Курские новостиВидео КурскаАрхив газеты ДДДАфиша КурскаТелефонный справочникТарифы DDDMedia
№ 16 (1539) от 16.04.2024 Обновление: 19.04.2024, 12:04 Самый большой сертифицированный тираж (16 600 экз.) в Курской области

На главную страницу

Поиск
Раздел
Текст
Подать / продлить объявление
E-mail
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

Новости компаний (май 2013 года)


30 мая 2013, 10:25

Горожане обсуждают дорожные проблемы

Введение одностороннего движения в центре Курска не только «обнажило» дорожные проблемы. Этот шаг привлек к ним общее внимание и водителей, и пешеходов, и власти. Город начал широкое обсуждение: как решить ситуацию с пробками на улицах, не допустив транспортного коллапса. Положение серьезное, но в любом случае «полумеры» не помогут. Нужен комплексный подход.

Мы уже предлагали расширить улицу Карла Маркса до шести полос, устроить разворотные кольца возле сельхозакадемии и областного УГИБДД, проложить новые дороги – одну по улице Школьной, другую – рядом с пересохшим Знаменским прудом параллельно улице Понизовка с выходом на Кавказскую, соединенную с объездной трассой М-2 «Крым».

Немало откликов вызвала и статья «От пробок Курск разгрузит трамвай» от 30 апреля, где было высказано мнение специалистов о возможной перспективе убрать трамвайные рельсы, заменив этот вид траспорта троллейбусами и автобусами. Это позволило бы значительно расширить проезжую часть улиц.

Не все читатели согласились с этой перспективой. Полностью с их отзывами можно ознакомиться на странице статьи. Приведем лишь некоторые.

«Давайте не будем истерить и хоронить курский трамвай», – пишет Николай. Соглашаясь с тем, что трамвай недешев, он считает, что вагоны можно подвергнуть капремонту, расширять же проезжую часть улиц позволит не ликвидация рельсов, а снос частных домов. Приводятся и другие интересные мысли.

Алекс: «Мое мнение – трамвай ни в коем случае нельзя убирать. Его надо развивать! Трамвай – это история нашего города... Конечно, куча автомобилистов будут писать, что согласны со статьей, но вы подумайте о среднем и малообеспеченном классе населения... Для нас трамвай – это возможность передвигаться по городу... В Европе уже дошли до мысли, что именно трамвай – транспорт будущего».

Сергей: «Без трамваев наш город потеряет свою индивидуальность. Никакие троллейбусы и тем более маршрутные такси не спасут от пробок. Полностью согласен с теми, кто за то, чтобы развивать скоростные трамваи. Трамваи наше будущее. Надеюсь, они никогда не исчезнут с улиц нашего славного города!»

Алексей Раздорский: «Не убирать трамвай надо в Курске, а реконструировать под метротрам – скоростной трамвай. В Курске существует уникальная ситуация – значительная часть трамвайных линий идет по выделенным участкам (Энгельса, Кулакова, ПЛК), которые несложно превратить в линии метротрама. Нужно прокладывать линию по Бойцов 9-й дивизии, соединить ее с действующей сетью (и число пассажиров, которым не надо будет делать петлю через КЗТЗ, сразу возрастет!), а в противоположном направлении (в будущем) проложить через тоннель под центральной частью города (с подземной станцией в районе Театральной площади) в завокзальный район. Опыт европейских городов (например, Варшавы, Кракова, Хельсинки) показывает, что за трамваями будущее...»

Прокомментировать высказывания на данную тему мы попросили авторов статьи с «антитрамвайной» идеей.

«То, что эта тема есть и обсуждается, – хорошо. Люди неравнодушны к проблемам города, думают, как справиться с траспортной ситуацией. Правда, многие отзывы идут на уровне «ура-патриотизма», построены больше на эмоциях, чем на сегодняшних реалиях. Люди абсолютно не берут во внимание, что большинство трамваев, путевое хозяйство и электрооборудование исчерпали свой ресурс, они морально и физически изношены. Не дай бог, случится авария с жертвами. А замена изношенных вагонов, рельсов, контактной сети и т. д. стоит колоссальных денег, которых в муниципальной казне нет. К тому же это титанически сложная работа...

Второе: в этих отзывах не учтена экономическая составляющая. Восточное депо находится в одной стороне Курска, а это громадные холостые пробеги, которые приводят к перерасходу электроэнергии, износу всего трамвайного хозяйства и увеличивает зарплатные затраты персонала.

Многие ссылаются на опыт Запада. Но там другой менталитет и иные финансовые возможности. Показательный пример из Европы. В послевоенные годы Берлин, как известно, был поделен на две части – капиталистический Западный и социалистический Восточный. Как вы думаете, в какой из них был трамвай? Правильно, в Восточной, Западный Берлин развивал свою дорожную сеть без этого вида транспорта. Капиталисты же не дураки, они всё просчитывают.

Поэтому тема обозначена для обсуждения и глубокого анализа. Понятное дело, что завтра никто рельсы не уберет. Однако принимать долгосрочные решения и готовить проекты нужно уже сегодня, пока город не стал в одной громадной пробке.

Нужен комплексный подход. Кроме проблемы с трамваем, необходимо запланировать строительство подземных парковок и многочисленных дорожных развязок, как делается в развитых странах мира.

Фото Андрея КОРНИЛОВА


Вверх  —  Отзывы читателей (20)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Дмитрий31 мая 2013, 16:31:20
город: Курск

В данной статье авторы опятьрьяно хотят убрать трамвай приводя мало убедительные доводы. Авторы пишут.....( А замена изношенных вагонов, рельсов, контактной сети и т. д. стоит колоссальных денег) посчитайте сколько будет стоить снос всех этих систем, закупка нового транспорта, я неговорю уже про замену на троллейбус, прокладка новых дорог, не проще ли своевременно обслуживать и развивать то, что имеем и добавив нескольо маршрутов таких, как северо-западный район, уверен популярность трамвая выростет и автомобилисты при развитии новых трамваем думаю пополнят ряды пассажиров трамвая. Еще (пишут Не дай бог, случится авария с жертвами) а сколько аварий еженедельно у нас происходит с маршрутным транспортом? эти бесконечные гонки на Курских дорогах? Далее тема про Берлин, а вы возьмите опыт Праги там трамвай чуть ли не основной вид транспорта при наличии метро! и другие города Европы! Курский трамвай нужно развивать! возможно сегодня в Росии мы будем и пионерами в данном вопросе и подход действительно нужен комплексный.



Алекс31 мая 2013, 18:19:52

Вагоны гробы?
В этом году начнется сборка трамваев БКМ.
Еще обещают купить б/у вагоны в отличном состоянии из Европы.
Вагоны проходят КВР силами депо.
Проблемы не с трамваями а с маршрутками, которые нужно решать в первую очередь.
А мнение человека с «антитрамвайной» идеей — мнение обычного автомобилиста, которому плевать на тех, у кого машины нет, каждый кусочек проезжей части, который появится для него — эт плюс.
На Карла Маркса сейчас идет трамвай, и что, он сильно мешается? Такое же транспортное средство. Так что перегибать не надо.



Александр31 мая 2013, 23:08:13
город: Курск

Хотелось бы ответить "авторам с антитрамвайной идеей", которые почему то боятся авторизоваться.
Во первых, об изношенности трамвайного парка. Как известно, до недавнего времени, и троллейбусный парк
был сильно изношен, однако сегодня он усиленно пополняется новыми машинами. Тоже надо делать и с трамваем.
Второе: путевое хозяйство не так уж и изношено, что касается электрооборудования тяговых подстанция, то
не специалистам, объясняю, оно единое, как для трамваев, так и для троллейбусов. По поводу пустых пробегов
из Восточного депо, а скажите, чья была идея ликвидировать Южное и Северное? Как известно был вариант, когда
корпорация "Гринн", предлагала построить новое депо на Литовской взамен земельного участка около Северного
рынка. Почему не пошли по этому пути?...
О менталитете, и тут вы лукавите. Наш менталитет, таков, что мы привыкли к трамваям, потому что ездят
они в Курске уже 115 лет! И, наконец, об авариях, назовите аварию с трамваем, с пострадавшими, кто припомнит?
Между тем аварии с маршрутками происходят ежедневно, пострадавших за год уже достаточно много, есть и погибшие,
если уж и заботится о людях, то никак не таким способом дорогие "авторы с антитрамвайной идеей".



Denis1 июня 2013, 06:50:23

Послевоенный опыт крайне актуален в наши дни.
И хватит говорит про иной менталитет.



Алексей Раздорский1 июня 2013, 17:41:31
e-mail: razdor@nlr.ru, город: Санкт-Петербург

Вопрос с сохранением или ликвидацией трамвайного движения в российских городах — вопрос политический. Конкретно: приоритет общественного начала перед частным или наоборот. Я сторонник первого направления. Полагаю, что в Курске (и не только в Курске) нужно двигаться в сторону создания такой внутригородской транспортной системы, которая будет в принципе независима от пропускной способности дорожной сети и количества автомобилей. Для Курска это не метро, но метротрам — скоростной трамвай, проходящий по выделенным участкам, эстакадам и (при необходимости) тоннелям. Заделы под него в Курске, повторюсь, есть уже сейчас. Расширение дорожной сети, ориентированной прежде всего на частный автотранспорт, тупиковый путь. Строительство новых дорог, прокладка новых полос, сооружение развязок всё равно будет отставать от увеличивающего количества частных автомобилей. Соответственно те меры, которые предлагают авторы-"антитрамвайщики" будут носить сугубо временный и локальный характер. Нужно создать такие условия, чтобы владельцам частных автомобилей было в принципе невыгодно по каждому случаю садиться за руль и ехать, условно говоря, за хлебом в булочную. А сейчас у нас это сплошь и рядом. Частный автомобиль должен стать прежде всего средством передвижения за пределами города. Внутри же города безусловный приоритет должен остаться за общественным транспортом. Сейчас же всё наоборот. Как можно было убрать трамвай с Херсонской (Дзержинского) не построив линию по Сороковой (Бойцов 9-й дивизии)? Это было сделано в угоду "автолюбителям" и хозяевам маршруточного бизнеса. И подобных примеров масса. Зачем, например, ликвидировали Южное депо (а теперь проливают крокодиловы слезы по поводу порожних рейсов в Восточное!). Маршрутки в условиях уродливого развития российского внутригородского транспорта стали основным средством передвижения. Но что же это за транспорт? Это Африка! Вы можете представить себе ситуацию в любом европейском городе, когда бы водитель маршрутки вел бы машину и отсчитывал сдачу? Там это невозможно! Такого водителя не то, что отстранили бы от работы. Его отдали бы под суд! Вывод из всего вышесказанного: трамвай в Курске нужно сохранить! Линии, построенные в советское время, после реконструкции будут верой и правдой служить городу. Учитесь на чужих ошибках (Воронеж, Астрахань и др.)! Не повторяйте их!



Ефимов Павел1 июня 2013, 22:26:48
город: Москва

В Восточном Берлине осталось только 2 линии:
A: восточнее Potsdamer platz (исключая указанную). На западном секторе сокращена до подвозящей линии (вместо маршрутного движения)
E: полностью, но только восточнее Alexanderplatz и без пересадки на запад (синюю)
Западной части отданы транзитные линии и приграничный S-Bahn, открыта из транзитных станций только Friedrichstraße. Рельсовый транспорт был максимально ослаблен, а остаток S-Bahn перегружен.



Мирошник Виталий1 июня 2013, 23:01:37
e-mail: mvy@tornado.kursk.ru, город: Курск

Можно снести весь трамвай и понастроить дополнительных полос, только это все равно не решит транспортной проблемы, только немного отодвинет дату когда город окончательно встанет.
Сколько еще лет должно пройти, чтобы дошло — невозможно перевезти весь город частным транспортом и маршрутками, нужен рельсовый транспорт изолированный от авто. Кто пишет про капиталистов — пусть сначала съездит в западноевропейские города, такие как Мюнхен, Вена, или поменьше — Карлсруэ, Антверпен и посмотрит, какой транспорт там является основным в центре. Европейские города давно пришли к выводу, что надо ограничить число машин в центре, в Курске же пытаются наоборот напихать их туда как можно больше. Реально же в Курске по самым пассажиронапряженным маршрутам — Ленина и Дзержинского надо восстанавливать трамвай и убирать все маршрутки. Да, это дорого, но другие варианты — путь в никуда.



Nikita2 июня 2013, 02:39:38
город: Moscow / Kursk

> абсолютно не берут во внимание, что большинство трамваев, путевое хозяйство и электрооборудование исчерпали свой ресурс, они морально и физически изношены
Именно поэтому при развитии трамвая в первую очередь необходима замена вагонов и путей.
Хорошим примером того, как должна работать трамвайная система, является Коломна: почти все линии обособлены от дорог — трамваи не стоят в пробках, что положительно сказывается на скорости движения, а также популярности этого вида транспорта у горожан (в том числе без учёта утреннего/вечернего пассажиропотоков до/от ж/д ст. Голутвин и оп Коломна). Действует 10 маршрутов, за 2011-2013 годы "Мособлэлектротрансом" куплено 8 новых вагонов за свой счёт, общее число вагонов — около 80 (примерно в полтора раза больше, чем имеется в Курске). Это в городе с населением 140 тысяч в далеко не самом обеспеченном регионе страны (область и Москва в этом плане сильно различаются)! Почему в 400-тысячном областном центре, где возможностей для развития трамвайного транспорта существенно больше, всё обстоит так плохо — очень неприятно удивляет.
Контрпример — Воронеж, недавно перешагнувший черту в 1 млн жителей. Кто там был — поймёт, о чём речь ;)
>А замена изношенных вагонов, рельсов, контактной сети и т. д. стоит колоссальных денег, которых в муниципальной казне нет. К тому же это титанически сложная работа...
Подвижной состав примерно того же возраста, что и в Курске, поддерживается в абсолютно технически исправном состоянии в соседнем Орле, где с финансированием ничуть не лучше. Может, потому, что орловчане, как и коломенцы, ищут возможности, а не причины?
> Восточное депо находится в одной стороне Курска
А не надо было Южное закрывать.
Нулевые пробеги всё же не совсем холостые — трамвай, следующий в/из депо, берёт пассажиров. Повсеместная практика.
> Как вы думаете, в какой из них был трамвай? Правильно, в Восточной
Трамвай есть там и сейчас, по-прежнему в (теперь уже бывшей) восточной части :)
Если уж речь пошла о Европе — " у них" существует тенденция закрытия троллейбусных линий в пользу трамвая (например, 3 маршрут в Генте, Бельгия).



Алексей К2 июня 2013, 17:12:04
e-mail: aks46@yandex.ru, город: Курск

Я прочитал две статьи на трамвайную тему и глубоко возмущен общим посылом статей. Почему для решения транспортных проблем следует давить на самое слабое и беззащитное транспортное звено — трамвай? Прежде чем призывать убрать трамвай с Курских улиц, взгляните на опыт соседнего Воронежа. Там трамвай убрали, однако пробок меньше не стало, а половину линий даже не удосужились демонтировать. Многие улицы обещали расширить за счет путей, так вот к примеру на юго-западе города и улицы не расширены и пути остались и пробки только лишь увеличились за счет добавившейся куче маршруток. Трамвай ходил в основном по выделенке... Зато теперь и трамвая нет и все в пробках стоят. Замечательно просто. Так вот зачем же Курску наступать на те же грабли? Разве Воронежский опыт не о чем не говорит? Решать транспортную проблему конечно нужно, никто не спорит. Подходить к этому следует комплексно, в том числе продумать введение скоростных трамвайных маршрутов, в Курске трамвайная сеть вполне предрасположена к этому, необходима только небольшая реконструкция путей. Здесь еще не стоит забывать что один трамвайный вагон эквивалентен примерно десяти маршруткам. К примеру на КЗТЗ в часы пик трамвай едет хорошо заполненным, почти битком, если его убрать, свято место пустовать не будет, тут же добавится эквивалентно пасссажиропотоку соответствующее количество маршруток. Совсем нетрудно догадаться, как это повлияет на пробки... они только увеличатся. Так что не такими неоднозначными методами, не ликвидацией трамвая, надо бы улучшать транспортную ситуацию в городе, есть много других способов, но это уже совсем иная тема.



Владимир2 июня 2013, 22:54:12
город: Курск

но зато каким образом построено транспортное сообщение в восточном Берлине!!! Всё по часам, все маршруты логичны и оправдвны. Соединяют станции метро радиально и станции городской электрички! Нет толчеи, всегда свободно. В часы пик — трамваев больше, в остальные меньше, ночью ходят тоже, но редко — через 20-30 минут и не все маршруты. Так что упомянутые Вами в статье капиталисты, не спешат избавляться от трамвая, а бережно за ним следит и органично вписали в танспортную систему Берлина...
Нашли что сравнить — транспортную систему Берлина с более чем 200-ми маршрутами различного городчкого транчпорта и наш доблеснуй Курск-победитель... Может дело всё таки не в дорогах в нашей стране...



Жаред2 июня 2013, 23:08:50

Не все читатели согласились с этой перспективой.
Почитав коментарии к той статье, не нашел НИ одного согласного с вашим предложением...



HDmitriy3 июня 2013, 22:20:18
город: Курск

Есть конкретные цифры по стоимости демонтажа рельс. Так в Воронеже на улицах Кольцовской и Ворошилова работы по снятию 5 километров рельсов обошлись городской казне в 93 миллиона рублей. При этом возможная выручка от продажи рельсов (на металлом) в 25 раз меньше затрат на их демонтаж. Демонтаж не многим дешевле укладки новых рельсов.
Я вообще пустил бы трамвай в центр (по Ленина или Радищева), убрав при этом маршрутки. Трамваи ходили бы с небольшими интервалами, что было бы удобно пассажирам и не мешали бы автомобилистам так, как мешают маршрутки, да и улицы стали бы свободнее.
В Германии, в том числе и Западной, сейчас во всю работает трамвай, так что я усомнюсь в том, что капиталисты (в отношении трамваев) были не дураками.
Кстати троллейбусные линии в Европе хоть и не убираю, но новые не открывают. Троллейбус там считается устаревшим видом транспорта, т.к. трамвай в 2 раза экономичнее троллейбуса. Везде в Европе сейчас отрывают только трамвайные линии. А с лозунгами "трамвай устарел — его надо убрать" мы отстали лет на 20. В Европе уже давно прошла волна ликвидации трамваев, после чего почти везде трамвай восстановили, кое-где даже "с нуля". Может быть пора уже начать учится на чужих ошибках?
По поводу отсутствия денег в казне. На строительство Спортивно-концертного комплекса на Энгельса было потрачено порядка 1 млрд. руб. Нашли же! На эти деньги можно было обновить больше половины трамвайного хозяйства (рельсов и вагонов). При наличии проекта и грамотного обоснования на эти цели можно получить деньги из федерального бюджета. Было бы желание...



Алексей Раздорский3 июня 2013, 23:16:24
e-mail: razdor@nlr.ru, город: Санкт-Петербург

Вопрос с сохранением или ликвидацией трамвайного движения в российских городах — вопрос политический. Конкретно: приоритет общественного начала перед частным или наоборот. Я сторонник первого направления. Полагаю, что в Курске (и не только в Курске) нужно двигаться в сторону создания такой внутригородской транспортной системы, которая будет в принципе независима от пропускной способности дорожной сети и количества автомобилей. Для Курска это не метро, но метротрам — скоростной трамвай, проходящий по выделенным участкам, эстакадам и (при необходимости) тоннелям. Заделы под него в Курске, повторюсь, есть уже сейчас. Расширение дорожной сети, ориентированной прежде всего на частный автотранспорт, тупиковый путь. Строительство новых дорог, прокладка новых полос, сооружение развязок всё равно будет отставать от увеличивающего количества частных автомобилей. Соответственно те меры, которые предлагают авторы-"антитрамвайщики" будут носить сугубо временный и локальный характер. Нужно создать такие условия, чтобы владельцам частных автомобилей было в принципе невыгодно по каждому случаю садиться за руль и ехать, условно говоря, за хлебом в булочную. А сейчас у нас это сплошь и рядом. Частный автомобиль должен стать прежде всего средством передвижения за пределами города. Внутри же города безусловный приоритет должен остаться за общественным транспортом. Сейчас же всё наоборот. Как можно было убрать трамвай с Херсонской (Дзержинского) не построив линию по Сороковой (Бойцов 9-й дивизии)? Это было сделано в угоду "автолюбителям" и хозяевам маршруточного бизнеса. И подобных примеров масса. Зачем, например, ликвидировали Южное депо (а теперь проливают крокодиловы слезы по поводу порожних рейсов в Восточное!). Маршрутки в условиях уродливого развития российского внутригородского транспорта стали основным средством передвижения. Но что же это за транспорт? Это Африка! Вы можете представить себе ситуацию в любом европейском городе, когда бы водитель маршрутки вел бы машину и отсчитывал сдачу? Там это невозможно! Такого водителя не то, что отстранили бы от работы. Его отдали бы под суд! Вывод: трамвай в Курске нужно сохранить! Линии, построенные в советское время, после реконструкции будут верой и правдой служить городу. Учитесь на чужих ошибках (Воронеж, Астрахань и др.)! Не повторяйте их!



Александр4 июня 2013, 12:39:06
e-mail: vlasoff79@mail.ru, город: Курск

Убрать трамвай в нашем городе — полный бред. Может имеет место лобби "маршрутчиков". На самом деле надо развивать и продлевать трамвайную сеть. И совсем не стоит делать достоинство города — его недостатком!



Антон Григорьев4 июня 2013, 15:19:30
e-mail: grigant@newmail.ru, город: Курск

1) Если денег в казне на обновление трамвайной сети нет, откуда они возьмутся на ее утилизацию в масштабах города? Или все-таки мал-мало найдется? Выражение "мы недостаточно богаты, чтобы позволить себе дешевые вещи" слышали? Думаю, лучше потратить чуть больше на серьезные и эффективные решения насущных проблем города, чем размахивая копеечной экономией сегодня разрушить, а завтра в двадцать раз больше потратить на разгребание последствий.
2) В Берлине трамвай действительно остался только в восточной части, но зато параллельно действуют две транспортные рельсовые системы, не пересекающиеся с автомобильными дорогами — метро и городская электричка. Крайне удобная система, комфортная и надежная, пользующаяся огромной популярностью. Правда обошлась очень дорого. А почему? Потому что там, где трамвай из городской среды изъяли, встроить его обратно почти невозможно. Подумайте.
3) Преимущество существующей трамвайной сети, как уже писали другие комментаторы, в том, что она слабо зависит от загруженности дорог (за исключением перекрестков и участков, где рельсы закатаны в асфальт, как например на участке от пл. Перекальского до Московской). И даже в нынешнем довольно прискорбном состоянии подвижного состава и рельсовых путей он свои функции худо-бедно, но выполняет, например неплохо выручает в моменты когда город замирает в пробке.
4) Пробки же образуются не оттого, что у нас на паре улиц не хватает лишней полосы. Проблема в том, что городская дорожная сеть изначально не рассчитывалась на такое кол-во автомобилей. При этом надо понимать, что далеко не все, кто может себе авто позволить, им уже обзавелись, и не все, у кого он уже есть, им пользуются каждый день. Расширение дорог ради собственно расширения в этих условиях приведет только к еще большему увеличению количества автомобилей и бесцельному разбазариванию и так ограниченных (как мы уже выяснили) средств бюджета. Выход: параллельно с расшиванием совсем уж вопиюще узких и нелогичных мест ударно развивать более эффективные системы транспорта (тот же трамвай, троллейбусы и автобусы на выделенных полосах).



Василий Александрович инвалид 2-ой группы5 июня 2013, 09:01:34
город: г.Курск

Трамваи. трамваи...Сеймский мост в сторону п.Волокно... — зачем нужна трамвайная линия..???? есть тройлебусы, есть льготные автобусы...??? Смысл за счёт бюджета г.Курска содержать ненужный путь.... по переходу осенью и зимой перейти невозможно....
ул.Литовская в сторону пл.Добролюбова..... опять трамвайные пути....мешает проезду транспорту. в особенности зо ост.Парники — дорогу сужается и получаются пробки... а при пожаре — ДТП-и других фосмажорных обстоятельствах.... Проехать транспотру не возможно...Давайте убирём не нужные трамвайные пути, всем станет легче ...



Жаред5 июня 2013, 12:51:53
город: Курск

Василий Александрович,
1. про Сеймский мост — трамвай там нужен. Троллейбус ходит до льговского поворота, далее по ПЛК остаются только бюджетные автобусы. Но тут другой вопрос — а часто ли они ходят? Я вам скажу что крайне редко. Да, с утра дождаться можно быстро, в другое время тяжело. А после 19-00 бюджетные автобусы исчезают совсем. А трамвай ходит до 23-30...
2. Про улицу Литовскую. Огромных пробок там никогда не было. Воронеж наглядно показал, что будет, если убрать трамвай и добавить полосы для автомобилей. Месяц будет ситуация проще, дальше все вернется. Так что убирать нельзя ни в коем случае. Плюс на улице Литовской хороший пассажиропоток, ибо альтернативы нет вообще.



HDmitriy5 июня 2013, 19:12:33
город: Курск

Василий Александрович, а Вы общественным транспортом пользуетесь? Судя по Вашим предложениям уверен, что нет.
1. Если убрать трамвай с "Сеймского моста", то на чём жители Сеймского округа будут ездить на Северо-запад и в БСМП? Останутся одни газели. Ещё маршруток пустить?
2. Если убрать трамвайную линию с Литовской, то трамваи не попадут ни на Волокно, ни на КЗТЗ, ни на Северо-запад. Т.е. это приведет к закрытию половины трамвайных линий. Предложение ни о чем.
По поводу льготных автобусов, Вы бы ими сначала пользовались, а потом бы другим предлагали. Автобус утром даже в час-пик можно ждать до 15 минут. Это при том, что мне подходит любой из четырех маршрутов. Что говорить про людей которым подходит только один маршрут? Дождаться автобус днём — это что-то экстраординарное, ну а вечером, как уже было сказано, автобусы заканчивают своё движение. Вот я бы Вам Василий Александрович и пожелал бы всю жизнь ездить ТОЛЬКО на льготных автобусах, тогда бы отношение к трамваю, я думаю, поменялось бы.



Вячеслав6 июня 2013, 13:47:54

На днях был в Курске,наблюдал такую картину:с утра на город пробки в т.ч. и маршрутки,тролейбусы и остальной транспорт забит и все в пробке...а трамвай не мешает и и самое главное обратил внимание ходит редко и полупустой и это от Льговского на город....кошмар такая бестолковчина,ни раз писал запретить стоянки в городе да еще на на проезжих улицах,в каждомавто зправлены бензином и если эту смесь сложить_и куда и власть и МЧС смотрят,надо грамотно включить трамвай в решение транпортного коллапса.



Сергей7 июня 2013, 21:29:17
город: Курск

Даже в Москве, что бы разгрузить столицу от пробок, стараются пересадить с личных автомобилей на общественный транспорт. Для этого около станций метро строят льготные автостоянки. У нас метро заменяют трамваи, и в часы пробок являются самым быстрым средством передвижения. Нужно, наоборот, где трамвайные линии пересекаются или идут параллельно автомагистрали, отдать преимущество трамваю, в частности очень большие задержки от Московской площади до площади Перекальского.



Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения






Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 15 172
Посетителей вчера: 33 063
Всего c 10.03.2003: 120 571 424
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024
• При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных