Курские новостиВидео КурскаАрхив газеты ДДДАфиша КурскаТелефонный справочникТарифы DDDMedia
№ 16 (1539) от 16.04.2024 Обновление: 18.04.2024, 23:04 Самый большой сертифицированный тираж (16 600 экз.) в Курской области

На главную страницу

Поиск
Раздел
Текст
Подать / продлить объявление
E-mail
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

Новости компаний (апрель 2013 года)


12 апреля 2013, 13:32

Как разгрузить Курск от пробок

В этом году администрация Курска приступила к реализации долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в городе Курске в 2013–2020 годах», утверждённой в ноябре.

Как сообщила на днях пресс-служба мэрии, работа будет вестись по разным направлениям, включая внедрение технических средств и автоматизированных систем управления дорожным движением; выполнение организационно-планировочных и инженерных мероприятий для совершенствования улично-дорожной сети. За весь период реализации программы планируется освоить более 5,7 миллиарда рублей из бюджетов различных уровней.

Какие улицы ждет реконструкция

В текущем году из городской казны на это предусмотрено 32,7 миллиона. Средства пойдут, в частности, на обновление дорожной разметки на основных улицах Курска, на четыре новых светофора, которые появятся на пересечении улиц: Радищева – Почтовая, Радищева – Урицкого, Верхняя Луговая – Большевиков, Соловьиная (поворот на школу-интернат), и на реконструкцию восьми действующих «электронных регулировщиков». Нужно обустроить еще 40 «лежачих полицейских», а в районе пешеходных переходов на проезжей части улиц Ленина и Перекальского (в районе Кировского моста) – установить светоотражающие устройства. В миллион рублей обойдётся ремонт и обслуживание 3279 дорожных знаков и их частичная замена, а также установка 740 новых знаков.

При софинансировании облбюджета будет завершено строительство 2-й очереди автодороги, соединяющей улицы Карла Маркса и Дубровинского (на участке до улицы Фестивальной), проектировании и реконструкции 3-й очереди этой автодороги: от Фестивальной до ТЦ «Метро». Эти работы предусмотрены Генпланом Курска на 2013 год, так же как соединение улиц Школьной и Кавказской. Еще в первом полугодии намечено проектирование расширения улицы 50 лет Октября на участке от Суворовской до Аэродромной. После этого начнется снос домовладений и других строений, попавших в зону дорожных работ.

Ранее пресс-служба обладминистрации сообщала, что определены автомобильные развязки, требующие в ближайшее время реконструкции и расширения: это улицы Кавказская – К. Маркса, Магистральная – Магистральный проезд; Нижняя Казацкая – Запольная; Майский бульвар – Бойцов 9-й Дивизии; проспект Дружбы – проспект Энтузиастов; Радищева – Димитрова – К. Маркса. Предварительная сметная стоимость работ составляет 16,4 млн. рублей.

Дорога через пруд и северная объездная

Год назад, анализируя дорожную тему, мы писали о том, что северный выезд из города вскоре может превратиться в гигантскую пробку. Улица Карла Маркса сильно перегружена, она не справляется с огромными потоками автомобилей с проспекта Победы в центр города – заторы стоят утром и вечером. С появлением же нового многоэтажного микрорайона «Северный» за областным УГИБДД, где поселятся 50 тысяч человек, транспортная ситуация лишь усугубится. Машины и автобусы замрут в километровых пробках – потенциальный коллапс. Поэтому проблема требует решения уже сейчас.

Мы предлагали спроектировать расширение улицы Карла Маркса как минимум до шести полос, благо, такие возможности имеются. В районе сельхозакадемии, где пересекается транспорт с улицы Кавказской и проспекта Победы, напрашивается идея сделать разворотное кольцо, подобное тому, что на Московской площади. Для этого придется снести лишь несколько деревьев и одно обветшавшее здание. В ближайшей же перспективе нужны еще какие-то альтернативные пути в параллельном улице Карла Маркса направлении к центру.

Взяв в руки карту, попробуем порассуждать и предложим такую схему движения. Возле областного управления ГИБДД нужно устроить разворотное кольцо на перекрестке. Затем новая дорога может пойти на запад вдоль Северного кладбища до пересохших прудов в районе Знаменской рощи.

Тема этих бесследно исчезнувших водоемов поднимается в газете «Курский вестник» от 2 апреля, которая опубликовала статью «Пруды утекли через скважины». После 40 лет полноводного существования они пересохли и, увы, уже вряд ли возродятся. По данным «КВ», земельный участок, где ранее находился Знаменский пруд, имеет назначение, позволяющее вести на нем общественно-деловую застройку. Но правильнее было бы провести там автотрассу вдоль реки Кур параллельно улице Понизовка с выходом на улицу Кавказскую (см. карту).

Там тоже следует обустроить разворотное кольцо. Тогда автотранспорт с улицы К. Маркса и микрорайона «Северный» может добираться в центр города через улицу Нижнюю Казацкую с выездом на Запольную или по Пучковке с выездом на улицу 50 лет Октября.

Еще один плюс новой дороги. Вдоль полей другое ее ответвление доводим до федеральной трассы «М-2» «Крым». Во-первых, получается выход на объездную вокруг Курска в сторону Белгорода и Орла. Во-вторых, через эту «ветку» и кольцо на улице К. Маркса у ГИБДД происходит соединение с новой дорогой от улицы Фестивальной до Железнодорожного округа, которая близка к завершению. По ней можно пустить в объезд транспорт с воронежского направления. У Курска появится вторая объездная дорога, поскольку пару лет назад воронежскую трассу у поста ГАИ уже соединило автошоссе через Лебяжье и Зорино с белгородским направлением М-2 «Крым» .

Юрий СТОЛЬНИКОВ, фото Андрея КОРНИЛОВА


Вверх  —  Отзывы читателей (20)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Александр11 апреля 2013, 16:54:32
город: Курск

Одно на уме, построить новые дороги и пустить по ним маршрутки, чтобы создать новые пробки.



Константин11 апреля 2013, 20:32:34
город: Курск

Весной, летом, осенью проблему с пробками можно значительно решить построив ( только
обособлено от автомобильного движения) велосипедные дорожки. Уверен, что большинство
автомобилистов пересядут на велосипеды, уже весь мир пользуется этим давно. Я понимаю,
что чиновникам это не выгодно, меньше будут покупать самый дорогой бензин в мире,
страховку брать не будут, ГИБ2Д меньше взяток получит. Но с другой стороны народ будет
благодарен и вы сразу это почувствуете, глядишь, одумаетесь и меньше воровать будете.
И особо будут благодарны это инвалиды, которые смогут наконец-то это время передвигаться
на колясках по городу. Когда вы для народа постараетесь за их же деньги, увидите, жизнь
изменится к лучшему.



Вячеслав12 апреля 2013, 09:45:42

Говорил,говорю,и буду говорить,решение вопроса ну просто,просто-организуйте перехватывающие парковки перед въездом в город,не глумитесь над городом.



Дмитрий12 апреля 2013, 11:10:53

"Уверен, что большинство
автомобилистов пересядут на велосипеды" и откуда же такая уверенность?



Александр12 апреля 2013, 15:16:32
e-mail: askrebnev1@yandex.ru, город: Курск

С пробками в Курске придется свыкнуться, т.к. решить проблемы не вйдет по одной простой причине- дороги изначально сделаны узкими и расширить проезжую часть просто некуда, там стоят дома! Возьмите хоть ул Ленина, Радищева, Димитрова, Горького. Это видно не вооруженны взглядом. Частично улучшить ситуацию позволит строгое выполнение правил ПДД водителями, в частности не парковаться там, где это запрещено. А ГАИ строго за этим следить и наказывать нарушителей, чего в настоящее врем просто не делается. Если бы ГАИ раз в неделю проводили рейды на центральных улицах и просто штрафовали как это положено на 1500 р, за нарушение правил парковки,думаю что в течение месяца, без эвакуаторов ситуация улучшилась. В Курске не такие высокие зарплаты, регулярно платить такие штрафы. Возьмите города Украины, там автомобилисты всем пешеходам всегда уступают дорогу, как только те приблизятся к переходу. И только от того что они такие вежливые, а еще от того, что штрафы там за пропуск пешеходов высокие и реальные. И воспитали их достаточно быстро, в течение 2-3 месцев регулярных рейдов и реальных штрафов. Не верите, поинтересуйтесь! Что мешает в Курскому ГАИ 2- раза в месяц проводить тотальные рейды на выше указанных улицах и других, где парковка запрещена, но паркуются? Лень, не хватка экипажей? А если к этому подключать СМИ и показывать злостных нарушителей, то привить правило парковаться в разрешенных местах удастся очень быстро. Но видимо ГАИ это не выгодно, как и администрации Города. А иначе как еще можно объснить, что ежедневно не 1-2 машины паркуют на Ленина а 100, вопреки действующих знаков- ПАРКОВКА ЗАПРЕЩЕНА! Вот и вы уважаемая газета ДДД, выясните этот вопрос и освятите на страницах своей газеты, почему данные меры не используются, а только невнятные ответы раздаются из уст ГАИ и Администрации, да бредовые идеи предлагают о одностороннем движении!



Александр Леонидович13 апреля 2013, 00:15:29
город: Курск

простейший вариант — не использовать улицы в качестве парковки! Сколько раз уж запрещали и стращали, а всё по-барабану. Запретить раз и навсегда парковаться на дороге, а неслухов — наказывать посредством диких штрафов, вывозить машины на штрафстоянки.



Николай13 апреля 2013, 19:37:48
e-mail: kosuhino_nek2@mail.ru, город: Курск

Согласен с Константином! Велосипед очень популярен в Европе. В Курске в качестве эксперимента можно построить сеть велосипедных дорог в Северо-западном районе и Юго-западном, соединив этими велодорогами все социальные объекты и торговые центры (школы, больницы и др.) Позже прибавить к "ВелоКурску" район КЗТЗ, и другие районы.
На счет предложения редакцией газеты строительства дублирующей трассы для пр-та Победы и ул. Карла Маркса — идея хорошая.



Сергей14 апреля 2013, 09:16:58

А может чем тратить миллиарды заставить бездельников в погонах выполнять свои обязанности? Пробки в центре в основном из за неправильной парковки. А товарищи из гибдд просто не обращают на это внимание. Или звёзд на погонах недостаточно чтобы составить протокол на х000ХХ Отсутствие общественного транспорта. На велосипеде не проехать, да и стоянок для велосипедов у торговых центров нет. А вообще жители Курска имеют то дорожное движение которое они заслуживают. К сожалению.



артем васильевич14 апреля 2013, 21:30:26
e-mail: artem.vasilich@inbox.ru

строить дорогу на пересохшем русле реки и пруда??? может сразу по тускари строить? необходимо продлить ул. школьную и ул. тропинку вывести на 50 лет.



Сергей15 апреля 2013, 13:55:38
город: Курск

Место снесеных домов по которым будут строится дороги парковки надо делать)



Павел16 апреля 2013, 21:12:26
город: Курск

При решении вопросов городского хозяйства, да и не только городского надо любить свой народ. У нас же чиновники наденут с утра белую рубашку,повяжут галстук, посидят — покрасуются с 9 до 6 с понедельника по пятницу и думают что выполнили свой непосильный долг перед гражданами.



Владимир17 апреля 2013, 03:46:00
город: Курск

Про велодорожки поддерживаю, однозначно!



Роман17 апреля 2013, 13:37:52
город: Курск

Не парковать машины на дороге.....а где ж их парковать ? ГДЕ? Парковки где бесплатные? Умники. Понаписали. Велосипедисты-любители. ТРАМВАИ убирать надо!!!!!! Троллейбусы покупать.Эти убожества рушат дорожное полотно, а оно и так никакое. О каком 100% соблюдении правил рассуждать, когда водителям приходится по убитым в хлам дорогам ездить. Я подвеску новую на новой машине уже ушатал. Вы прокатитесь, например, в районе "Химфарма" , там где заправка ТНК. Весело там . А мост старый , что на Чайковского прошлым летом закрывали на 3 месяца. Там даже асфальт не поменяли под ним. Виновата власть, что принимает такие объекты после ремонта. Куда смотрит прокуратура? Это же просто бред .



Павел17 апреля 2013, 16:21:58
город: Курск

Об Украине согласен, хотя есть и там свои нюансы. Но не мешало бы главным чиновникам, учитывая близость к соседям, посетить не в качестве иностранной официальной делегации известного приграничного партнерства с последелегационными приятностями, а вместо проведения одной части отдыха на курорте, хотя бы один раз в качестве туриста (если конечно они болеют за дело), посетить, например, Полтаву и посмотреть как там устроено городское хозяйство и во сколько крат меньше они тратят денег на обустройство города и умную развязку пробок, хотя город чуть больше чем Курск, а выглядит как конфетка.



Александр18 апреля 2013, 11:12:27
город: Курск

Необходимо развивать общественный транспорт, и в первую очередь трамвай. Убирать маршрутки из центра и пора действительно запретить парковку в центре. И вообще, нечего в центе делать машинам размером с сарай, которые весят 3 тонны, а везут одно тело в 100 килограмм.



Роман18 апреля 2013, 15:21:01

??? Полтава меньше Курска (297 тыс.чел и 112.5м2). Кроме того там не позволяют себе столько авто, сколько в нашей стране. Денег меньше тратят потому что это другая страна и там другая экономика и ценообразование, там и бюджеты низкие совсем.



Глеб Ольгович18 апреля 2013, 22:21:42
город: Курскъ

Роман, а почему же в европейских городах (Хельсинки, Варшава и т. д.) трамваи никому в голову не приходит убирать? Более того, там развивают трамвайное движение, как самое надежное и экологически чистое, а вот людей при поездках по городу всячески стараются пересадить с личного автотранспорта на общественный транспорт и тот же велосипед! Вы бывали в Европе? Проблема как Курска, так и вообще всех больших и средних российских городов — засилье частного автотранспорта. Европейцы использую его прежде всего для загородных поездок, у нас же едут на работу в банк или офис за три квартала, чтобы соблюсти "статус".



Вик19 апреля 2013, 16:02:07

Настоятельно советую полицаям ГИБДД ежедневно выполнять свои прямые служебные обязанности по профилактике ДТП, а не проводить образцово-показательные рейды с показом по ТВ ! Здесь у нас не Голливуд!



Евгений2 мая 2013, 09:38:22
e-mail: biznes-kurska@mail.ru, город: г. Курск

Посмотрите этот фильм о крупных городах мира и их развязках и борьбой с пробками. Нам есть чему поучиться www.youtube.com/watch?v=PUhNu4VDTRM&list=FLPMMJZeSww5DBXrGRxFseqg



Штурман1 декабря 2013, 00:21:30
e-mail: ra3wug@yandex.ru, город: Курск

Роман. И как ты это себе представляешь? Убираешь трамвай и заменяешь его троллейбусом. Ты просто поменяешь шило на мыло. И в итоге только усугубишь дорожную ситуацию. Я уже неоднократно наблюдал сцены на ул. К. Маркса. Когда при обрыве контактной сети. Все тобой любимые троллейбусы, вставали прямо по среди полосы движения. И их невозможно было объезжать. В то время как трамвайные вагоны идут или по обособке, или по середине улицы и встают трамвайные вагоны только по одной причине Когда на трамвайных путях кто то остановится или случится ДТП. И я никак не могу понять: Как трамвайный вагон идущий посередине улицы, может создавать затор на всю ширину проезжей части? Это полный абсурд...



Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения






Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 5 166
Посетителей вчера: 32 219
Всего c 10.03.2003: 120 528 355
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024
• При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных