НовостиТворчествоСлужба знакомствНовые лицаАфишаСправочникОбъявленияТарифы DDDMedia
№ 45 (1256) от 06.11.2018 Обновление: 16.11.2018, 18:11 Самый большой сертифицированный тираж (27 500 экз.) в Курской области

На главную страницу

Поиск
Раздел
Текст
Подать / продлить объявление
E-mail
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

Новости компаний (сентябрь 2018 года)


1 сентября 2018, 10:30

Обновленная «ЛИНИЯ» выгодных покупок

В преддверии начала учебного года торговая сеть гипермаркетов «ЛИНИЯ» объявляет о новой акции «Удачный День знаний вместе с «ЛИНИЕЙ». 1 сентября «народные магазины» разыграют среди своих покупателей карты на 1000, 3000 и 5000 рублей. Таких акций в сети становится все больше. Совсем недавно «ЛИНИЯ» подарила жителям 10 регионов ЦФО путевки в Турцию. 54 счастливчика отправятся отдыхать на солнечном побережье благодаря «ЛИНИИ» и капельке удачи.

Новый формат для удобства покупателей

27 филиалов – 27 победителей, каждый из которых получил путевку на двоих. «Мы посчитали справедливым, что путевки будут разыграны во всех гипермаркетах, – говорит директор по розничной торговле АО «Корпорация «ГРИНН» Татьяна Ветрова. – Мы ценим своих покупателей и дорожим каждым из них».

В субботу, 1 сентября, «ЛИНИЯ» приглашает всех жителей и гостей города отметить День знаний. В этот светлый и немного волнительный день, когда отзвучат первые звонки и пройдут линейки в школах, праздник продолжится на площадках перед гипермаркетами «ЛИНИЯ». Музыка, конкурсы и сладкие подарки для детей помогут сделать начало учебного года еще ярче. Ну а главным событием станет розыгрыш карт на новые покупки. Стать его участником сможет каждый – достаточно лишь совершить покупки в гипермаркете на 1000 рублей. Вместе с чеком покупатель получает купон, который 1 сентября надо будет опустить в барабан. Больше покупок – больше купонов – больше шансов на выигрыш. Каждый гипермаркет разыграет 11 карт: на 1000, 3000 и 5000 рублей. Вместе с «ЛИНИЕЙ» День знаний обязательно станет удачным!

Акции, которые проходят в торговой сети, касаются не только розыгрышей призов. Число акционных товаров, цены на которые значительно снижены, тоже увеличивается с каждым днем. Новые ценники радуют покупателей, позволяя экономить семейный бюджет.

Изменились и сами магазины. Они стали удобнее по формату, светлее и приятнее. «Навигация стала еще более простой и понятной, – поясняет Татьяна Ветрова. – Уже на входе покупатель видит товары со сниженными ценами. Ему не надо тратить время в поисках выгодных предложений на полках, в «народной зоне» все скидки хорошо заметны. Причем группы товаров со сниженными ценами всегда разнообразны и сформированы таким образом, что можно собрать полную потребительскую корзину».

За мясом – в «ЛИНИЮ»

Увеличился отдел, где представлены свежие фрукты и овощи. Теперь «ЛИНИЯ» делает акцент на ассортимент – тут можно найти источники витаминов на любой вкус и кошелек: от фруктов и овощей премиум-класса до недорогой, но качественной продукции местных производителей. Их «ЛИНИЯ» поддерживала всегда. Но теперь на региональную сельхозпродукцию сделан особый упор.

Это выгодно и для поставщиков, и для покупателей. Во-первых, большие объемы продаж в сети гипермаркетов дополнительно стимулируют развитие областных агросекторов. Во-вторых, снижение затрат на доставку позволяет реализовывать продукцию по более низким ценам. А главное – потребитель получает самые свежие и качественные фрукты и овощи.

Та же схема работает и в мясном отделе. На прилавках – всегда свежее, сочное мясо от местных производителей. При большом покупательском потоке и стабильном спросе, чем всегда отличаются гипермаркеты «ЛИНИЯ», нет необходимости хранить мясо в замороженном виде. Разделывают его за стеклянной стеной на глазах у покупателей. Так что сомнений в качестве никаких! За свежим продуктом в «народных магазинах» нередко выстраиваются целые очереди. Способствуют этому и акции. Постоянные покупатели знают: в «ЛИНИИ» всегда есть дешевое и свежее мясо. Большие скидки позволяют приобрести отличный товар по очень привлекательным ценам.

Ужин дома, как в ресторане

Обновился ассортимент продукции собственного производства. Вообще эти цеха: кондитерский, кулинарный и другие – гордость торговой сети. Во многих городах «ЛИНИЯ» была первой, кто предложил покупателям такой широкий выбор готовой продукции и качественных полуфабрикатов. Это сразу оценили хозяйки. Покупки в «ЛИНИИ» не только экономят семейный бюджет, но и время. Больше не надо часами стоять у плиты или ломать голову, размышляя, чем порадовать близких. Гипермаркеты стали настоящей палочкой-выручалочкой в этом вопросе. А использование при приготовлении блюд только свежих, натуральных продуктов внушает уверенность в их качестве.

Любимые рецепты проверены годами, многие блюда стали «фирменными» на столах хозяек. Казалось, что ассортимент, который включает несколько сотен наименований, способен удовлетворить самый притязательный спрос. Но «ЛИНИЯ» и тут постоянно совершенствуется. Новое время диктует новые правила. Для тех, кто ценит каждую минуту, но при этом предпочитает обедать сытно и вкусно, гипермаркеты предлагают готовую упакованную еду, например, багеты «Провансаль» с различными начинками, аппетитные сэндвичи и биг-сэндвичи.

Хотите побаловать себя или удивить близких – вам в кондитерский отдел. Восхитительный торт «Красный бархат», который поражает снова и снова, нежный «Тирамису» и знаменитый карамельный «Чизкейк». Эти новинки – лидеры продаж. Вкус – как в ресторане, а цены вполне демократичные.

Хотите совет? Лучше среди ассортимента сотен новинок попробовать все, из которых выбрать то, что пришлось по душе.

О переменах можно рассказывать долго и со вкусом. Так, в хлебобулочном отделе запустили проект «Горячий хлеб» – свежие, ароматные, с хрустящей корочкой батоны и хлеб сразу выкатывают из печи на шпилях в торговый зал.

Элитные сыры, мясные и рыбные деликатесы, качественный алкоголь – гипермаркетам есть что предложить покупателям со средним достатком, и ассортимент постоянно расширяется. «ЛИНИЯ» остается любимым народным магазином, но при этом привлекает новых покупателей и всегда полна приятных сюрпризов. Открывайте для себя наши новинки и экономьте семейный бюджет вместе с гипермаркетами «ЛИНИЯ». Именно поэтому о нас говорят: «ЛИНИЯ» хороша для семейного кошелька».

На правах рекламы

Ирина ВЛАДИМИРОВА


Вверх  —  Отзывы читателей (0)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати



Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения








Добро пожаловаться

Справочная

Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная категория сайта
Национальная тиражная служба Тираж еженедельника «Друг для друга» — 27 500 экземпляров — проверен и сертифицирован «Национальной тиражной службой» (г. Москва)
Посетителей сегодня: 3 050
Посетителей вчера: 29 406
Всего c 10.03.2003: 53 760 099
© ООО «Друг для друга - Медиа» (г. Курск), 2003–2018 При перепечатке ссылка на www.dddkursk.ru обязательна! Политика конфиденциальности Разработка сайта: КурскИНФО