Курские новостиВидео КурскаАрхив газеты ДДДАфиша КурскаТелефонный справочникТарифы DDDMedia
№ 16 (1539) от 16.04.2024 Обновление: 19.04.2024, 12:04 Самый большой сертифицированный тираж (16 600 экз.) в Курской области

На главную страницу

Поиск
Раздел
Текст
Подать / продлить объявление
E-mail
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

Новости компаний (ноябрь 2011 года)


11 ноября 2011, 12:10

Управляемость на зимних шинах

В разговоре с одним автовладельцем довелось услышать любопытный вопрос: «Иногда езжу по скоростным автострадам. В прошлом году купил неплохие зимние шины с индексом скорости «S», то есть — до 180 км/ч. И заметил, что на скоростях 120 км/ч и выше, машина на этой резине ведет себя менее стабильно, чем на летней, у которой индекс скорости ниже: «Q», то есть — до 160 км/ч. Откуда такие нестыковки?»

Это — отнюдь не нестыковки. Если на шине указан индекс скорости до 180 км/ч, то это не означает, что она обеспечит идеальную управляемость в этом скоростном режиме. Данный индекс говорит, что каркас шины способен выдерживать центробежные силы, действующие на колесо при таких скоростях. Иначе говоря, оно будет сохранять свою геометрическую форму без опасности разрыва.

Что касается управляемости, то на эту характеристику, особенно в случае с зимними шинами, больше влияют конструктивные особенности покрышки, а также состав резиновой смеси — зимняя резина вообще мягче летней. Да и между собой зимние покрышки, как уже неоднократно говорилось, отличаются по твердости и рисунку протектора. Например, шины арктического типа — более мягкие, и имеют большее количество ламелей. Эти ламели улучшают сцепные свойства на скользком покрытии, но придают рабочей поверхности шины заметную деформируемость. Поэтому такая резина отличается несколько замедленной реакцией на повороты руля при скоростной езде по асфальту. Покрышки для центральноевропейских зим — чуть жестче, а ламелей у них — меньше. На льду они проявят несколько худшие сцепные свойства, нежели арктическая резина, зато поведение машины на асфальте будет стабильнее. Правда, с летней резиной сравнивать даже европейскую зимнюю все равно некорректно.

Что же касается скоростной езды по асфальту, то для любой зимней резины это — не лучший режим эксплуатации. Дело в том, что мягкая резина на скорости больше греется, а перегрев, как известно, не способствует увеличению ресурса покрышки.


Вверх  —  Отзывы читателей (0)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения






Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 13 675
Посетителей вчера: 33 063
Всего c 10.03.2003: 120 569 927
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024
• При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных