Новости компаний (ноябрь 2019 года)
13 ноября 2019, 11:08 На Первом канале Роман Старовойт рассказал о некачественном ямочном ремонте и недобросовестных подрядчиках12 ноября в эфир Первого канала вышла программа «Право на справедливость», посвященная дорожному строительству. Одна из тем, поднятая в передаче, — некачественный ямочный ремонт на улице Верхняя Казацкая Курска. По видеосвязи Роман Старовойт объяснил эту ситуацию, а также поведал, почему на улице Энгельса пришлось снимать новый асфальт. Сначала показали ролик, на котором житель Курска возмущается ямочным ремонтом на улице Верхняя Казацкая. Роман Старовойт вышел в эфир из ситуационного центра. «Этот участок города включен в проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на 2023 год, потому что эта улица индивидуальной жилищной застройки, — рассказал глава региона. — В первую очередь по проекту мы приводим в соответствие проезжую часть, где ходит общественный транспорт, где максимальная интенсивность движения, объекты социального назначения. На Верхней Казацкой был проведен ямочный ремонт, а через две недели литым асфальтобетоном эти ямы были заделаны». - Мы приехали подснять, что же там происходит и увидели очень интересную картину — ямы засыпали прямо по грязи и прокатали катком, — парировал ведущий Андрей Макаров. — Сколько продержится этот асфальт? И это вопрос министру транспорта РФ Евгению Дитриху. «К весне уже его не будет», — заявил министр. Роман Старовойт не стал спорить. «Ямочный ремонт краткосрочный, хватает его действительно на сезон, — заметил он. — Но городские дорожники вынуждены прибегать к такому ремонту исключительно из-за отсутствия денег... Только в этом году по Курску был выполнен беспрецедентный объем работ: мы отремонтировали более 51 километра дорог, это 31 улица. Таких объемов работ не выполнялось с советских времен. Десятилетия таких объемов не было! И как заказчики, так и подрядчики отвыкли от такой работы. По большому счету, весь год мы мучились с выполнением этих работ. Мы переделали 10% улиц, отремонтированных по программе «Безопасные и качественные автомобильные дороги», с браком. Есть инструментальные методы контроля. В ходе лабораторных исследований было выявлено, что работы выполнены с браком. Нам приходилось фрезеровать хорошо внешне сделанную дорогу, что вызывало недоумение у горожан. Но в противном случае весной эти дороги развалились бы. Рассказал Роман Старовойт и о борьбе с нерадивыми подрядчиками. «Они переделывают, иначе контракт не будет оплачен, — пояснил глава Курской области. — Более того: если дорога рушится уже после приемки, есть гарантийный срок — 4-7 лет. У нас есть инструменты принуждения за собственные средства ремонтировать эту дорогу». Юлия КУРАСОВА, Друг для друга Курск Онлайн
Витек | 13 ноября 2019, 12:42:52 | |
"У нас есть инструменты принуждения за собственные средства ремонтировать эту дорогу" Вот они;
Выскажите своё мнение о новости
|