В России предложили запретить агрессивную рекламу машин
С такой инициативой выступил главный специалист-психиатр Министерства здравоохранения России Зураб Кекелидзе.
– К сожалению, чтобы продать машину, такая агрессивная или направленная на какие-то чувства, которые водитель не должен проявлять, реклама имеет место, – цитирует Кекелидзе агентство городских новостей «Москва». «Вот слово «дерзкий» – как машина может быть дерзкой? Или фраза «Заставлять себя уважать» – понятно, о чем идет речь. Или «развивает скорость 100 км/ч за определенное количество секунд», – привел он примеры. – Вместо того, чтобы говорить о безопасности, надежности, уважительном вождении, вот таким образом рекламируется автомобиль. Очевидно, это надо каким-то образом запретить».
Психиатр считает, что подобная реклама побуждает автомобилистов к неадекватным действиям на дороге. Кроме того, по его мнению, необходимо запретить садиться за руль лицам младше 21 года из-за «отсутствия страха смерти у людей, не достигших этого возраста».
Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды