С понедельника, 6 октября, в квартиры жителей Курска стало поступать тепло. Одновременно включать отопление начали в учреждениях, на предприятиях и в офисах организаций. Соответствующее распоряжение глава администрации города Николай Овчаров подписал 3 октября.
Однако поэтапное подключение к теплоснабжению объектов социальной сферы – детсадов, школ, городских больниц – началось несколькими днями раньше. «Подача тепла промышленным потребителям и в жилые дома производится поэтапно, согласно предоставленным графикам и заявкам, утвержденным администрациями городских округов и управляющими компаниями», – отметил гендиректор ООО «Курская ТСК» Андрей Кулешов.
Если батареи в квартире в ближайшие дни не потеплеют, обращаться в первую очередь следует в свою управляющую компанию. Прояснить ситуацию также помогут в Курской ТСК. В диспетчерской службе энергокомпании по телефонам: (4712) 39-48-68, 58-01-84 должны пояснить, с чем связана задержка подачи тепла.
Кроме того, «горячая линия» по жалобам на отопление открыта в Общественной палате РФ. На единый номер телефона 8-800-700-8-800 россияне могут пожаловаться на то, что дом вовремя не подключили к теплоснабжению, температура помещения ниже положенной нормы или до сих пор не отапливаются объекты социальной сферы. «Горячая линия» доступна по будням с 9.00 до 18.00. Звонок по России бесплатный.
В пресс-службе ОП РФ отметили, что по поступившим обращениям планируется организовать соответствующие проверки. Оперативные запросы и результаты проверок будут направляться в жилищные инспекции на местах, главам городов и регионов.
Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды