Курские новостиВидео КурскаАрхив газеты ДДДАфиша КурскаТелефонный справочникТарифы DDDMedia
№ 13 (1536) от 26.03.2024 Обновление: 28.03.2024, 20:03 Самый большой сертифицированный тираж (17 000 экз.) в Курской области

На главную страницу

Поиск
Раздел
Текст
Подать / продлить объявление
E-mail
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

Новости компаний (октябрь 2012 года)


26 октября 2012, 14:03

Переобувка: раньше или позже

Безусловно, переобувку машины проводят по погоде — но есть достаточный зазор времени для этого мероприятия. В связи с этим одни предпочитают ездить до упора на летней резине, а другие — переобуться заранее, чтобы встретить зиму «во всеоружии». Чтобы понять, что лучше, группа экспертов провела небольшой шинный тест.

Условия и нюансы

В рамках испытаний замеряли, наверное, один из самых важных параметров — тормозной путь. Для теста использовалось несколько комплектов летней и зимней нешипованной резины от разных производителей, результаты потом вывели средние. Испытания проводили при +11С, +4С и -5С на сухом асфальте. Автомобиль — Шкода Octavia с ABS, торможение — со 100 км/ч до полной остановки. В чем суть: на многих летних шинах написано, что их нежелательно эксплуатировать при температурах ниже +7С. При этом многие зимние же шины гораздо лучше проявляют себя при более низких температурах, и не на асфальте, а на снегу или на льду. По этой причине главное, что интересовало испытателей, как поведут себя те и другие покрышки при «переходных», не лучших для себя температурах: +4С и -5С.

Результаты

Если вкратце — летняя резина действительно хуже тормозит при температуре +7...+5С, и ниже, но тормозной путь все равно меньше, чем у зимних шин. При +11С — тем более: разница — в два корпуса автомобиля. А вот температура -5С оказалась коварной: пока асфальт сухой, летние шины тормозили лучше, но тут не все так просто. Гладкий асфальт на морозе склонен в момент торможения мгновенно «запотевать» в пятне контакта, а слой влаги на морозе тут же превращается в ледяную корочку. В результате машина на летней резине ведет себя «как корова на льду». Так что, подводя итоги, испытатели решили, что при температуре ниже +7С до наступления снегов и морозов как бы можно не переобуваться, а вот потом лучше с этим делом не затягивать. Увеличенный тормозной путь на асфальте — меньшее зло, чем потеря управляемости. А переходный период — когда выигрываешь в одном, но проигрываешь в другом — неизбежен.

Алексей ИГНАТЕНКО


Вверх  —  Отзывы читателей (2)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Елена26 октября 2012, 16:37:01

ААА! Слова переобувка НЕТ!



Владимир31 октября 2012, 17:28:45
город: Курск

"как бы можно не переобуваться" тоже очень литературно. Радуют молодые журналисты-автолюбители



Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения






Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 13 427
Посетителей вчера: 34 261
Всего c 10.03.2003: 119 852 210
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024
• При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных