Новости компаний (август 2014 года)
20 августа 2014, 16:10 «Газпром газораспределение Курск» становится ближе к своим потребителямКомпания «Газпром газораспределение Курск» заботится о своих потребителях и постоянно улучшает работу клиентского сервиса: в регионе открываются новые магазины газового оборудования, успешно работает центр по обслуживанию населения «Единое окно». Не забывает организация и о жителях отдаленных районов. На прошлой неделе сотрудники газовой компании со специализированной лабораторией отопления отправились в поселок Коренево, чтобы ответить на вопросы, накопившиеся у населения. Лаборатория отопления на курских дорогах |
---|
Прибытие передвижного выставочного центра газового оборудования стало заметным событием в жизни поселка |
Впервые подобный передвижной выставочный центр был представлен курянам на Коренской ярмарке. Экспозиция курских газовиков тогда привлекла внимание как рядовых жителей региона, так и руководства области. Посетители выставки смогли сравнить разные модели теплового оборудования, увидеть новинки рынка и получить ответы на все интересующие вопросы. Опыт оказался настолько успешным, что его решили взять на вооружение. И вот месяц спустя мобильный комплекс вновь отправился в путешествие по курским дорогам. На этот раз лабораторию отопления привезли в райцентр Кореневского района, где дома переводят на поквартирное отопление. К ее приезду у жителей Коренево накопилось много вопросов. «Местная котельная работает с перебоями, жильцы постоянно жаловались на то, что в домах холодно, – отмечает директор Рыльского филиала ОАО «Газпром газораспределение Курск» Николай Золотарев. – Поэтому мы приняли решение привезти в райцентр специализированную лабораторию, чтобы помочь людям решить вопросы с отоплением и выбрать подходящие котлы». «Мы заинтересованы, чтобы у людей стояла качественная техника» |
---|
Специалисты ОАО «Газпром газораспределение Курск» отправились в Коренево, чтобы ответить на накопившиеся вопросы населения |
Прибытие передвижного выставочного центра газового оборудования в Коренево ждали многие жители райцентра. Во-первых, автомобиль, остановившийся на одной из главных площадей райцентра, издалека привлекал к себе внимание. За несколько минут он превратился в полноценный выставочный павильон. Внутри, в комфортной обстановке, будущие покупатели могли не только сравнить разные виды котлов и узнать, как они устроены изнутри, но и увидеть, как тепловое оборудование впишется в интерьер их квартир, и получить квалифицированные комментарии специалистов. «Как обслуживающая организация мы заинтересованы, чтобы у людей стояла качественная техника, – отмечает Николай Золотарев. – К сожалению, наши граждане иногда забывают, что скупой платит дважды. Пытаясь сэкономить, приобретают дешевое оборудование неизвестных марок, которые даже не имеют сертификатов. Такие котлы быстро ломаются, а достать запчасти на них практически невозможно. Мы же не только продаем оборудование, но и производим сервисное обслуживание, закупаем запчасти, поэтому наши клиенты точно не останутся с холодными батареями в морозы». Специалисты компании «Газпром газораспределение Курск» занимаются не только установкой,сервисным обслуживанием оборудования и ремонтом, но и выезжают на экстренные аварийные вызовы. Поэтому кому как не им знать, какая безопасная техника лучше для потребилей. Для приобретения качественного и безопасного оборудования не обязательно ехать в областной центр. «Продажи газового оборудования происходят не только в специализированных магазинах «Газпром газораспределение Курск», но и в наших филиалах, которые расположены в каждом населенном пункте. Весь ассортимент товаров можно посмотреть на сайте интернет-магазина компании: shop.kurskgaz.ru. Любая газовая служба может принять заявку. Мы доставим этот котел в кратчайшие сроки с той же ценой, как и в магазине», – поясняет начальник коммерческого отдела ОАО «Газпром – газораспределение Курск» Елена Толкачева. День приятных сюрпризовДля жительницы Кореневского района Елены Ковалевой информация о том, что для покупки котла не надо ехать в Курск, оказалась приятным сюрпризом. «Поехать в город для меня достаточно дорого и неудобно, – говорит Елена Алексеевна. – Хорошо, что можно избежать лишних расходов и сэкономить время». Елене Ковалевой также рассказали, что для оптовых покупателей предусмотрена скидка. То есть, если договориться с соседями и приобрести сразу несколько котлов, можно неплохо сэкономить. «Замечательно, что можно получить информацию из первых рук. Специалисты очень подробно и доступно ответили на все мои вопросы. Теперь будем агитировать соседей», – улыбается Елена Алексеевна. |
---|
О том, как продлить срок службы отопительного оборудования, кореневцам рассказал технический специалист по котлам компании «Koreastar» Константин Волков: «Мы рекомендуем установить стабилизатор напряжения, защитное устройство от скачков напряжения, фильтр для очистки воды и заземление. Эти четыре этапа являются основными при монтаже, если их соблюдать, можно продлить срок службы газового оборудования минимум на четыре–пять лет». К сожалению, мы привыкли, что крупные организации зачастую не уделяют должного внимания «маленьким проблемам» рядовых клиентов. «Газпром газораспределение Курск» ломает стереотипы. «Мы готовы приехать за 150 километров к самому обычному покупателю, чтобы доступно и понятно объяснить, как устроено газовое оборудование, что необходимо для его установки и для того, чтобы пользоваться им было просто и комфортно, – отмечает начальник коммерческого отдела Елена Толкачева. – Людям зачастую сложно разобраться в профессиональной терминологии, для этого мы и привозим специалистов, которые могут доступно рассказать обо всех нюансах». Магазины ОАО «Газпром газораспределение Курск» расположены по адресам: ул. Аэродромная, 18, тел. (4712) 399-979; ул. Пионеров, 32, тел. (4712) 548-528; ул. Энгельса, 138, тел. (4712) 325-055. Интернет-магазин: shop.kurskgaz.ru. ЦОН «Единое окно», тел.: (4712) 39-99-56, 39-99-85 (ремонтные заявки). На правах рекламы Ирина ВЛАДИМИРОВА
Выскажите своё мнение о новости
|