Новости компаний (февраль 2017 года)
5 февраля 2017, 09:43 О возврате некачественной игрушки«На что ссылаться при возврате игрушки «робот-трансформер», если она сломалась во время эксплуатации из-за некачественной пластмассы?» Екатерина ЦВЕТОВА, Льгов. Закон о защите прав потребителей регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав. По закону вы как потребитель обладаете следующими правами: вернуть или обменять купленную вещь, в случае если у нее оказались бракованные элементы, то есть вещь оказалась ненадлежащего качества, а также вы имеете право эту вещь обменять, если у нее есть гарантийный срок. В своем вопросе вы четко указываете на то, что купленная игрушка изготовлена из некачественной пластмассы. Нужно понимать, что если вы ссылаетесь на качество товара, то, возможно, придется проводить товароведческую экспертизу с целью установления качества товара. Согласно Закону о защите прав потребителей, вы имеете право обратиться в магазин, в котором приобрели вещь. Для этого вы должны иметь: гарантийный талон, паспорт, товарный или кассовый чек на приобретенную игрушку, но если такие документы отсутствуют, вы вправе ссылаться на свидетельские показания. Если в магазине отказывают в возврате денег или обмене товара, то вы вправе составить письменную претензию и направить ее на адрес магазина. На вопрос отвечала адвокат Анна МОНЧЕНКО, тел. 8-999-607-66-66.
Выскажите своё мнение о новости
|