Новости компаний (август 2018 года)
15 августа 2018, 10:58 Куряне стали чаще жаловаться в мэрию3407 обращений граждан поступило в администрацию Курска за 1-е полугодие 2018 года. Количество жалоб выросло на 10%. В мэрии подчеркнули, что это «свидетельствует о доверии горожан и надежде быть услышанным». – Авторы 3392 заявлений ставят вопросы о невозможности реализации различных конституционных прав, 15 человек сообщили о нарушении нормативно-правовых актов и законов, 64 – о недостатках в работе государственных органов и органов местного самоуправления, в 19 обращениях содержится критика работы должностных лиц органов государственного и местного самоуправления, – рассказывает начальник управления делами горадминистрации Александр Рукин. – Поступило также 15 жалоб на действия либо бездействие должностных лиц. С просьбами о благоустройстве города, в том числе подъездных дорог и тротуаров, обратились 406 заявителей. 154 горожанина пожаловались на отсутствие уличного освещения, 148 просят обратить внимание на уборку улиц областного центра. По вопросам транспорта поступило 257 обращений, в том числе по безопасности дорожного движения – 59, транспортного обслуживания населения – 85, обустройству автостоянок и автопарковок – 16. В мэрии отметили: количество обращений на тему ЖКХ снизилось на четверть. Проблемы у курян старые: содержание общего имущества, эксплуатация и ремонт жилых помещений, предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества, несанкционированные свалки мусора, работа управляющих компаний и ТСЖ, ремонт городской ливневой канализации... По информации администрации города, из поступивших обращений граждан 1406 рассмотрено в срок от 5 до 15 дней после их поступления. 1800 обращений рассмотрено коллегиально, 598 обращений – с выездом на место, в том числе с участием заявителей, решено положительно 965 обращений. Иван ПРОХОРОВ
Выскажите своё мнение о новости
|