Курские новостиВидео КурскаАрхив газеты ДДДАфиша КурскаТелефонный справочникТарифы DDDMedia
№ 16 (1539) от 16.04.2024 Обновление: 18.04.2024, 23:04 Самый большой сертифицированный тираж (16 600 экз.) в Курской области

На главную страницу

Поиск
Раздел
Текст
Подать / продлить объявление
E-mail
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

Новости компаний (декабрь 2011 года)


20 декабря 2011, 13:35

ОАО «Курскгаз»: квалифицированное обслуживание газового оборудования – залог безопасности

Сервисное обслуживание в чем-то сродни страхованию, необходимость которого мы в полной мере начинаем осознавать, когда произошел страховой случай. А если все нормально, зачем платить лишние деньги?

Импортная техника в российских условиях

В Курске деятельность по сервисному обслуживанию импортного оборудования ведет специализированный центр ОАО «Курскгаз»
В Курске деятельность по сервисному обслуживанию импортного оборудования ведет специализированный центр ОАО «Курскгаз»

Многие владельцы импортных котлов уповают на их высокое качество и забывают о том, что в большинстве своем они разработаны для более высоких стандартов электро-газоснабжения и почти не учитывают российских реалий. Скачки напряжения, нестабильность частоты тока часто выводят из строя электронную автоматику, а плохое качество воды (особенно в нашей области) приводит к образованию накипи и отложений в теплообменниках. Еще один угрожающий фактор – более длинный, чем в Европе, отопительный сезон и морозные зимы. Практика показывает, что чаще всего выходит из строя автоматика, запорно-регулирующая арматура, насосы, реле управления и двигатели насосов, периодической замены требуют электроды и форсунки.

В большинстве своем импортная отопительная техника с честью выдерживает эти испытания. Однако рынок автономного отопления в Курске уже пережил стадию становления, и доля котлов, эксплуатируемых более двух лет, растет быстрыми темпами. А значит, возрастает потребность в регулярном обслуживании этого оборудования.

Импортная отопительная техника, как и любое сложное оборудование, нуждается в периодическом (один раз в год – перед началом отопительного сезона) высококвалифицированном сервисном обслуживании. Главное условие долгой и безопасной службы отопительной системы – рациональный выбор всего комплекса отопительного оборудования, его грамотная эксплуатация и систематичное сервисное обслуживание.

«Курскгаз» работает днем и ночью

Центры по обслуживанию бытовых котлов создаются на базе специализированных предприятий, имеющих соответствующую лицензию и подготовленных специалистов. В Курске деятельность по сервисному обслуживанию импортного оборудования ведет созданный в 2004 году на базе ОАО «Курскгаз» специализированный центр.

Сервисный центр осуществляет свою деятельность на основании требований, предъявляемых фирмой-производителем и контролирующими органами, находясь в постоянном контакте с владельцами газового оборудования. Гарантийный срок наступает с момента проведения пусконаладочных работ. В договоре на сервисное обслуживание оговариваются стоимость, периодичность, состав и сроки выполнения профилактических работ, права и обязанности сторон. Объект, принимаемый на сервисное обслуживание, обследуется представителем сервисной службы с целью аттестации объекта и обеспечения условий договора. Кроме того, договор сервисного обслуживания может включать в себя не только обслуживание котла, но и всей отопительной системы. Потребитель получает необходимую консультацию по эксплуатации оборудования в сервисном центре: либо по телефону, либо на месте установки оборудования. В случае неудовлетворительного функционирования оборудования или его выхода из строя центр производит ремонтные работы бесплатно, за исключением случаев их повреждения по вине клиента.

Помимо этого, наличие в составе ОАО «Курскгаз» аварийно-диспетчерской службы позволяет в случае необходимости выехать к владельцу неисправного оборудования и в ночное время. При этом работы производятся в рамках заключенного договора, вне очереди.

На исполнение разовых заявок для владельцев, не заключивших договор на сервисное обслуживание, установлен другой прейскурант, а сроки выполнения заявок более длительные. При этом лицам, не желающим заключать договор и полагающимся на русское «авось», надо четко понимать, что эксплуатационная компания в рамках действующего законодательства для предотвращения аварийных ситуаций имеет полное право отключить подачу газа. Другими словами, если владелец системы поквартирного отопления для устранения поломок в своем газовом котле вызывает аварийную службу, то при отсутствии договора газ в квартире отключают на входном кране для предотвращения аварийной ситуации.

Непрофессионализм может привести к трагедии

Зачастую, владельцы, экономя средства, приглашают в качестве ремонтников людей со стороны, непрофессионалов. Такой подход чреват опасными последствиями. Во-первых, работы, производимые не сертифицированными организациями, лишают оборудование гарантии. Но самое главное – газ взрывоопасен, следовательно, является фактором повышенного риска. Подобная «экономия» может привести не только к аварии и выходу из строя отопительной системы в зимний период и, как следствие, к крупным материальным затратам, но и к гибели людей. Уже с начала этого отопительного сезона значительно выросло количество выездов аварийных бригад, связанных с ликвидацией последствий работ, выполненных на газовом оборудовании доморощенными ремонтниками. Самым ярким примером того, к чему может привести халатность, является недавний взрыв бытового газа в городе Бронницы Московской области, разрушивший целый подъезд жилого дома и унесший четыре жизни. По предварительной версии следствия, взрыв прогремел именно по причине неквалифицированных действий ремонтников при работе с газом.

Но можно не ходить далеко за примерами. В начале 2011 года в поселке Касиновский Курского района взорвался газовый котел, ударная волна полностью разрушила кухню-пристройку, серьезно пострадала хозяйка дома. На месте происшествия было установлено, что причиной этого несчастного случая послужило неквалифицированное выполнение работ по переустройству системы отопления квартиры жилого дома. Хозяева пригласили «умельцев», не имеющих специального образования и допуска к данному виду работ.

За текущий период 2011 года в центральную аварийную службу ОАО «Курскгаз» поступило 7 аварийных заявок по ликвидации гидратных закупорок (то есть газопровод был подключен к водопроводной сети), возникающих после подключения водонагревателей лицами, не имеющими право на производство данного вида работ. На ликвидацию одной такой аварии может уйти от полутора часов до нескольких дней в зависимости от сложности нарушения газоснабжения.

Потребителю надо знать, что наилучшим для него является вариант, когда проектирование, монтаж, пусконаладка и сервисное обслуживание производятся одной и той же организацией, имеющей в своем составе не только соответствующую лицензию на проведение газоопасных работ и квалифицированных специалистов, но и аварийно-диспетчерскую службу, способную оперативно отреагировать на вызов в любое время суток, а также значительный запас необходимых запасных частей. В решении этих вопросов вам всегда придет на помощь сервисный центр ОАО «Курскгаз», расположенный по адресу: ул. Пионеров, 32. Также необходимые сведения вы можете получить по телефонам: (4712) 54-45-24 или 04.

Доверяйте свою безопасность профессионалам!

На правах рекламы


Вверх  —  Отзывы читателей (1)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


юрий4 марта 2012, 17:29:51
e-mail: yur9653@rambler.ru

Подскажите пожалуста . У моей мамы проживающей в курской области с Ясенки . В этом году подходит время замены газового щётчика . Подскажите как это сделать покупать самому или это можно сделать бесплатно .Она у меня труженник тыла . Заранее спасибо .



Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения






Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 7 718
Посетителей вчера: 32 219
Всего c 10.03.2003: 120 530 907
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024
• При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных