Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД» | ||||
Новости компаний (ноябрь 2019 года)Курский губернатор предложил посыпать дороги гранитной крошкойТакой реагент активно применяют в Финляндии. А в этом году попробовали в Санкт-Петербурге.
В Курске на борьбу с гололедом заготовлено 25 тысяч кубометров песко-соляной смеси. По словам заместителя главы администрации города Василия Волобуева, по опыту прошлых лет, требуется около 20 тысяч кубов. Еще пять — запас на случай капризов природы. Песок — курский, соль — белорусская. - Согласно нормативным требованиям мы должны в течение трех часов ликвидировать скользкость на дороге, — поясняет заместитель мэра. — Соответственно нужно оперативно реагировать, поэтому пескобазы расположены в разных частях города. Губернатор Курской области Роман Старовойт предложил рассмотреть заграничный опыт, который, по его словам, применяют и в некоторых российских городах.
- В Курске и области для обработки проезжей части в зимний период используется лишь песко-соляная смесь. Но можно применять и другие реагенты. Например, жидкие хлориды, как это делают в Москве, особенно в центре, — сказал глава региона. — Пока мы такой задачи не ставим, контракты заключены до 2021 года. Но на будущее стоит подумать об этом. Еще один способ борьбы с гололедом — крошка мелкой фракции. Очень активно такой реагент используют в Финляндии, где частые колебания температуры и переход через ноль градусов. Там все пешеходные дорожки посыпаются гранитной крошкой. Это не требует ежедневной обработки, как в случае с песко-соляной смесью. Во время оттепели крошка «вплавляется» в снежный накат и держится до весны. К слову, перенимать опыт финнов недавно начали в Санкт-Петербурге. Прошлой зимой там на некоторых улицах тротуары начали посыпать гранитной крошкой. Стоит она чуть дороже, но более эффективна. Однако петербургские коммунальщики вскоре столкнулись с проблемой. Выяснилось, что крошку нельзя использовать повсеместно. Она забивает канализационные колодцы. Поэтому применять такой реагент можно только на дорогах с открытой системой ливневых стоков, где вероятность попадания крошки в систему водоотведения минимальна. В Финляндии, откуда был перенят данный опыт борьбы с гололедом, канализация исключительно раздельная. Поэтому для весеннего сбора крошки в коллекторах устанавливают несложные конструкции — ведерки с небольшими отверстиями. Вода просачивается через дырки, а камни оседают. Выскажите своё мнение о новости |
||||
Адрес в сети Интернет: https://dddmarket.ru/new/016379/ При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! |
||||
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024 |