Курские новостиВидео КурскаАрхив газеты ДДДАфиша КурскаТелефонный справочникТарифы DDDMedia
№ 17 (1540) от 23.04.2024 Обновление: 23.04.2024, 20:04 Самый большой сертифицированный тираж (16 500 экз.) в Курской области

На главную страницу

Поиск
Раздел
Текст
Подать / продлить объявление
E-mail
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

Новости компаний (декабрь 2013 года)


19 декабря 2013, 14:01

Курскэнерго: быть ближе к клиенту

В августе на 4-й улице Энергетиков, 10 открылся первый в Курске дополнительный офис Центра обслуживания клиентов филиала «Курскэнерго», оказывающий полный спектр услуг по электроснабжению. А 3 декабря здесь встретили уже пятитысячного посетителя.

Надежда Пахомова стала пятитысячным клиентом допофиса Курскэнерго
Надежда Пахомова стала пятитысячным клиентом допофиса Курскэнерго

Юбилейным клиентом стала Надежда Пахомова. Она пришла оплатить электроэнергию и вовсе не подозревала, что в офисе ее ждет приятный сюрприз. Памятный подарок пятитысячной посетительнице вручали лично заместитель генерального директора – директор Филиала ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» Александр Пилюгин и заместитель директора – директор отделения «Курскэнергосбыт» Филиала ОАО «МРСК Центра» – «Курскэнерго» Сергей Токарев.

«Хочу поблагодарить всех сотрудников дополнительного офиса за профессионализм и уважительное отношение. Девушки всегда приветливые и внимательные. Нет очередей и спешки, уютно, и оплатить можно без комиссии. И главное территориально очень удобно. Не надо ехать в центр, чтобы разобраться с начислениями, если вдруг возникли какие-то вопросы», – сказала Надежда Егоровна. Виновница торжества добавила, что всегда старается оплачивать коммунальные услуги вовремя, чтобы не подводить энергетиков.

Качественные услуги и своевременный расчет – залог хороших отношений потребителя и поставщика. В современных условиях качественные услуги – это не только бесперебойное снабжение электроэнергией, но и создание комфортных условий для клиента. Стать ближе к потребителю, сделать процесс общения открытым, а услуги более доступными – с этими задачами Курскэнерго успешно справляется.

Открывая четыре месяца назад в Сеймском округе дополнительный офис Центра обслуживания клиентов, руководство компании ставило цель разгрузить центральный офис, расположенный на улице Асеева. Жители этой части города быстро оценили преимущества допофиса ЦОКа Курскэнерго. Подтверждение тому – чествование юбилейного клиента.

«Дополнительный офис, в котором мы сейчас находимся, был открыт не так давно. И вот уже – пятитысячный клиент!» – замечает Сергей Токарев.

В допофисе «Курскэнерго» клиент может рассчитывать на получение полного спектра услуг по электроснабжению – от присоединения к электросетям до оплаты электроэнергии. Провести сверку платежей, выяснить, нет ли задолженности, подать показания приборов учета – все это в одном месте. Кроме того, можно получить пароль доступа к личному кабинету на сайте компании. Использование современных технологий для обслуживания клиентов – одна из приоритетных задач компании. Так, с этого лета у курян появилась возможность оплачивать электроэнергию через Интернет. On-line функция «Личного кабинета» позволяет совершать платежи в любое время суток не выходя из дома. Воспользоваться данным сервисом могут держатели банковских карт платежных систем Visa и MasterCard.

Допофис Центра обслуживания клиентов на 4-й улице Энергетиков, 10, был открыт в августе
Допофис Центра обслуживания клиентов на 4-й улице Энергетиков, 10, был открыт в августе

В каждом офисе Курскэнерго есть «Уголок потребителя», где размещена подробная информация по всем вопросам, связанным с открытием и закрытием счета, изменениями тарифов, приобретением и установкой приборов учета электроэнергии, подробнейшие консультации всегда дадут операторы.

«Для нас очень важно быть ближе к потребителю, чтобы у людей не возникало сложностей с оплатой, – заявляет Александр Пилюгин. – В законодательстве периодически происходят изменения, меняются тарифы. И люди должны оперативно получать всю необходимую информацию. У потребителей не должно оставаться вопросов, все должно быть понятно и доступно. Для этого мы и открываем такие офисы».

Сегодня Центры обслуживания клиентов есть в каждом из 28 районов Курской области. В этом году в ЦОКи обратились уже более 350 тысяч клиентов – физических и юридических лиц. Это почти в десять раз больше, чем за аналогичный период прошлого года.

На ближайшую перспективу руководство компании планирует открыть дополнительные офисы во всех административных округах Курска, параллельно совершенствуя сервисы и расширяя набор дополнительных услуг для своих клиентов.

На правах рекламы

Анна АЛЕКСАНДРОВА, фото Андрея КОРНИЛОВА


Вверх  —  Отзывы читателей (0)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения






Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 7 403
Посетителей вчера: 30 261
Всего c 10.03.2003: 120 669 481
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024
• При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных