Все больше жителей Курской области обращаются для назначения пенсии или выбора способа ее доставки через Интернет.
Так, за десять месяцев текущего года через Единый портал государственных услуг и сайт ПФР подано 13 511 заявлений о назначении пенсии и 20 384 заявления о выборе (изменении) способа доставки пенсии.
В отделении Пенсионного фонда по Курской области отметили, что по сравнению со всем 2016 годом количество электронных заявлений о назначении пенсии увеличилось почти на 18%, а касающихся ее доставки – на треть.
Сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через Интернет, не выходя из дома. Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР – es.pfrf.ru. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированными на Едином портале государственных услуг gosuslugi.ru. Дополнительной регистрации в личном кабинете на сайте ПФР не требуется.
В личном кабинете гражданин получает сообщения о текущем статусе заявления и уведомления о дальнейших действиях.
– Если гражданин подал заявление о назначении пенсии, а в ПФР уже сформирован макет пенсионного дела гражданина, то есть он (или его работодатель в электронном виде) заблаговременно предоставил все необходимые для назначения пенсии документы, то решение о назначении пенсии будет вынесено в течение 10 дней. При этом в личный кабинет поступит соответствующее сообщение и уведомление о размере назначенной пенсии, – поясняют в отделении ПФР.
Консультацию по вопросам подачи электронных заявлений можно получить в учреждении ПФР по месту жительства или по телефону горячей линии отделения ПФР по Курской области (4712) 70-37-71.
Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды