Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД» |
Новости компаний (апрель 2019 года)Житель Курска поверил, что ему звонят из банка, и лишился 300 тысяч рублейЕще один случай мошенничества зарегистрирован в Курске. На этот раз мужчина после общения с человеком, который представился сотрудником крупного банка, лишился 300 тысяч рублей. - Мужчине позвонил неизвестный и представился сотрудником банка, — рассказывает Сергей Ружицкий, старший инспектор Группы по связям со СМИ УМВД России по Курску. — Номер определился как телефон горячей линии банка: 8-800-100-24-24. Именно поэтому курянин, ничего не опасаясь, вступил в диалог. Ему сообщили, что в данный момент с его кредитных карт кто-то пытается перевести крупную сумму. Мужчина заявил, что никаких транзакций не планировал. Тогда собеседник любезно предложил отменить незаконную операцию. Для этого он попросил назвать номер карты, полное имя владельца и трехзначный код с оборотной стороны, а затем и пароль, который пришел в СМС сообщении. Такие же данные потребовал и по второй кредитке потерпевшего. В результате житель Курска за несколько минут потерял все средства, хранившиеся на счетах — а это около 300 тысяч рублей. Осознав, что стал жертвой мошенников, он написал заявление в полицию. В полиции в очередной раз напоминают, что подобные звонки мошенники совершают с разных, в том числе и мобильных номеров. Пострадавших сотни. Но преступники постоянно ищут новые возможности для совершения хищений. В ходе расследования уголовного дела выяснилось, что злоумышленники для звонков использовали платную услугу «Подмена номера». С ее помощью они самостоятельно выбирали комбинацию цифр, которые в результате будет видеть собеседник, поднимая трубку, и тем самым вводили человека в заблуждение. Сейчас полицейские проводят комплекс оперативно-розыскных мероприятий по розыску подозреваемых. Запомните: сотрудники банков никогда не обзванивают своих клиентов под подобными предлогами. Ни один работник кредитного учреждения по телефону не станет просить назвать ему ни номера карт, ни их пароли и коды. Передавать свои конфиденциальные банковские данные кому бы то ни было категорически нельзя. Все вопросы необходимо решать во время личного визита в банк или самостоятельно позвонив на номер горячей линии. Выскажите своё мнение о новости |
Адрес в сети Интернет: https://dddmarket.ru/new/014613/ При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! |
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024 |