Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД»

Новости компаний (май 2017 года)


2 мая 2017, 14:47

В Курске искали рецепт, как зарабатывать в кризис (ВИДЕО, ФОТО)

12 топовых спикеров-практиков, 10 часов разнообразной информации, 200 участников — 20 апреля в Курске прошел крупный бизнес-форум «Антикризисные технологии в бизнесе». «МегаГРИНН» впервые объединил топовых курских менеджеров и тех, кто только начинает свое дело. Вместе они искали ответ на главный вопрос сегодняшнего дня: как зарабатывать в кризис?

Изменение экономической обстановки в стране и мире привело к необходимости перестраивать бизнес с учетом новых реалий. «Более 90% предпринимателей ведут дела по-старому, итогом чего становятся убытки. Остальные же зарабатывают по максимуму даже в кризис», — отметили организаторы форума Татьяна Стец, Илья Гончаренко и Владимир Арустамов.

Предложив успешным бизнесменам поделиться опытом, они рассчитывали на то, что слушатели откроют для себя новые перспективы роста и увеличения прибыли. Получилось это или нет, выяснится позднее. Но по окончанию мероприятия многие выходили воодушевленными, отмечая, что полученная информация дала возможность взглянуть на свое дело по-новому.

Одна из основных возможностей, которую дал форум, — получение полезных контактов. Ведь когда одно мероприятие объединяет столько предпринимателей из различных сфер бизнеса, надо лишь суметь воспользоваться этим инструментом. Как это грамотно сделать, рассказал специалист по нетворкингу Михаил Грибов. Искусство налаживания полезных связей — именно так трактуется термин «нетворкинг». «Связи решают все», — утверждает он. И не важно, о каком бизнесе идет речь и в какой экономической ситуации приходится работать. Схема универсальна.

Тернии бизнеса

«Главный совет — правильное мышление. Вне зависимости от того, на какой стадии коммуникаций мы находимся: знакомство, поддержание связей или развитие — очень важно задавать себе вопрос: «Чем я полезен собеседнику?» Правильный настрой позволяет правильно развивать отношения, — отмечает спикер. — У большинства начинающих бизнесменов, к сожалению, отношение противоположное. Знакомясь с новым человеком, они ставят вопрос: «Чем он полезен мне?». И после этого принимают решения. Когда идет такая настройка, создание доверительных и долгосрочных связей невозможно».

В Курске искали рецепт, как зарабатывать в кризис

Отличительная черта мероприятия – минимум лирики. Организаторы отказались от приглашения теоретиков, проводящих бизнес-тренинги, в пользу реальных практиков. Основными спикерами на форуме стали молодые курские предприниматели, уже добившиеся успехов. «Привет, меня зовут Андрей, в 21 год я заработал свой первый миллион. За ним второй. Сейчас мне 22. И я могу рассказать историю, кем я был и кем стал сейчас», — так представляется руководитель сети компаний доставки здоровой еды Андрей Черенков. Он поделился своим опытом: о том, как начал свое дело с нуля и буквально за полгода охватил сетью 80 городов России и СНГ. «Бизнес — это не «купи дешевле — продай дороже», — утверждает он. — Занимаясь бизнесом, ты не только зарабатываешь деньги, но и приобретаешь ценные знания, развиваешь эрудицию, гибкость ума. Настоящий бизнес — сложнейшая система, и неважно какая это сфера».

Другой спикер Андрей Яцун рассказал, как основал компанию, представляющую на рынке экзоскелеты курской разработки. О новых технологиях вообще говорили много и со вкусом. Например, один из ведущих операторов связи отметил: большинство новой электроники уже сейчас выпускается со слотом для SIM-карты. Вы можете отправить СМС кофеварке, и она приготовит свежую порцию кофе к вашему приходу. А если закончились зерна, умный аппарат сам закажет их у официально дистрибьютора.

Использование технологий как конкурентного преимущества описал и приглашенный гость, владелец нескольких питерских компаний, Алексей Верютин. В качестве примера он рассказал о кофейных автоматах, которые распознавали эмоции клиентов и приветствовали их по имени, связываясь гаджетами по Wi-Fi. Такие «фишки» привлекали внимание потенциальных покупателей и увеличивали прибыль.

Но не в технологиях суть. «Один из ключевых факторов успешного бизнеса — видение тренда, — утверждает гость. — Не нужно обладать каким-то сверхтехнологичным умом или делать супертехнологии. Тот же Элон Маск не разбирается в космонавтике, но при этом знает стратегии, при помощи которых будут побеждать те продукты, которые вступали в конкурентную борьбу».

«Среди наших спикеров — представители разных сфер деятельности, — отметил организатор бизнес-форума Владимир Арустамов. — Таким образом мы постарались, чтобы участники получили комплексное представление о курском бизнесе, которого, быть может, не имели ранее». Одна из главных проблем начинающих бизнесменов — недостаток знаний и опыта. Смогут ли слушатели применить на практике наработки, представленные на форуме, покажет время. Но на недостаток знаний теперь вряд ли кто-то пожалуется.

Фото мероприятия

Антон Филиппов. Видеосюжет первое курское интернет-телевидение www.46tv.ru


Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024