Курский филиал Почты России продолжает проверку качества работы отделений почтовой связи методом «Таинственный клиент».
Из более четырехсот отделений в конце прошлого года было проверено 126. Как сообщила пресс-служба областного УФПС, курский филиал показал хорошие результаты и вошел в первую группу рейтинга Почты России.
В течение 2012 года «Таинственный клиент» проверит оставшиеся отделения связи Курской области. При оценке работы почты учитываются внешний вид и оформление отделения, внешний вид оператора, качество обслуживания клиента и профессиональная компетентность работника.
Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды