Газета «Друг для друга» — проект «Доска объявлений ДДД»

Новости компаний (февраль 2016 года)


29 февраля 2016, 14:42

Бесплатная диагностика от «Фольксваген Центр Курск»

27 и 28 февраля в официальном дилерском центре «Фольксваген Центр Курск» проходила беспрецедентная акция Service Clinic для автомобилей старше двух лет. Желающих абсолютно бесплатно пройти комплексную диагностику автомобиля и обсудить любые технические вопросы с экспертами Volkswagen оказалось так много, что руководство «Фольксваген Центр Курск» пообещало провести Service Clinic в этом году еще раз.

«С выбором марки автомобиля я не ошибся!»

Официальный дилерский центр в минувшие выходные больше напоминал хлебосольный и гостеприимный дом. Пока мастера проверяли автомобили, клиенты «Фольксваген Центр Курск» не только изучали представленные в шоу-руме новинки немецкого автоконцерна, но и угощались блинами, ватрушками, чаем и кофе. Скоро же Масленица!

Повышенный интерес к уникальному предложению от «Фольксваген Центр Курск» вполне понятен. Бесплатная диагностика автомобилей старше двух лет марки Volkswagen включает проверку по нескольким параметрам: компьютерная диагностика двигателя и электронных систем автомобиля, диагностика подвески на подъемнике, проверка уровня эксплуатационных жидкостей, наружного освещения, щеток стеклоочистителя, осмотр выхлопной системы, проверка тормозной системы...

Также каждый автомобиль мастера осматривают на предмет повреждения кузова, дефектов стекол. И это еще не все – после проведения комплексной диагностики каждому участнику акции выдали сертификат с перечислением выявленных проблем и предоставляющий 20-процентную скидку на ремонт автомобиля и покупку оригинальных деталей и аксессуаров. 

Десятки владельцев Volkswagen бесплатно прошли комплексную диагностику автомобиля и обсудили технические вопросы с экспертами
Десятки владельцев Volkswagen бесплатно прошли комплексную диагностику автомобиля и обсудили технические вопросы с экспертами

– Как только узнал, что в Курске будет проводиться акция Service Clinic, поспешил записаться, – говорит Сергей, владелец Volkswagen Polo. – Машина у меня уже три года, и ни разу не потребовалось даже мелкого ремонта. Но сами знаете, какие у нас дороги – так что проверить авто, и особенно подвеску, будет нелишним. И как показала практика, качество сборки, запчастей, деталей у Volkswagen настолько высоко, что это позволяет справляться даже с нашими российскими дорогами. И, признаться, не ожидал, что мастера так тщательно будут осматривать автомобили, учитывая каждую мелочь! Так что с выбором марки я однозначно не ошибся!

– Акцию  Service Сlinic мы проводим уже третий раз, – говорит директор «Фольксваген Центр Курск» Ирина Некрасова. – И каждый раз интерес к ней очень высок. Даже планируем повторить ее еще раз в этом году. Параллельно для владельцев автомобилей, срок гарантии которых истек, разрабатываем новую акцию. Она стартует совсем скоро. По ее условиям при обслуживании в нашем сервисе на определенную, совсем небольшую сумму владельцы автомобилей Volkswagen автоматически становятся участниками розыгрыша замечательных призов, главный из которых – сертификат на отдых номиналом 150 тысяч рублей.

Как заметили сотрудники сервиса, у большинства автомобилей, которые прошли проверку в рамках акции Service Сlinic, никаких существенных дефектов не выявлено. «Конечно, не избежать эксплуатационного износа, особенно после наших суровых зим, – говорит заместитель директора по сервису «Фольксваген Центр Курск» Александр Просолупов. – Но если и есть замечания, то они не катастрофические. И многие наши клиенты, пройдя диагностику и получив заключение специалистов, спешат воспользоваться сертификатом с 20-процентной скидкой и сразу же устраняют выявленные недостатки».

Ремонт с гарантией по доступным ценам

Проведение подобных акций в экономически непростое время удивляет. «Конечно, можно было затаиться и пережидать кризис, не проводя акций, не разрабатывая спецпредложения и не презентуя новые автомобили, – замечает директор «Фольксваген Центр Курск» Ирина Некрасова. – Но это не наш путь. Если человек стал клиентом Volkswagen, то он всегда может рассчитывать на нашу помощь. Мы на деле демонстрируем, что и после окончания гарантии на автомобиль можно и нужно заезжать к официальному дилеру, за разумные деньги получать качественный сервис и быть уверенным в надежности своего автомобиля еще долгие годы».

– Многие стараются экономить и предпочитают ремонтировать авто в маленьких автосервисах, гаражах...

– Это миф, что у официальных дилеров сервисное обслуживание и ремонт автомобиля дороже, чем в гаражах, – заявляет Александр Просолупов. – Почему-то люди считают: если сервис находится в просторном и современном здании, ремонт выполняется высококлассными специалистами на новейшем оборудовании, то цены будут космические. Это совершенно не так. Для примера – поменять цепь на автомобиле Volkswagen Tiguan у частников стоит даже чуть дороже, чем у нас! При этом нельзя сравнивать условия, в которых производится ремонт. К тому же мы несем полную ответственность за выполненные работы. Весь персонал дилерского центра «Фольксваген Центр Курск» сертифицирован. Мастера проходят обучение в Академии «Фольксваген Групп Рус». Сколько раз к нам приезжали люди, решившие «сэкономить» и починившие автомобили в гаражах, где на самом деле сделали только хуже. Нашим мастерам пришлось не только устранять поломку, но и исправлять чужие ошибки.

Понятно, что с возрастом даже у такого надежного автомобиля, как Volkswagen, могут возникнуть серьезные проблемы. «Оплатить дорогостоящий ремонт мы предлагаем в кредит или рассрочку, чем наши клиенты и пользуются, – уточняет Ирина Некрасова. – И главное – даем гарантию. То есть, заплатив за ремонт коробки или двигателя, владелец автомобиля может быть уверен, что в течение двух лет если что-то случится (а это вряд ли), мы бесплатно устраним проблемы».

При ремонте используются только оригинальные запчасти. Например, владельцам Volkswagen старше четырех лет предлагают богатый ассортимент фирменных деталей категории Economy. «По стоимости они практически не отличаются от неоригинальных запчастей, – поясняет Ирина Некрасова. – Но их ресурс не в пример «неофициальным» аналогам намного выше. Кстати, у марки Volkswagen существует единая рекомендованная цена на запчасти для всех дилерских центров. Но мы прекрасно понимаем, что уровень доходов в Москве и в Курске совершенно разный. Так что находим возможность предоставлять дополнительные скидки. То есть делаем все для того, чтобы семейство владельцев Volkswagen расширялось и прирастало новыми поклонниками надежной немецкой марки».

Действительно, среди клиентов «Фольксваген Центр Курск» много преданных фанатов марки. Что неудивительно: автолюбителей привлекают соответствие цены и качества, высокая надежность, комфорт, инновационные технологии. И, конечно, особое отношение сотрудников дилерского центра «Фольксваген Центр Курск» к своим клиентам.

Сотрудники «Фольксваген Центр Курск» с радостью ответят на интересующие вас вопросы по тел. (4712) 730-100, а также по адресу: г. Курск, ул. Энгельса, 173-б. О новых акциях и спецпредложениях можно узнать на сайте компании: www.nemauto.ru.

Подписывайтесь на новости «Друг для друга» в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, FacebookTwitter

На правах рекламы

Марина ВЕБЕР


Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024