Курские новостиВидео КурскаАрхив газеты ДДДАфиша КурскаТелефонный справочникТарифы DDDMedia
№ 13 (1536) от 26.03.2024 Обновление: 28.03.2024, 20:03 Самый большой сертифицированный тираж (17 000 экз.) в Курской области

На главную страницу

Поиск
Раздел
Текст
Подать / продлить объявление
E-mail
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

Новости компаний (май 2014 года)


7 мая 2014, 11:47

Курск расширяет улицы

Еще несколько лет назад курские автолюбители и пассажиры общественного транспорта практически не знали, что такое оказаться в пробке. Сейчас ежедневно в час пик самые загруженные автомагистрали Курска стоят, а в лучшем случае – ползут, словно улитки. Уличная сеть, проложенная десятки лет назад, просто не в состоянии справиться с выросшим за последнее время количеством машин. О том, где в Курске самые большие транспортные проблемы, и как они решаются, мы узнали у директора городского департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства Надежды Пупко.

– Мы периодически объезжаем город, проводим мониторинг, изучаем, куда и в какое время суток идут основные транспортные потоки пассажирского и легкового транспорта, – говорит Надежда Феофановна. – Учитывая заторовые и предзаторовые ситуации, стараемся их исправить.

В качестве примера Надежда Пупко приводит введение одностороннего движения в центре Курска. «Спустя время стало ясно: проект полностью оправдал себя, – говорит она. – На улице Ленина на 30% сократилось количество ДТП. Считаю, это одно из самых важных доказательств правильности принятого тогда решения. Удачным оказалось одностороннее нововведение и на улице Чернышевского, где находятся две школы и детсад. До этого там ставили машины так, что ни проехать, ни пройти. Малая объездная дорога по улице Фестивальной также частично решила проблему. Благодаря ей из Железнодорожного округа можно попасть на проспект Победы, минуя площадь Перекальского и улицу Карла Маркса. Существующие проблемные участки, к сожалению, разгрузить в один момент не удастся. Но работы в этом направлении идут. Расширение улицы 50 лет Октября планируем завершить к сентябрю. Новые полосы позволят в час пик увеличить интенсивность транспортного потока до 3000 автомобилей, что в 2,5 раза больше, чем сейчас».

– Болевой точкой остается улица Литовская, – продолжает Надежда Феофановна. – Ее реконструкция предусмотрена генпланом развития Курска. В перспективе продление проспекта Дружбы с выходом на трассу М-2, где появился большой коттеджный поселок. Необходимо расширять улицу Кирпичную (выезд на поселок Северный). Все это в перспективе.

Еще одна проблемная точка – улица Сумская. По ней в направлении федеральной трассы М-2 потоком идут грузовики, мешая маршруткам и легковым машинам. «Строительство новой автодороги от проспекта Клыкова до улицы Энгельса, которое ведет корпорация «ГРИНН», в корне изменит ситуацию, – продолжает Пупко. – Она соединит густонаселенные Северо-западный и Юго-западный микрорайоны с центром города и однозначно разгрузит улицу Сумскую. Также в планах расширение улицы Карла Маркса – от Московской площади до проспекта Победы».

Напомним, в районе СХА корпорация «ГРИНН» также расширит улицу Карла Маркса с 4 до 6 полос от пересечения с улицей Школьной до Кавказской, с устройством в районе последней бессветофорных съездов на нее. Произойдет расширение улицы Школьной до трех полос от пересечения с улицей К. Маркса до бывшего Учебного комбината художественной росписи и далее на улицу Кавказскую. Увеличится до двух полос проезд, связывающий улицы Кавказскую и Прогулочную. Также будет построена новая 4-полосная дорога между территорией СХА и строящимся Мегакомплексом «ГРИНН».

На прошлой неделе глава администрации Курска Николай Овчаров сообщил о городском проекте расширения автодороги к строящемуся поселку Северный, который в ближайшем будущем должен войти в городскую черту. В дальнейшем предусмотрено строительство троллейбусной линии, ее маршрут согласован. Пока же возить сюда пассажиров будут маршрутные автобусы.

На наш взгляд, одними из самых проблемных могут стать и без того загруженные сегодня участки улиц Карла Маркса и Радищева от Московской площади до улицы Павлова. Там чаще всего транспорт стоит в пробках, а в связи со стройками на месте бывшего ресторана «Радуга» и Северного депо крупных торговых центров «Европа» ситуация только усугубляется. Расширять же проезжую часть здесь некуда.

– Непосредственно в центре Курска улицы расширить невозможно, – говорит Надежда Пупко. – Но часто проблему создают припаркованные автомобили, сужая проезжую часть. Мы знаем, как с этим бороться. Исходя из мировой практики и опыта Москвы, который перенимают другие города, планируем внедрить платные парковки на улицах. Если хотите, чтобы ваша машина весь день стояла припаркованной на проезжей части, мешая другим, будьте добры заплатить в бюджет города определенную сумму. Эти деньги пойдут в дорожный фонд и будут тратиться на реконструкцию, строительство, расширение дорог. Законодательство предусматривает одной из статей пополнения бюджета как раз взимание платы за парковку на уличной дорожной сети. Для внедрения платных парковок выберем наиболее загруженные участки, установим соответствующие знаки. Присматриваемся к улицам Золотой, Кирова, Ленина...

Константин ШИЛОВ, фото Андрея КОРНИЛОВА


Вверх  —  Отзывы читателей (2)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Николай5 мая 2014, 01:07:43
e-mail: kosuhino_nek2@mail.ru, город: Курск

Как то поверхностно о дорожных проблемах рассказано в этой статье. Если верить документам на сайте городской администрации в 2015 году будет построен проспект Надежды Плевицкой, который разгрузит пр. Клыкова. Почему заглох проект строительства путепровода Бойцов 9-й Дивизии — ул Ватутина? Эта трасса разгрузила бы ул. Дзержинского. Снос домов по ул 50 лет октября для ее расширения воспринимается как фантастика, неужели городские власти это сделали? На очереди снос домов для расширения улиц Литовская, Запольная, Красный окрябрь, Ватутина.



КУКАРАЧА5 мая 2014, 12:00:25
город: Курск

Да, сделали дорогу ч/з Поповку на Дубровинского..., а на прямки НЕДОДУМАЛИСЬ, надо было деньги тратить.. А обратите внимание на пешеходный переходы-упираются в сетку, как сойти с дороги?
А светофоры наверное забыли, с Зари утром все стоят в пробке и это только начало.
Кстати до метро дорогу не трогали, узкая, зато ч/з Поповку и светлую теперь носятся как угорелые и пох... на то, что дети гуляют.
Короче думают о себе, а не о людях.



Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения






Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 17 846
Посетителей вчера: 34 261
Всего c 10.03.2003: 119 856 629
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024
• При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных