Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД» | ||||||||
Новости компаний (февраль 2019 года)Курск останется без электробусов?Сегодня в СМИ прошла информация о том, что в связи с финансовыми трудностями приостановил свою деятельность Самарский завод «Тролза». С ним администрация Курска заключила в 2018 году договор на поставку пяти электробусов. Они должны были связать центр города с поселком Северный. Преимущество перед троллейбусами заключается в том, что этот модифицированный транспорт с автономным ходом может преодолевать до 20 километров без подключения к контактной сети. Власти Курска оперативно отреагировали на новость и поспешили успокоить горожан, сообщив, что никаких финансовых потерь бюджет в связи с возникшей ситуацией не понесет. Как выяснилось, даже за первый электробус куряне еще не успели расчитаться с поставщиком. - Поводов для беспокойства нет, поскольку договор с «Тролзой» заключался на приобретение троллейбусов в лизинг. В отличие от покупки, когда оплата производится за все поставленное имущество единовременно, приобретение в лизинг осуществляется с рассрочкой платежей на определенный период по графику лизинговых платежей с учетом требований федерального закона, — сообщила директора департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства Курска Надежда Пупко. Она пояснила, что по результатам электронного аукциона департаментом октябре прошлого года был заключен муниципальный контракт на оказание услуг по финансовой аренде (лизингу) пяти низкопольных троллейбусов с автономным ходом модели «Тролза» с выплатами на трёхлетний период, то есть до 2020 года. - Согласно действующему законодательству и условиям договора в ноябре лизинговой компании был оплачен аванс в размере около 4 миллионов 255 тысяч рублей. Это или менее 8% от цены контракта, — отметила Надежда Феофановна. — Первый электробус поставлен в Курск 29 января 2019 года, первый лизинговый платеж в размере около 6, 6 миллиона рублей был произведен на следующий день. Других платежей из бюджета города Курска лизинговой компании не осуществлялось. Директор департамента таже пояснила, что общая сумма выплат по лизингу на сегодняшний день составляет 10,8 миллиона рублей. Это даже меньше стоимости одного троллейбуса, предусмотренной лизинговым контрактом, которая составляет 11 миллионов 256 тысяч рублей. Будут все-таки закуплены еще четыре электробуса или нет, и если да, то где — «Тролзе» либо предстоит поиск другого поставщика, администрация города не уточняет. По информации 46tv, корпуса «курских» электробусов на «Тролзе» уже собраны, но пока всех сотрудников предприятия отправили в неоплачиваемый отпуск. Остановившемуся заводу руководитель Саратовской области поставил задачу «принять исчерпывающие меры по поиску источников для пополнения оборотных средств» и возобновить производство. Отзывы читателей (2)
И где же этот первый электробус сейчас?
"Как выяснилось, даже за первый электробус куряне еще не успели рассчитаться с поставщиком." Выскажите своё мнение о новости |
||||||||
Адрес в сети Интернет: https://dddmarket.ru/new/014187/ При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! |
||||||||
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024 |