читателей (56)
Может лучше убрать ОАО Курскхлеб? Всё равно этот хлеб есть не возможно, одна сплошная химия!
Директор хлебозавода пусть уберет себя! Пусть для начала научится хлеб печь, как положено, а не такой, из которого можно только "конюшки' лепить! Как можно? Совсем.... Трамвай- отличный вид транспорта. В Европе он никому не мешает, а здесь, в ... мира, Лопатну помешал. Бессовестные люди. Мешает все: деревья, голуби, которых в городе осталось "две штуки" (куда подевались?), транспорт, ну и ,видимо, собственно , все остальное. За все в жизни человек рано или поздно дает ответ, хорошо, когда прозрение приходит, все же, не перед самой смертью. Творите добро, а не уничтожайте все живое и необходимое людям.
Ломать — не строить! Лопатин не много построил, Карамышев тоже.
Замена старого подвижного состава трамвая на автобусы это отличная идея,давно пора это сделать.
Конечно! надо ПЗАМИ всё заполонить.
Ну вот моё предположение днём ранее и подтверждается о задумке исчезновения трамваев. Общественный совет всегда будет голосовать по утверждённой SMS, поэтому нужен народный референдум по этому вопросу. Чиновникам всегда не будет хватать средств на поддержание подвижного состава города и ремонта трамвайных путей, но всегда будет с лихвой хватать средств на поддержание своих торговых комплексов и магазинов не взирая на дороговизну на протяжении многих лет !
Лопатин абсолютно прав!!! Давно пора ликвидировать этот представляющий общественную опасность металлолом, а вместо старых дребезжащих вагонов пустить троллейбусы на радость автомобилистам. Курску нужны новые широкие дороги, а не старые гнилые рельсы!!!
В соседнем Воронеже 10 лет назад убрали трамвай. Теперь очень об этом сожалеют...
Давно пора
Моё мнение обсолютно противоположное, нельзя убирать трамваи! Если их убрать, то придется вводить дополнительные маршруты автобусов, троллейбусов и наши скромные, дырявые дороги точно будут в пробках!
Сначала убрали автобусы — 17, 24, 2, 27, 27-А и т.д., и т.п.
Лопатин давно уже сидит у власти хлебозавода на Московской площади. И сидит там очень хорошо. Только вот что-то он для города ни чего не сделал. Благодаря трамваем можно добраться до дома. Потому, что на другом виде транспорта доехать невозможно.
Убрать легко! Но не забывайте о людях, для которых это единственный транспорт, чтобы куда то выехать. На Литовской ходят только трамвай, там и без маршруток постоянные пробки. Я думаю, что не только Литовская нуждается в трамвае, но многие другие улицы г. Курска.
да такое ... читаю впервые,как можна убрать самый экологически чистый вид транспорта?, а вот гробы надо убрать и заменить новыми трамваями, а то собрали весь металолом, увы наши депутаты одни Единая Россиия и на трамваях не ездят, а я бы хотел что бы их увеличили количеством или вы думаете дышать выхлопными газами лутше???....
Не надо забывать, что трамвай — это экологически чистый транспорт.
В Курске не только с трамваями сложная ситуация..., с любым вопросом, чего ни коснись.
Ломать не строить! В Воронеже полностью уничтожили трамвай, а проблемы так и не решились. В Москве признали, что ликвидация трамваев в районах ошибочна. Может стоит перенять опыт городов, где трамваи сохранились несмотря ни на что. В Краснодаре, например, и новые маршруты создают, и существующие увеличивают. Может быть хватит мэру и остальным чиновникам тратить средства на показуху и направить на развитие городского транспорта.
Там где пролегают (занимают проезжую часть)трамвайные пути.Можно сделать двух а то и трёх полосное асфальтовое покрытие,по которому откроется возможность для передвижения любого транспорта.Как троллейбусов ,автобусов а так же грузового и легкового транспорта.
Давно пора их убрать по всему городу, расширить дорогу за счет путей и пустить троллейбусы.
самый безопасный транспорт и убрать? Лучше заборы уберите с рекламой, всё красивше станет город. А трамваи новые купите. На свою зарплату-она у вас 30 000 , если верить нашим СМИ
Вот парадоксальное наблюдение:
Странная позиция у этого члена Общественного совета! ... Во всем мире полным ходом идет процесс перехода на электро транспорт. В Москве (далеко ходить не надо) поощряют электромобили налоговыми льготами, а у нас предлагают вектор в обратную сторону! Либо к ПАЗам, от которых уже на дорогах не протолкнуться, либо к чадящим дизелям! А экология, а лидерство Курска по онкозаболеваниям?!!!
Как часто этот директор ездит на трамваях? От куда такая общественная забота о пешком ходящих?
Позиция верная! Никто из юношеского и зрелого поколения не ломанётся сидеть часами до работы, обратно или куда либо в этом транспорте из прошлого. И не надо сравнивать широкие магистрали Европы, приспособленные под евро-трамваи, с нашим железом из асфальта. Убрать и взамен добавить 2 полосы под троллейбус в оба направления.
Мне вот интересно а кто из этих граждан радеющих за экологию , историю и Европу с ее уникальным опытом ездит на этом хламе списаном в Москве на металолом?
Это как же надо не любить свой город, что бы предложить такое. Никакие автобусы, троллейбусы и даже электробусы не способны заменить трамвай, а тот кто это предлагает, либо сказал это не подумав, либо намеренно нагнетает ситуацию в обществе.
А вот вопрос когда в последний раз город закупал автобусы большой вместимости, да к примеру еще и низкопольные? А так распилят рельсы и трамваи и пустят ПАЗИКИ а от этого опять не кому легче не станет не пассажирам не автомобилистам. Совсем хороший трамвай и вместительный общественный транспорт с современной инфраструктурой это плюсы для всех.
Давно пора убрать трамваи с Литовской от пл. Добролюбова до ул. Энгельса (Линия).Сдать в металлолом все трамваи, рельсы, провода!!! На эти деньги можно новую дорогу построить, ровок от Парников до Кутузовской в трубу пустить, деревья гнилые все вырубить, на сколько улица шире станет! Маршрутки,троллейбус пустить. Сейчас начнутся снегопады, трамваи станут, пешком по сугробам до Линии идти от станкостроительного з-да,УЕХАТЬ НЕ НА ЧЕМ, ДЕТЯМ, ПЕНСИОНЕРАМ — КРАХ!!! КАРАМЫШЕВ, СТАРОВОЙТ ПОМОГИТЕ !!!
А интересно, что тогда будет по Верхней Луговой ездить? И как народ будет добираться по Красному октябрю до верха при наличии остановок маршрутки на кольце Запольной и на Первой Пушкарной?
Основная причина — не в трамваях и ПАЗах , а в планировании маршрутов ! и возможностях проезда по большинству улиц Курска . Если с одного конца города до другого можно проехать только через центр и единственный мост (хоть через Сейм , хоть через Тускарь), то наверное никакая замена "шила на мыло" не поможет . В Белгороде было вообще не проехать в центре — теперь пробок не заметно . Но для этого они сделали достаточно много : расширили дороги (при этом что-то снеся) , сделали несколько новых развязок , что бы поворачивать не останавливаясь , закольцевали проезды по городу с выведением движения грузовиков минуя центр . А у нас понаделали "колец" и стой в час пик на перекрёстке , пока твоё направление не освободится (наверное лоббисты этого — рекламщики, чьи щиты стоят на этих "клумбах" !)... А ведь просто могли поставить светофоры , но чей-то бизнес-интерес затрагивать нельзя ! Поэтому трамваи — не причём , пусть себе ходят. Возможно когда-нибудь Курску повезёт и вместо сегодняшних нескольких дорог можно будет ездить по всему городу и тогда в подобной дискуссии просто не будет смысла !
Трамваи убирать нельзя! Вы что думаете ,если нет средств на модернизацию трамвайного движения, то они будут на новые троллейбусные маршруты.. Сейчас всё разрушат , а создавать кто будет . Эти члены общественного совета или вредители у власти.. А лучше в СМИ сообщить по всей стране ,что в Курске тяжёлое положение с экологически чистым транспортом ,т.е. трамваем , и собрать деньги СМС сообщениями ,как у нас принято ....( кто сколько может по 5 ,10.50,100 руб. и т.д.)
Ваши любимые форды да мерседесы будут ездить причем тогда верхнея луговая станет с движением в обе стороны что в разы разгрузит радищего и ленина
На Волокно убрали трамвай...рельсы не убирают...травой зарастают...обещанные троллейбусы не предвидятся...
Как автомобилист я за ликвидацию трамваев. Но сам живу на красном октябре и кроме трамвая, никакой транспорт не останавливается возле меня. Раньше работал на малых, и мне очень удобно было ездить на работу на трамвае. Так что двойственные чувства по этому поводу. Но у меня есть выбор, ехать на машине или на трамвае. А вот у кого нету авто....
Во всех странах Европы, уничтоженные когда-то трамвайные лини восстанавливают и строят новые!!! Современные вагоны быстрые, надёжные и тихие! Уничтожение трамвая в Курске это большая глупость и тупиковый путь развития общественного транспорта. Трамвайную сеть нужно расширять до новых микрорайонов (пр-кт Победы, пр-кт А. Дериглазова, пр-кт Клыкова) и проложить ветку через центр города, вот тогда трамвай будет востребован. НО ЧИНОВНИКАМ ПРОЩЕ ЗАКАТАТЬ ВСЁ В АСФАЛЬТ...
Странные люди, фантазеры... С чего вы взяли, что трамваи вам заменят на троллейбусы и автобусы?
Присоединяюсь к тем,кто требует убрать трамваи. В больницу на Пирогова 14,можно добраться только трамваем маршрута № 2. Стоишь на остановках больше часа,а иногда и дольше.Больные люди вынуждены,после лечения,мёрзнуть на остановках.Не у всех есть деньги на такси,ведь в основном это люди пожилого возраста.Давно пора вышестоящим чиновникам заняться решением проблемы обеспечения другим видом транспорта данный маршрут.
Так он для себя сделал: первый коррупционер..))) с бывшим мэром..))
Молодец, Юрий! Актуальный вопрос. Противникам трамваев, подсказка: по Верхней Луговой, чтобы не сносить строения, канатная дорога и все будет на высшем уровне, в буквальном смысле
Есть еще интересная вещь — статистика.
Конечно нужно убирать. Сдать в металлолом, приобрести электробусы. Трамваи один хлам, один сломался и все идут пешком. Или вдруг выпал снег, то же самое. Где же удобство?
Очень мало общественного транспорта, нужно назад возращать, маршрутчики совсем обнаглели, на остановках хотят остановят хотят нет, стоишь часами на работу уехать не можешь. Трамваи и троллецбусы хоть останавливаются на каждой остановке. Не проедут мимо.
Некогда красивый город превратился в город пива, шаурмы и вонючих маршруток.
В Германии и Чехии до такой глупости не додумались. Ходят тихие, комфортабельные и экологически чистые трамваи по улочкам Праги и Мюнхена. Дешёвый и надёжный транспорт. Поменять полотно и закупить в Чехии трамваи. Подарок правительства Москвы вернуть Собянину.
Не забывайте: 1. Курск Город ПЕРВОГО ТРАМВАЯ, 2 Трамвайное движение, абсолютно не мешает движению прочих танспортных средств в городе. 3 Трамваи пробки не создают, а в большинстве случаев пробки создают аварийные маршрутчики. 4 Для трамвая есть выделенная полоса для движения, соответственно на нем проще проехать пока город стоит 5. Исходя из Выше изложенного убрать трамвай на руку только маршрутчикам и владельцам маршруток., так как приток денежных средств для них лишнем не будет 6. Подумайте об экологии, если не хотите чтобы задыхались ваши дети... не ездейте на маршрутках...чаще пользуйтесь трамваем. Поверти водителю ПЛЕВАТЬ на экологию, соответственно и на ваши жизни.
А давайте лучше, уберём с занимаемых должностей тех, кто предложил убрать трамвай в Курске?! И заодно проверим их профпригодность и законность нажитых средств и имущества! Че слабо сделать так?!
"А раньше все было не так: Летал Гагарин, Играл "Спартак"
Для примера возьмите трамвай 3-го маршрута, который теперь ходит до Ольховской(?). Раньше им пользовались жители Волокно, чтобы доехать на Льговский ли до Черняховского. Теперь он ходит практически пустой до Сумского моста. А нужен ли он вообще при такой рентабельности? Пенсионеры и дети пересели на льготные маршрутки, в которых не протолкнуться.
Уже много раз говорилось самыми разными людьми, профессионально ориентирующимися в проблемах транспортной логистики, что трамвай (именно трамвай, а не троллейбус, электробус и автобус) является самым перспективным видом городского транспорта (метро не в счет — это, как правило, привилегия городов-миллионников). Как житель самого трамвайного города страны могу сказать, что массовое снятие трамвайных линий в Петербурге в 2000-е гг. сейчас признано в городе колоссальной ошибкой, исправить которую очень непросто. Примерно к тому же выводу приходят власти и в Воронеже, и в Твери, и в других городах, где недальновидно отказались в свое время от трамвая. Надо понять четко одну вещь: следует кардинально пересмотреть сам принцип транспортной "пирамиды": высший приоритет должен иметь пешеход, затем велосипед, затем общественный транспорт и только потом личный автомобиль. Именно такая "пирамида" лежит в основе транспортной системы многих благоустроенных и комфортных городов Европы (яркий пример — Хельсинки, по численности населения сопоставимый с Курском). В России же с начала 1990-х гг. навязана модель отсталых африканских и азиатских стран, где во главу угла поставлен личный автомобиль. Именно в угоду владельцам частных авто (а также мафии, крышующей маршрутки) с улиц наших городов убирались трамвайные линии, производилось постоянное, во многих случаях совершенно неоправданное расширение дорог, вырубка зеленых насаждений и т. д. И только сейчас (и то, далеко не везде) приходит осознание, что это путь абсолютно тупиковый. Рост количества частных машин, если их использование никак не регулировать, все равно будет опережать темпы расширения дорог и ликвидации общественных транспортных маршрутов, в т. ч. трамвайных. Вывод: нужно не трамваи убирать, а вводить разумные ограничения для перемещения личного автотранспорта, пересаживая постепенно людей из личных авто на трамвай, автобус и троллейбус. Нужно вводить платные парковки, закрывать въезд личным авто на отдельные улицы, жестко штрафовать нарушителей. И параллельно всячески развивать общественный транспорт, прежде всего трамвай, как самый экологически чистый и вместительный вид городского транспорта. Будущее транспортной системы Курска — именно за трамваем. Нельзя забывать, что в городе уже есть созданный еще в советское время уникальный задел под скоростной трамвай — участок от Волокно до Дзержинского, идущий по ПЛК, пр. Кулакова и ул. Энгельса почти везде по выделенной полосе. Надо продумать возможность проведения в будущем линии скоростного трамвая из Казацкой в Завокзальную часть Курска через туннель под центральной частью города. В городе до сих пор нет мощной транспортной артерии в широтном направлении, преобладают меридиональные потоки. И, разумеется, НЕОБХОДИМО восстановить трамвайное движение по улицам Ленина и Дзержинского (трамвай на Ленина я еще застал! это было очень удобно!), продумав при этом возможность отвода частного автотранспорта по обходным транзитным маршрутам. Понятно, что это дело не одного дня и даже не одного года, но двигаться в этом направлении все равно придется. Частные авто, наводнившие наши города, и сельские ПАЗы, используемые для перевозки горожан в XXI веке, это путь в никуда. И чем быстрее власти Курска это поймут, тем будет лучше для города и горожан. ЛИКВИДАЦИЮ ТРАМВАЯ В КУРСКЕ НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ! ДА — РАЗВИТИЮ КУРСКОГО ТРАМВАЯ!
Кушать дорогие граждане "жители города Нью Васюки" хочется СЕЙЧАС !!!
Конечно.давно пора убрать.от них одни минусы.особенно повреждения асфальа
Только идиоты могут говорить о том, что убирать трамваи в городе нужно для того, чтоб увеличивать дороги для машин. Нужно менять трамваи и развивать сеть, а не продолжать поощрять водителей, которые занимают машинами столько места в городе, портят экологию и, вероятно, считают, что у них какие-то особенные права.
Полностью поддерживаю мнение Алексея Раздорского. Убрав трамваи с Дзержинского никаких проблем с пробками так и не решили, а дополнительные проблемы с передвижением по городу создали. Городу необходимо регулярное трамвайное движение (а не когда ходит один вагон в час). Что же до изобретательного "члена общественного совета", то ему следует на себя оборотиться и печь качественный хлеб, который не покрывается плесенью чуть ли не на второй день.
Что за чудик этот и откуда он вообще взялся? Судя по его его неадекватному предложению убрать трамваи в голове у него не густо. Ему даже метлу не доверил бы.
Трамвай -это история, самый дешевый для государства вид транспорта, стратегический вид транспорта, нигде в мире его не уничтожают
Восстановите доходные части маршрутов тамваев по их протяженности ,а также маршруты были ещё взаимосвязаны , и будет бещенный доход в казну города.Уберите эти маршрутки-мыльницы в которых нечем дышать.Не уничтожайте трамвай! Выскажите своё мнение о новости |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес в сети Интернет: https://dddmarket.ru/new/016629/ При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024 |