Курские новостиВидео КурскаАрхив газеты ДДДАфиша КурскаТелефонный справочникТарифы DDDMedia
№ 17 (1540) от 23.04.2024 Обновление: 24.04.2024, 12:04 Самый большой сертифицированный тираж (16 500 экз.) в Курской области

На главную страницу

Поиск
Раздел
Текст
Подать / продлить объявление
E-mail
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

Новости компаний (август 2014 года)


4 августа 2014, 15:16

Торговая сеть «ЛИНИЯ» удивила даже питерцев

Мы уже не раз писали о том, что в последние годы Курская область удерживает самые низкие в России цены на продукты, товарооборот же неуклонно растет. Об этом говорили и 25 июля в местечке Свобода Золотухинского района накануне Дня работника торговли, где награждали лучших в этой сфере. Свои экспозиции в рамках традиционной региональной выставки «Товары. Торговля. Услуги» представили ведущие курские предприятия.

Экспозиция сети «ЛИНИЯ» на выставке
Экспозиция сети «ЛИНИЯ» на выставке

Больше всего внимания привлек стенд торговой сети «ЛИНИЯ», давно показывающей пример цивилизованной торговли не только в Курской области, но и во всем ЦФО. А посмотреть было что – глаза разбегались. Оригинальную общую экспозицию представили три гипермаркета, расположенные в Курске на улицах Энгельса, Студенческой и Октябрьской.

Полет творческой фантазии работников «ЛИНИЙ» превратился в роскошные съедобные экспонаты. Огромное панно в стиле «Гжель», пряничная композиция «Подворье Коренской ярмарки» чуть ли не в натуральную величину. Среди корзин со свежевыпеченными ватрушками и батонами красовались лапоточки, тоже сплетенные из теста. Кругом караваи и торты разных форм и размеров – например, в виде штакулок с сердечками. Хоть в подарок, хоть на стол. Венчали аппетитное великолепие копченый окорок и большой шмат сала с прожилками мяса, рядом нарезанная колбаса. Рука сама потянулась, чтобы взять кусочек. Это развеселило авторов стенда – и окорок, и сало, и колбаса оказались тортами! С виду же и не отличишь!

Торты в виде окорока или шмата сала по виду и не отличишь от настоящих
Торты в виде окорока или шмата сала по виду и не отличишь от настоящих

Как известно, собственное произодство гипермаркетов «ЛИНИЯ» прочно завоевало уважение покупателей. Вкусные оригинальные салаты, аппетитные полуфабрикаты из мяса, которое разделывают прямо на глазах посетителей, великолепные торты на любой праздничный случай в жизни, оригинальные хлебобулочные изделия собственной выпечки... Теперь к ним добавились новые направления – копчености и пряничное производство.

Заслуженные награды к профессиональному празднику получили: заместитель директора по розничной торговле корпорации «ГРИНН» по производству Валентина Шевлякова, которой вручена Почетная грамота администрации города Курска, директор гипермаркета «ЛИНИЯ-1» Ольга Медведева и старший мастер ПРР этого же гипермаркета Станислав Лисовский отмечены почетными грамотами областного комитета за активную работу в сфере развития потребительского рынка Курской области.

Больше чем «народные магазины»

Гипермаркеты давно стали не просто «народными магазинами», а любимыми местами развлечений горожан
Гипермаркеты давно стали не просто «народными магазинами», а любимыми местами развлечений горожан

Объекты корпорации «ГРИНН», в свое время совершившие «торговую революцию в ЦФО», идут в ногу со временем. Так, недавно обновление интерьеров, рекламного, светового и торгового оборудования пережил супермаркет «ЛИНИЯ» на улице Димитрова. Сейчас ведется большая реконструкция магазина «ЛИНИЯ Супер» в составе Торгово-развлекательного центра «ГРИНН» на улице Дзержинского. Совсем скоро куряне смогут оценить проделанную там работу.

Общеизвестно, что «ЛИНИИ» позиционируются как социально-значимые объекты регионального уровня, где удобно делать большие покупки по низким ценам. Однако многие куряне отмечают, что круглосуточные гипермаркеты стали для них уже больше, чем просто «народные магазины». Они превратились в своеобразные «центры цивилизации» целых районов, где постоянно бурлит жизнь, в любимые места развлечений для горожан. Помимо покупки продуктов, здесь немало дополнительных услуг, которыми с удовольствием пользуются куряне.

На благоустроенных площадках у «ЛИНИЙ» часто проводятся интересные и полезные мероприятия. Сюда приезжают Луна-парки и дельфинарии, возле гипермаркетов работают ярмарки меда, сельхозпродукции и промышленных товаров народного потребления. А в дни общегородских праздников эти магазины и вовсе превращаются в места массовых гуляний.

Презентация успешного формата

Сеть «ЛИНИЯ» собрала целую коллекцию кубков и дипломов
Сеть «ЛИНИЯ» собрала целую коллекцию кубков и дипломов

Успешным форматом «ЛИНИИ» заинтересовались и в столицах. Так, в рамках недавнего III Среднерусского экономического форума руководство Курской области предложило корпорации «ГРИНН» провести презентацию торговой сети для делегации, прибывшей из Санкт-Петербурга.

Жители города на Неве, что и говорить, избалованы обилием магазинов. Тем приятней, что выступление заместителя генерального директора корпорации «ГРИНН» – директора по розничной торговле Ольги Павловской – вызвало неподдельный интерес представителей питерской бизнес-элиты.

В частности, Ольга Николаевна поведала гостям из Северной столицы, почему куряне, в отличие от питерцев, знают, что такое не замороженное, а свежее охлажденное мясо. Рассказала о том, как удается свести к минимуму цепочку посредников между производителями продуктов и покупателями, напомнила, что цены на хлеб и другие продукты в Курской области самые низкие в России.

По авторитетному мнению руководителя сети «ЛИНИЯ» Ольги Павловской, немалая заслуга в этом принадлежит руководству Курской области и комитету потребительского рынка, которые настроены на постоянный контакт со сферой торговли. При этом власти не забывают поддерживать отечественных и местных производителей. Традиционными стали различные конкурсы. Например, «Покупаем курское». Торговая сеть «ЛИНИЯ», кстати, собрала уже целую коллекцию призовых кубков и дипломов.

Почему в Курске самые низкие цены на продукты?

Газета «Курская правда» 22 июля опубликовала большую аналитическую статью о ценах и росте потребления в нашей области. Там отмечено, что если в 2000 году оборот розничной торговли составлял 13 миллиардов рублей, то к 2013-му он достиг 146 миллиардов! Даже с учетом инфляции получается рост в 2,2 раза. Рост же потребления однозначно свидетельствует и о росте уровня жизни в целом.

Кроме того, как известно, столица соловьиного края славится максимальной обеспеченностью торговыми площадями. Больше их только в продвинутых Москве и Санкт-Петербурге. На тысячу курян, к примеру, приходится около 900 кв. метров, а у орловчан – 700. Как отмечают эксперты, «большие объемы торговых площадей приводят к снижению цен. Свой вклад в формирование доступных цен вносит и региональная пищевая промышленность, и перерабатывающие производства. Плюс постоянно растут объемы сельхозпродукции».

Заместитель генерального директора ЗАО «Корпорация «ГРИНН» Ольга Павловская: «На формирование цен влияют несколько факторов, среди них, разумеется, и количество торговых площадей, и конкурентная борьба»
Заместитель генерального директора ЗАО «Корпорация «ГРИНН» Ольга Павловская: «На формирование цен влияют несколько факторов, среди них, разумеется, и количество торговых площадей, и конкурентная борьба»

«Да, торговых центров в Курске немало, но нельзя сказать, что все уже заполнено и все ниши заняты, – цитирует газета Ольгу Павловскую, заместителя генерального директора корпорации «ГРИНН» – директора по розничной торговле. – Наличие разных павильончиков, всякого рода, уж простите за выражение, блошиных рынков, свидетельствует о том, что наш областной центр еще недостаточно насыщен торговыми площадями, оборудованными на современном уровне.

Конечно, на формирование цены на товар влияют несколько факторов, но среди них, разумеется, и количество торговых площадей, и конкурентная борьба. Однако, говоря о цене, должна заметить, что куряне стали за последние годы более разборчивы в покупках, например, продуктов. Словно вспомнили пословицу, что «скупой платит дважды». Уже нет такой, как ранее, погони именно за дешевизной, есть стремление купить товар покачественнее, пусть он и будет подороже. Это касается и колбасы, и, скажем, молока…

Качество же, на мой взгляд, в крупных торговых центрах находится под более пристальным вниманием, чем в мелких магазинчиках. Возьмем, допустим, фрукты и овощи. Цены в крупных магазинах на них ниже, чем на рынках, а качество – не хуже.

Пользуясь случаем, поздравляю всех сотрудников торговых заведений с профессиональным праздником и желаю всего наилучшего, здоровья, успехов в работе. Сейчас работать в торговле нелегко, куряне стали разборчивы, но мы стараемся удовлетворить все их запросы, которые все увеличиваются. «Чек» нашей сети магазинов «ЛИНИЯ» постоянно растет. Вот передо мной два документа – данные за 15 дней июля прошлого года и цифры за 15 дней июля этого года. Налицо рост…»

Интересную деталь приводит в «КП» врио председателя комитета потребительского рынка, развития малого предпринимательства и лицензирования Курской области Владимир Пучков: в 2000 году малый и средний бизнес региона направил на собственное развитие инвестиции всего в 20 миллионов рублей (не верили в будущее?), а с 2001 года эта цифра постоянно росла, к 2013-му дойдя до отметки в 19 миллиардов! Получается, что предприятия производят товары, куряне получают зарплату и делают всё больше покупок.

А что же с ценами, спросит читатель? «За последние пять лет в Курской области розничные цены на большинство основных социально значимых продуктов остаются одними из самых низких среди регионов ЦФО, – сообщает «Курская правда». – Это как раз и есть результат высокой конкуренции в сфере производства продуктов питания и торговли.

Для сравнения цены (данные на середину июля): килограмм свинины в Курске стоит 223 рубля, а в Белгороде – 252, литр пастеризованного молока у нас – 32,5 рубля, в Воронеже – почти 40, килограмм раннего картофеля в Курске – 29, в Орле – 38 рублей. В 2000 году наша область по стоимости продуктовой корзины находилась на 11-м месте по стране и на седьмом – в ЦФО, а с 2012-го стоимость минимального набора продуктов в Курской области стала самой низкой в РФ.

На правах рекламы

Юрий СТОЛЬНИКОВ, фото Андрея КОРНИЛОВА


Вверх  —  Отзывы читателей (0)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения






Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 11 166
Посетителей вчера: 34 404
Всего c 10.03.2003: 120 707 648
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024
• При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных