Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД»

Новости компаний (май 2018 года)


1 мая 2018, 11:46

Полоса препятствий: как ездить по дорогам с ямами

Несмотря на то, в Курской области активно идет ремонт дорог, остаются участки, преодоление которых связано с риском повредить машину. Несколько простых советов помогут сохранить шины, диски и подвеску в целости и сохранности.

1. На малоизвестной дороге не теряйте бдительности ни на секунду. Особая опасность нынешней ситуации в том, что во многих регионах дорожники пытаются ремонтировать асфальт, но сил у них хватает лишь на отдельные участки. Поэтому фрагменты относительно ровного покрытия неожиданно сменяются откровенно аварийными отрезками. Разогнавшись на первом, вы сходу вылетаете на второй, в результате – рваные шины, мятые диски, невозможность продолжить движение.

К счастью, глубокие, опасные для автомобиля ямы обычно не образовываются за день-два, поэтому по знакомому вам участку дороги можно ехать более-менее смело.

2. Используйте для безопасной езды других участников движения. Если вы видите впереди на шоссе скопление автомобилей, их поперечные перемещения, пыль на обочине, скорее всего, вы приближаетесь к месту с опасными ямами, которые ваши коллеги в этот момент пытаются преодолеть. Об этом же предупредят вас машины, стоящие на встречной обочине с домкратами под порогом. Немедленно сбавляйте скорость.

3. Если приходится интенсивно тормозить непосредственно перед колдобиной, отпустите тормозную педаль перед самым препятствием – нельзя, чтобы автомобиль въехал в яму, приседая на «передок», то есть при сжатых пружинах передней подвески.

4. Научитесь сходу выбирать более безопасную колдобину – на случай, если въезд в одну из них окажется неизбежным. Так, обычно бывает лучше «поймать» более глубокий провал или волну без острых краев, чем относительно неглубокую лунку с рваными кромками асфальта по краям. В первом случае подвеска просто сработает до упора в ограничители, а во втором грубый острый край дыры врежется в шину и, достав до диска, разрубит резину и помнет стальной обод.

5. Используйте обочину. На крайний случай при сухой погоде чистая от камней и травы обочина может послужить надежной опорой для вашего правого колеса – в таком случае вам останется выбрать между ям «тропинку» лишь для левых колес. Очень важное замечание: когда ваши левые и правые колеса находятся на разных покрытиях (асфальт и грунт обочины), нельзя активно тормозить и резко поворачивать руль.

autonews.ua


Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024