Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД» |
Новости компаний (сентябрь 2018 года)Как зафиксировать факт некачественного оказания коммунальной услуги«Подскажите, пожалуйста, как зафиксировать факт некачественного оказания коммунальной услуги?» Тамара Петровна, Курск. Отвечает прокурор Большесолдатского района Артур ИВАНОВ: «Порядок установления факта коммунальных услуг ненадлежащего качества определен подразделом Х Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года №354. При обнаружении факта некачественного предоставления коммунальной услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя (управляющей компании, ТСЖ, ресурсоснабжающей организации). Это может быть сделано в письменной форме или устно (по телефону). Сотрудник аварийно-диспетчерский службы обязан сообщить сведения о лице, принявшем сообщение, номер, за которым зарегистрировано сообщение потребителя, и время его регистрации. Проверка качества коммунальных услуг назначается исполнителем не позднее двух часов с момента получения сообщения или в другое время, согласованное с потребителем. По результатам проверки составляется акт, который служит основанием для изменения размера платы за коммунальные услуги. В случае непроведения исполнителем проверки в установленный срок, а также невозможности уведомить его о факте некачественного предоставления коммунальной услуги в связи с ненадлежащей организацией работы круглосуточной аварийной службы, потребитель вправе составить соответствующий акт, который подписывается не менее чем двумя потребителями, председателем совета многоквартирного дома, ТСЖ или кооператива». Выскажите своё мнение о новости |
Адрес в сети Интернет: https://dddmarket.ru/new/013407/ При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! |
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024 |