Курские новостиВидео КурскаАрхив газеты ДДДАфиша КурскаТелефонный справочникТарифы DDDMedia
№ 16 (1539) от 16.04.2024 Обновление: 19.04.2024, 12:04 Самый большой сертифицированный тираж (16 600 экз.) в Курской области

На главную страницу

Поиск
Раздел
Текст
Подать / продлить объявление
E-mail
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

Новости компаний (апрель 2014 года)


26 апреля 2014, 12:59

Время менять масло: вопросы и ответы

Чтобы масло могло эффективно выполнять свои задачи, оно требует регулярной проверки и замены.

В любой машине масло в двигателе подвергается колоссальным термическим и контактным нагрузкам. В процессе своей работы масло стареет, загрязняется, окисляется, тем самым теряя эффективность. Соответственно, после того как автомобиль достиг определенного пробега, его хозяин должен сменить масло. При этом всегда стоит помнить, что, вместе со сменой масла, обязательно надо произвести и замену масляного фильтра, так как у него тоже есть свой ресурс. Фильтр впитывает загрязнения из моторного масла, что сказывается на пропускной способности фильтрующего элемента. Со временем это может привести к снижению давления в масляной магистрали и масляному голоданию в пятне контакта.

Наиболее актуальный вопрос для людей, недавно севших за руль, – как часто надо производить смену масла в автомобиле. Стандартный рекомендуемый период замены – 10 000 км пробега. Многие специалисты советуют делать это немного чаще, например, каждые 7500 – 8000 км.

Отдельно стоит рассмотреть ситуацию с автомобилями возрастом до 5 лет. Многие производители сейчас увеличивают межсервисный интервал до 15 000 км, в некоторых случаях – до 20 000 километров. Это делается, в основном, чтобы снизить затраты владельца на регламентное ТО и использовать эту экономию как конкурентное преимущество для продажи автомобилей. Но если вы планируете ездить на новом автомобиле больше трех лет (средний гарантийный срок) и хотите сохранить его в исправном состоянии, а потом продать его по приемлемой цене, то рекомендации остаются прежними: период замены – те самые 7000 – 10000 км пробега.

Существует множество факторов, которые могут сократить интервалы для замены масла. Сюда относятся и тип автомобиля, и стиль вождения хозяина автомобиля, и даже то, в каких погодных условиях ездит авто.

Довольно часто производители дают рекомендации относительно частоты замены масла с учетом «тяжелых условий» эксплуатации автомобиля. Под этим термином специалисты подразумевают некоторые факторы, которые сокращают сроки эффективной работы моторного масла. Факторами, характеризующими тяжелые условия эксплуатации автомобиля в этом контексте являются:

Плохое качество топлива. Топливо никогда не сгорает полностью. При сгорании топлива в двигателе образуются зола, сажа, смолы, сера и так далее. Продукты сгорания попадают в объем моторного масла, окисляют и разрушают его структуру. Чем больше образуется продуктов сгорания, тем быстрее масло вырабатывает свой ресурс. Отметим, что российская нефть сама по себе считается менее качественной ввиду высокого содержания серы, а также тяжелых и циклических углеводородов.

Частые пробки и холостая работа двигателя. Постоянные разгоны и торможения в пробках создают дополнительную нагрузку на двигатель, из-за чего масло деградирует быстрее. На холостом ходу давление масла в системе в разы ниже нормального режима эксплуатации – масло поступает к узлам двигателя не так хорошо, как это происходит на полном ходу по трассе.

Езда с прицепом, перевозка тяжелых грузов. В нагруженном автомобиле масло вырабатывает свой ресурс намного быстрее. Регулярные поездки на дачу на автомобиле, под завязку набитым вещами, также можно отнести в данную группу риска.

Поездки на близкие расстояния. При поездках на недалекие расстояния двигатель не успевает прогреться полностью. Поэтому и моторное масло не успевает нагреться до рабочей температуры. Частые короткие поездки приводят к превращению конденсата, образующегося на внутренних стенках двигателя, в воду, а та, в свою очередь, грозит преждевременным старением моторного масла.

Езда на автомобиле в условиях запыленного или загрязненного воздуха. При эксплуатации двигателя в пыльных условиях увеличивается вероятность попадания в цилиндро-поршневую группу грязи и песка, что снижает противоизносные свойства масла и ресурс двигателя.

Таким образом, идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные неблизкие поездки налегке по чистым дорогам Европы, при этом желательно заправляться исключительно на европейских заправках.

Если какой-то из этих пунктов для вас нереализуем, тогда необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Как вы сами понимаете, не в сторону увеличения.


Вверх  —  Отзывы читателей (0)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения






Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 25 637
Посетителей вчера: 32 219
Всего c 10.03.2003: 120 548 826
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024
• При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных