Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД» |
Новости компаний (март 2018 года)Готовим автомобиль к веснеС наступлением весны автомобиль нуждается в проверке различных узлов, которые подвергались повышенным нагрузкам в холодное время года. Эксперты советуют не ограничиваться сменой резины и проверять аккумулятор, двигатель и подвеску. После зимы, когда двигатели отказываются заводиться, дворники примерзают к лобовому стеклу, а колеса буксуют в снегу, водители вздыхают с облегчением – пришла весна и все проблемы позади. Однако специалисты советуют правильно подготовить машину к эксплуатации в весенний период, иначе последствия зимней езды могут оказаться непредсказуемыми. МойкаПервым пунктом в подготовке машины к теплым денькам являются водные процедуры. С особой тщательностью необходимо помыть машину сверху и не забыть про днище, произвести уборку в салоне и багажнике. Задачей является не только избавиться от грязи, но и тщательно просушить авто. А потому после проведенной основательно мойки желательно какое-то время поездить с работающей печкой и направленным вниз потоком воздуха. Обязательно нужно внимательно осмотреть кузов авто. Все обнаруженные трещины, сколы и царапины следует покрыть подходящим для каждого случая средством. Также можно обработать кузов машины полиролью, которая не только убережет краску, но и придаст кузову дополнительный блеск. С первым теплом выделите время для того, чтобы внимательно осмотреть силовой агрегат. Из-за перепадов температур эластичные детали мотора изнашиваются, что влечет за собой потерю герметичности. Из-за этого может начаться течь техжидкостей. Исправный двигатель должен быть сухим, если же при визуальном осмотре вами были обнаружены маслянистые подтеки, следует незамедлительно обратиться за помощью в автосервис. Специалисты спорят насчет целесообразности мойки агрегата. Практика показывает, что польза от сего процесса заключается только в более эстетичном внешнем виде мотора. И более того, для автомобилей в возрасте мойка мотора даже может нести опасность, так как электрические контакты окислились, а проводка уже далеко не нова. Нередки случаи, когда специалистам приходилось реанимировать машину после мойки двигателя не один час. А потому лучше при подготовке автомобиля к весенне-летнему сезону просто протереть сухой материей находящиеся в досягаемости датчики, реле, электроузлы и провода. Многие водители не уделяют должного внимания аккумуляторной батарее, считая, что если зимой она не подводила, то ждать от нее подвоха весной тем более не стоит. В действительности аккумулятор в течение зимы испытывает большие нагрузки ввиду затрудненного пуска мотора, постоянной работы печки... Таким образом, аккумулятор может встретить весну с недозарядом, и дальнейшая его эксплуатация в таком состоянии сильно сократит ресурс устройства. Поэтому рекомендуется при необходимости подзаряжать аккумулятор, несмотря на то, что для запуска двигателя его мощности и так хватает. Также стоит осмотреть клеммы аккумулятора на предмет окисления. Жидкости и топливоНезависимо от того, какое время года за окном и какими были условия эксплуатации вашей машины, ежемесячно проверяйте уровень моторного масла, количество тормозной и охлаждающей жидкостей. Недостаток следует восполнить до требуемого уровня. Причем доливать следует жидкость той же фирмы, цвета и с теми же свойствами, что и до этого. Современные масла сохраняют свои свойства и в мороз, и в жару, а потому, если вы пользуетесь качественным моторным маслом и время менять его еще не наступило, то специально проводить процедуру весной не стоит. Специалисты рекомендуют менять масло сезонно только в дизельном двигателе. Разумеется, что параллельно со сменой масла осуществляется и замена масляного фильтра. Безусловно, в проверке на предмет подтеканий нуждаются детали тормозной системы машины. Если тормозные шланги имеют трещины, то их необходимо заменить. Также стоит проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Проверяем подвескуНе станет лишней и сезонная диагностика деталей подвески, включающая проверку настроек рулевых тяг, состояния амортизаторов и сайлент-блоков, шрусов. Если на поверхности резиновых элементов деталей обнаружены разрывы или трещины, то их стоит заменить на новые. Все подвижные соединения подвески нуждаются в профилактической смазке. Довольно часто после зимних поездок у руля появляется люфт, а машину на скорости начинает вести в сторону. В такой ситуации обратитесь в автосервис, где специалисты произведут «развал–схождение». Не стоит забывать о смене резины. Самое главное – сделать это вовремя. Так, менять покрышки рекомендуется с наступлением среднесуточной температуры воздуха +5 градусов. Если поспешить, то неожиданное похолодание может застать врасплох: сцепление летней резины с дорожным покрытием будет недостаточно эффективным для безопасного вождения. Затягивать тоже не стоит: зимняя резина имеет иной состав, и ее сцепные качества теряются при плюсовой температуре воздуха. Обслуживание кондиционераАвтомобильный кондиционер также нуждается в сезонном обслуживании, которое, как правило, состоит из прочистки системы, замены фильтра, и если в этом есть необходимость – дозаправки фреоном. Если в жаркое лето вы не желаете остаться без спасительного холодка, то лучше выделить время и средства для этих процедур. Выскажите своё мнение о новости |
Адрес в сети Интернет: https://dddmarket.ru/new/012414/ При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! |
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024 |