Курские новостиВидео КурскаАрхив газеты ДДДАфиша КурскаТелефонный справочникТарифы DDDMedia
№ 17 (1540) от 23.04.2024 Обновление: 24.04.2024, 12:04 Самый большой сертифицированный тираж (16 500 экз.) в Курской области

На главную страницу

Поиск
Раздел
Текст
Подать / продлить объявление
E-mail
Пароль
Регистрация Забыли пароль?

Новости компаний (апрель 2011 года)


12 апреля 2011, 09:42

Вырастет стоимость проезда

В ближайшее время курянам придется больше платить и за проезд в маршрутках. Частные перевозчики говорят, что это практически решенный вопрос – документы с обоснованием повышения стоимости направлены в областной комитет по тарифам и ценам. Чиновники пока от комментариев воздерживаются.

Еще в прошлом году перевозчики обращались к властям с просьбой поднять стоимость проезда. «Хотя заранее было ясно, что цена останется прежней, – говорят они. – Накануне выборов в Облдуму кто допустит повышение стоимости проезда?! На этот раз, насколько нам известно, в комитете согласились с нашими доводами и дали «добро» на 20-процентное увеличение. Ориентировочно с мая за проезд в маршрутке вместо десяти рублей куряне будут платить двенадцать».

В своем обосновании необходимости повышения тарифов частные перевозчики указывают, что за последнее время существенно выросла цена на ГСМ. «К тому же в Курске практически не осталось «Газелей», мы вынуждены были приобрести «Форды», «Пежо» и «Хендаи», – говорят маршрутчики. – Стоимость техобслуживания и запчастей для иномарок гораздо выше, чем для отечественных микроавтобусов».

Для сравнения: в Воронеже поездка на маршрутке стоит девять рублей, в Орле, Белгороде, Липецке и Тамбове – десятка.

Константин ШИЛОВ, фото Андрея КОРНИЛОВА


Вверх  —  Отзывы читателей (42)  —  Написать отзыв  —  Версия для печати


Александр14 апреля 2011, 21:24:02
город: Курск

А часто ли происходят ДТП с маршрутками? Открою страшную тайну, которую скрывают власти- каждый день. Водитель, который на скорости 80 км. в час не смотрит на дорогу, а считает деньги и притом спокойно проезжает мимо наблюдающего гаишника, За маршрутками нет никакого контроля, их "крышуют", и повышение стоимости проезда пойдет именно на эти цели. Почему-то в ваших хваленых Фордах у многих начинает болеть голова, не потому ли, что дешевая пластмасса выделяет фенол? И почемуто огнетушители у них привязаны к ножке сидения скотчем, который, в случае пожара, нужно ждать когда сгорит, чтобы воспользоваться этим огнетушителем. Каждый день у ценрального рынка наблюдается скопление трамваев, которые не могут проехать из-за нерадивого водителя, поставившего свой авто на рельсах. И не может ничего сделать ГИБДД с этим, потому что они тоже, как и тот водитель и как их руководитель- нерадивые!



Валера.14 апреля 2011, 23:05:50
e-mail: v.prosolupov@list.ru, город: Курск.

МНЕ КАК ТО ВСЁ РАВНО ЧТО ПРОЕЗД ПОДОРОЖАЕТ.МНЕ ДО РАБОТЫ 30 МИНУТ ХОТЬБЫ.



Серый Кардинал15 апреля 2011, 11:50:18

Износ вызван плохим качеством топлива и дорожного покрытия ...
А вот эти два рубля дейсвительно пойдут не на восстановление авто парка ... а на взятки.



марат15 апреля 2011, 13:21:13
город: Курск

Кто-то из руководителей властных структур имеет маржу от маршрутов городских.Отзовитесь! А в ответ -тишинаааааааааа!!!!!!



Курянка15 апреля 2011, 15:14:10

Выборы прошли... Подорожал хлеб, дорожает проезд. Скоро будем очень мало кушать и очень много ходить с нашими зарплатами. А депутаты по своим габаритам скоро перестанут влезать в телевизор. Наверное, тоже с голода пухнут...



Михаил15 апреля 2011, 15:28:30

Как-то это совпадает с введением турникетов!



Пассажир15 апреля 2011, 16:23:59
e-mail: iv3876@yandex.ru, город: Курск

Cтоимость проезда оставалась неизменной с 2008 года. С тех пор много воды утекло — нас пересадили с газелей на форды и хёндаи (а их обслуживание требует больших затрат), возросла стоимость горючесмазочных материалов, а с этого года и налоги для ИП выросли более чем на 20%. Извините конечно но семьи водителей которые вкалывают с 5 часов утра до 12 ночи тоже хотят есть. Так почемуже они должны заниматься благотворительностью и работать себе в убыток!!!



Прозорливый.15 апреля 2011, 19:31:49
город: new-курск

Как-то совсем недавно прогнозировал я подорожание проезда. КАК В ВОДУ ГЛЯДЕЛ. Думаете накаркал? Может быть... Во всяком случае спасибо ЕДИНОРОСАМ, ну и лично МЕДВЕДЕВУ, ну или ПУТИНУ.



андрей15 апреля 2011, 22:14:24

хоть раз бы показали это обоснование тарифов — ни разу... а при старых ценах и на форды пересели и пежо и не обеднели...



Юстас16 апреля 2011, 12:02:54

Маршрутки Форды-это вообще форменное издевательство над пассажирами. В салонах постоянная вонь, окна не открываются в принципе. Кто вообще додумался закупить и выпустить на линию такие с позволения сказать "автобусы"? Водитель остановок не объявляет и стоящим пассажирам приходится либо постоянно спрашивать у других, где они сейчас едут, либо обладать даром ясновидения. Кроме того, как правильно было замечено, водители не смотрят на дорогу, а отвлекаются на пассажиров собирая деньги, тем самым создавая аварийные ситуации. В других регионах платишь в маршрутках на выходе, поскольку там хоть как-то думают о безопасности пассажиров



МАРШРУЧЧИК17 апреля 2011, 22:35:34

Уважаемые земляки! Я занимаюсь этим бизнесом, хоят это уже не бизнес, а "мышиная возьня", суеты много, а толку очень мало! Графики работы: круглосуточные, праздников и выходных не существует. Машины ремантируем ночью, попробуй не выехать вовремя, фифа какая нибудь лишних пять минут простаит на остановке и в администрацию жаловаться бежит! Знаете ли Вы: что на содержание Газели и оплату офицальных взносов за мойку, стоянку, мед и тех обслуживание, налоги, навигацию — нам нужно заработать 15 — 18т, на иномарки + 50%, еще два водителя и владелец своим семьям на хлеб заработать должны, у 80% владельцев машины куплены в кредит(средняя выплота в месяц 12т)! Возникает вопрос: как из одной машины выжать достойную жизнь трех семей???!!! Еще за наш счет, а не за счет администрации, прошлым летом погорельцам помощь аказывали! Мы за свои деньги и своими силами конечные остановки содержим в чистате и порядке. А сколько подводных камней в этом бизнесе!!!!! Поверте!!! мы просим поднять проезд не потому что на новый мерседес не хватает! Вы хотите ездить в тех исправных, комфортных и чистых маршрутках, задумайтесь хотя бы раз: как нам извернуться чтоб вам угодить и самим ноги не протянуть?!
Касаемо аварий: было бы у господ автовладельцев легкового транспорта побольше уважения к общественному, аварий было бы наааа много меньше!!!



g-5518 апреля 2011, 11:01:08

МАРШРУЧЧИКу вроде бы всё правильно говоришь, но в соседних регионах-то не повышают, они что на биотопливе ездят? По поводу содержания в чистоте конечных остановок вами — приезжай на "Полёт" сторона по направлению в город и посмотри... А насчёт подводных камней согласен, да к томуже хозяева трети маршрутов — через родственников те же чиновники и ГАИшники.



Вова18 апреля 2011, 11:44:11
город: Курск

именно водители маршруток являются сейчас рабочим классом, которого нам не хватает, это движущая сила нам и нужна. Они и только они спасут горожан подняв проезд как в развитых странах до 30-40 рублей. и тогда воры и жулики вынуждены будут воровать меньше и отдать населению деньги в зарплату. Пусть хоть эта группа рабочих с семьями переберется в другой класс . затем и мы за ними.



марат18 апреля 2011, 13:07:00
город: курск

Поднять в соответствии с годовой инфляцией. А что?



Чертов Александр Алексеевич18 апреля 2011, 15:15:19
город: Курск

МАРШРУТЧИКУ! Уважаемый Маршрутчик, согласитесь вас слишком много в городе, а стоимость проезда действительно слишком низкая, я считаю проезд на маршрутке должен быть не менее 20 рублей. Поймите Курск довольно большой город и у нас должен функционировать транспорт большой вместимости. Многие считают, что на маршрутке быстрее, вот пример, в феврале я ехал на маршрутке по 50 лет Октября от Дзержинского, до автовокзала- 40 минут!!! Пробки. Обратно путь на трамвае составил всего 18 минут. А если ехать в ж.д. округ.... то-же самое. Маршрутные такси должны выполнять им предназначенную функцию, то есть сажать пассажиров на остановках, высаживать, там где последние потребуют. Часть денег можно направить на развитие общественного транспорта. Повышение проезда на 2 рубля это просто не стоит обсуждать, так всегда было, когда дорожал бензин.
Посмотрите как организовано движение в Санкт Петербурге, в центре там не увидишь ни одной маршрутки, по Невскому троллейбусы гоняют очень быстро, пробок там я не наблюдал. В Курске же каждый маршрутчик норовит остановиться сразу после проезда перекрестка, чтобы не дать едущему вслед за ним, такому-же нерадивому горе-маршрутчику забрать не своих пассажиров, в результате вы останавливаетесь в левом ряду, обгоняете друг друга, мешаете другим участникам движения, а потом обижаетесь! Вот поэтому другие автомобилисты вас и ненавидят, посмотрите на себя со стороны, аварии и хаос на дорогах на 70% по вашей вине.



константин18 апреля 2011, 18:51:31
город: Курск

Господа! За что поднимать стоимость проезда? Мы и так передвигаемся в ваших вонючих,
пыльных, грязных с позволения сказать маршрутных такси. Вечно начисто вытираем своими
верхними одеждами весь салон и грязные запаски под ногами. Дышим картерными газами,
которые постоянно находятся в салоне, а также вашей мочой, из-за отсутствия туалетов на
конечных остановках.
Культура вождения вообще отсутствует, только зайдёш газ до пола и ты уже лбом о заднюю
дверь через весь салон. Мастерству конечно восхищаешься, передал за проезд, водитель
одной рукой принимает, другой разговаривает по телефону, коленкой придерживает руль,
локтём левой руки включает поворот класс!!
Не видать вам повышения цен, наведите порядок а потом и повышайте.



Кирилл19 апреля 2011, 07:10:34
город: Курск

Граждане — зрите в корень!
цитата МАРШРУТЧИКА -
"..на содержание Газели и оплату офицальных взносов за мойку, стоянку, мед и тех обслуживание, налоги, навигацию — нам нужно заработать 15 — 18т, на иномарки + 50%, еще два водителя и владелец своим семьям на хлеб заработать должны, у 80% владельцев машины куплены в кредит(средняя выплота в месяц 12т)!"
Этож одна ГАЗель содержит ТРИ СЕМЬИ?!!!
да так,что доходы позволяют покупать иномарочные Хундаи(и др.)?
да ещё и банку по 12 тыс.руб ежемесячно отстёгивать?
Представляю,если вместо тех-то ошалелых(часто так и есть) маршруток пустить автобусы и троллейбусы,оборудовав их турникетами с БЕЗНАЛИЧНОЙ оплатой.Немалые доходы пойдут в бюджет города!
Не пора бы вспомнить,что при руководстве городом С.Мальцева были приобретены бэушные с капитального ремонта мерседесы,
которые очень нахваливали за надёжность и долговечность по сравнению с икарусами.Где они хвалёные мерседесы? Моль почикала?
Иль стоят развалившись где-нибуть под забором из-за дороговизны запчастей?
Хотя,мож и действительно катаются где-нить,кто знает(лично не ездил,может мои маршруты не совпадают).
Но за них немалую сумму проплатили не с бюджета ли? С кого теперь спрашивать?
Практически развалили транспортные предприятия не в угоду ли тем-то хозяевам ГАЗелей и Хундаев?
А какова будет дальнейшая судьба трампарка — тоже скоро на металлолом?
И ещё,землячок-МАРШРУТЧИК,а чтож скромно промолчал про дополнительные поборы за хороший маршрут? не платил?
Мне товарищ рассказывал,что не смог найти себе тёплое "место под солнцем" в качестве водителя-хозяина маршрутки.
Теперь на 2 ставки работает охранником,чтоб своих 2-х детей не ставить с табличкой "памагитя людя добрыя..атстали ат поезда".
(т.е. сутки через сутки дежурит,прикинь да?).
Не пустили в "рабочий" бизнес трудягу (у него тоже семья,4 человека и за квартиру платить).
Не спорю,труд любого профессионального водителя в условиях слабой пропускной способности дорог,а так же пробки,конкуренты,поломки -
не лёгкий и заслуживает уважения (особо тех,кто отвечает за пассажиров — каждый день под УК РФ).
Вы на переднем плане, как в бою на передовой — все "шишки" ваши,если что..
Но может хозяевам и "поборникам" поумерить аппетиты-то?
Народ нынче не жирует.Спросите сколько люди пешком выхаживают,чтоб купить подешевле набор социально значимых продуктов.
Разве те граждане,кому всёравно 10руб. или 12 или 20, пользуются вашими услугами? Думаю,что крайне редко -
у них свои атомобили.
И пример умеренных аппетитов "хозяевов" — вышеуказанная в статье информация о соседних регионах.
Воронеж = 9 руб.,Белгород... = 10 руб,
Кстати,предположу — там за свой труд водитель маршрутки получает маленько поболее (уровень жизни в Белгороде известно выше).
А цена на транспортную услугу десятка — почему бы?
"поборники" умнее? Так может надзорным органам по-взрослому ковырнуть ваш бизнес,чтоб уточнить технологию ценообразования и расчёта налогооблагаемой базы,а так же полноту уплаты налогов?
И вас и хозяевов(и тех,кто проводит техосмотр,медосмотр,навигацию и протчую "профанацию"). Надо?
Неуж-то они думают,что будет сложно проверить — не вращаются ли в ваших обществах "откаты"?
Народ и по-круче "сгорел на работе".Ваши "хозяева" хоть местные газеты просматривают?
Читают какая ныне сверху развёрнута борьба с коррупцией?
Они уверены,если за контроль и проверку возьмутся серьёзные федеральные структуры — то всё будет чики-пуки?
Не боятся ли,что уже есть наработанный оперативный материал?
Порядочным водителям-работягам может и надо повысить оплату,а вот "поборникам" -
лучше самим поумерить аппетиты.Пусть точнее считают цену.Не олигархов будут возить.
И я не совсем додумкал комментарий уважаемого за смелость высказывания на страницах ДДД гр.Чертова А.А. -
"..согласитесь вас слишком много в городе, а стоимость проезда действительно слишком низкая, я считаю проезд на маршрутке должен быть не менее 20 рублей." -
Ет чё такое — чем больше маршруток,тем должна быть выше цена проезда?! аут — наш мозг зомбирують марсияни!
Вроде рыночные законы экономики звучали прямо противоположно.Иль это "экономика" по-Курски?
Да,есть такое у нас явление — заметили и в Кремле (при завышении стоимости закупа на государственные деньги).
и ещё из его же текста -
"В Курске же каждый маршрутчик норовит остановиться сразу после проезда перекрестка, чтобы не дать едущему вслед за ним, такому-же нерадивому горе-маршрутчику забрать не своих пассажиров, в результате вы останавливаетесь в левом ряду, обгоняете друг друга, мешаете другим участникам движения.."
Ну это уж совсем полный пипец — за создание "..аварий и хаоса на дорогах" — повышать стоимость проезда в камикадзе-таксо.
Да лишать нафик лицензии хозяина-нанимателя (лет на пять) и штрафовать водилу (тыщ на 10) за создание аварийной ситуации другим участникам движения и риска для жизни пассажиров,а не стимулировать такие транспортные услуги повышением доходов "авто-самураев".
p.s.
опять же — ДТП в часы пик возрастут -
ну-ка попробуй посчитать дополнительные копеечки ,выдать сдачу,выкрутить баранку,и не сбить пешеходов
и не долбануть чужое авто.
Честным работягам-водителям останется только сочувствовать в их тяжёлом,полном рисков труде(а если серьёное ДТП,то и всем пострадавшим).
Граждане,будьте счастливы.
Может пора подумать о возрождении действительно общественного муниципального транспорта — автобусах,троллейбусах и трамваях?
А маршрутки оставить на второстепенных направлениях (нецелесообразных для запуска полновесных автобусов...).



Елена19 апреля 2011, 11:28:23
e-mail: elena-610@bk.ru, город: Курск

Полностью согласна с Константином!!! В нашим маршрутках и 10 рублей платить не за что!!! Мало того что грязь и вонь, так еще водители частенько курят за рулем. На просьбу они, конечно, могут откликнуться, но только матом.



Дмитрий (пассажир)19 апреля 2011, 14:20:50

Я однозначно за Форды. Газели слишком маловместительные, утром и вечером они постоянно забиты и проезжают мимо. К тому же внутри дискомфортно, тесно, не покидает ощущение что автомобиль вот-вот развалится на ходу, двери открывать-закрывать неудобно.
ПАЗики... Их однозначно нужно запретить! Из-за них все пробки. Они крайне медленные, шумные и вонючие, в них действительно болит голова и тошнит. Повышение цен считаю адекватным, +2 рубля за 4 года — это нормально на фоне нашей инфляции, а маршрутчики все-таки бизнесмены, а не благотворительный фонд.
Александр, вы паникер. В большинстве аварий с участием маршруток виноваты вовсе не маршрутки. Да и процент аварий обычных машин уж точно не меньше, чем аварий с участием маршруток. У нас модно обвинять газели и форды... Открою вам страшную тайну: ПАЗики бьются раза в три чаще.



Игорь19 апреля 2011, 16:08:48
город: Курск

Уважаемые пассажиры!
Сравните маршрутки Москвы и Курска! Там стоимость проезда 28 рублей, у нас 10.
Там в Москве полный свинарник в маршрутках любого класса, потому что там -цель срубить денег, которые садятся постоянно.
На каких маршрутах в Курске вы видели грязь и чуяли вонь? Увидели или учуяли — выходите из этой маршрутки, лишайте денег водителя маршрутки.
Как и во всех профессиях, есть свои козлы. Опять же — звоните, сообщайте, пишите письма. Зачем эта голословность — все маршрутчики шумахеры, грязнули и т.д.
Дальше — почему город не оснащают вместительными Автобусами? Владельцам выгоднее получать план с большего количества водителей.
И опять же о бензине: только у нас в области бензин и солярка за ночь снова поднялись — всего на 80 копеек сразу. В соседних областях цена осталась прежней!!!



Юлька19 апреля 2011, 18:23:44

Смешные вы люди!турникеты им подавай,чтобы деньги в государство шли...А знаете ли вы,что ставили у нас турникеты на один наш Лиаз!и как наши всеми любимые бабушки не влезали в них со своими толстыми задницами и большими кульками!!!А кто знает из-за чего так много этих маршруток у нас в городе??7да из-за того,что каждое утро какая-нибудь фифа стоит на остановке и не может в течении 5 минут уехать и сразу бежит письмо писать в администрацию,что транспорта у нас в городе мало не могут ее задницу увезти на работу!!!я работаю на маршрутке и знаю что такое в новый год выехать в 4часа утра,а вернуться домой в час ночи только для того чтобы Вы могли доехать куда вам надо.и еще надо не забыть его помыть(а это кстати делается каждый день,так как грязную машину из автопарка не выпускают)а потом какая-нибудь сволочь сидит щелкает семечки на пол.А еще вы забыли про свое отношение...Да вы нас за людей не считаете.Тихо попросила об остановке(голос ей скромнице не позволяет) а потом такой кипеж подняла,что проехала....А про заправку я и не говорю.Саляра дорожает.а никто не возвращает эти деньги.А теперь подумайте стоит ли с таким отношением горбатиться с 4 утра до 1 ночи за 300 рублей???,,,



Юлька20 апреля 2011, 11:29:19

И еще...милые наши автолюбители,я понимаю,что в наше время позорно выпустить маршрутку с остановки,пропустить на перекрестке вперед.А еще лучше если едет маршрутка,то надо "подставиться" все равно же маршрутчика обвинят в аварии.А ведь знаете,на самом то деле это самая сволочная работа....Задумайтесь хоть иногда как тяжело это все...И те кто так удивляется по поводу того,что машина кормит три семьи...Вообще-то так оно и есть...Семья хозяина,и два наемных водителя...Я не прошу после моих тут речей срочно менять отношение,а просто задумайтесь...В то время как вы еще спите,они уже на работе,в то время когда вы уже спите,они еще на работе...И целый день они заботятся о том,чтобы вы вовремя в целости и сохранности добрались до работы и т п.А теперь вы раздуваете проблему из того что проезд поднимается на 2 рубля...я не думаю что это очень большие деньги,за такой труд



Владимир20 апреля 2011, 11:34:57

Юлька, да ну прям за 300 рублей в день, уж извините не верю...



Разумный подход20 апреля 2011, 14:33:46
город: Курск

для тех кто в танке (кирилы и им подобный офисный планктон)
вот Газель маршрут Комарова-ЖД вокзал 11 км — грубо 1,5 литра — 35 руб.
мест 15 грубо 22 (вышел зашел) — доход 220 руб.
220-35=185 руб.
туда-сюда === очеь быстро --- ЧАС
7 часов рабочий день
7*185=1295 руб без уплаты налогов
40 проценто налоги. Остается 777 руб
22 рабочих дня
Итого зарплата составит 17 000 руб.
еще надо ремонтировать+страховка (300 в месяц) +техосмотр (200 в месяц)+стоянка(1000 в месяц) + помыть как многие хотят каждый день (200 в день)
Остается гулькин нос меньше 10-ки
Кирилл будешь бомбить за эти деньги???



Валериан20 апреля 2011, 15:03:26
город: Курск

интересная полемика.
Однако,разве жителям-пассажирам реально контролировать цены проезда в любом транспорте?
Только благодаря газете ДДД имеем возможность хоть высказать свои мнения.
Слава ДДД!!!
Для объективности обсуждения необходимо опубликовать здесь существующее обоснование цены -
затраты на бензин,ремонт,техобслуживание,медобслуживание,аренду транспорта(оплата хозяевам),зарплату водителям(и кассирам),отчисления на пенсионное обеспечение,медстраховку.. и проч.
МАРШРУТЧИКИ,если и вправду скрывать нечего(нет отстёгов мздоимцам) -
ОПУБЛИКУЙТЕ СВОЮ КАЛЬКУЛЯЦИЮ и размер среднего валового дохода,какая сумма остаётся трудягам-водителям,а какая "хозяевам".
Мы прикинем,может и согласимся платить больше.
Но "поборникам" для утоления растущих аппетитов — ни на копейку не повышать!
Ознакомившись с вашими расчётами и проверив их соответствие с фактическими затратами — не уменьшиласть бы оплата..
На дорогах -
да,бывают перекосы,но в целом,на сегодняшний день,маршрутки решают проблемы перевозок населения вполне достойно.
Дороги бы надо расширять и улучшать их качество(эХ,дороги..)
Где недостающий бюджету нашего региона МИЛЛИАРД,отступивший в битве с недальновидными чиновниками в Орловсую воласть?
Надо постепенно ПРИКУПАТЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ.
(и самими частниками,и за счёт бюджета для муниципального транспортного предприятия).
В Москве конечно дороже проезд (на любой вид транспорта) — там и зарплаты в разы больше.
Как вариант — может округлить вечерний-ночной тариф до 15 руб,а то и до 20 руб.?
А дневной оставить 10 руб.(ведь утром-вечером,в часы пик,часто транспорт перевозит больше пассажиров,
чем колличество сидячих мест,согласно которым делался расчёт налогооблагаемой базы).
Таким образом -
1.Компенсируем организаторам частных перевозок маленько возросшие(сезонные) расходы на горючку.
2.В вечерне-ночные часы работы возможно появится стимул для дежурных маршрутчиков.
Тем более — впереди лето — народ будет тусоваться и после 24.00.
И ещё — нужно дополнительно создавать общества перевозчиков.
Властям надо упростить процедуру регистрации и активнее содействовать,помогая нормативными документами
(типовой устав и выдержки из законов,регламентирующих эту деятельность),организовывать консультативный приём,оперативнее сотрудничать в обсуждении при составлении графиков и маршрутов.
И конечно же — ни на каком этапе взаимодействия честных оптимистов-предпринимателей с представителями государственных структур власти — не должны появляться бюрократы,мздоимцы и прочая вражеская сволочь.
(не только в транспортных и в других видах деятельности,особо в производственной и сельскохозяйственной сфере).
России как воздух НУЖЕН СРЕДНИЙ КЛАСС!
Пусть работяги-хозяева создают новые артели.
"Хозяева-захребетники" будут вынуждены снизить финансовое давление на водителей(а значит и на пассажиров).
Понятный пример — несколько предприятий легковых такси.
Если б на рынке легковых транспортных услуг присутствовало тоже одно-два — за 50 рублей мы могли бы лишь подержаться за дверцу машины.Делаем выводы..
Да,ходил ранее слушок в городе,что в существующих обществах "не всё гладко".
Толи с них "стригут" чиновники-разрешители,толи они сами наглеют — это только "хозяевам" известно.
(займутся проверкой и этой информации.. соответствующими структурами мероприятия уже разрабатываются).
Властям следует прислушиваться к нуждам населения и пересматривать формы и методы своей деятельности.
Срочность достижения позитивных результатов актуальна как никогда ранее.
Из Кремля уж НЕ ПРОСЯТ,а ТРЕБУЮТ — улучшение качества жизни народа России !
Основным критерием состоявшихся представителей власти — не рост "на пол-процента" цифр в отчётах -
уважение гражданами,основанное на реальном росте их благополучия.
p.s.
Нынче Дядя Вова в сюси-пуси играть не намерен.
кому не дошло.. — ВЫЗОВУТ И СПРОСЯТ!
p.ss.
НЕТ ОТКАТАМ "ЧЁРНЫМ НАЛОМ" НАГЛЫМ РЫЛАМ!!!
Маршрутчики-трудяги — активнее содействуйте в борьбе с коррупцией,если испытываете прессинг "поборников".
Создавайте новые артели перевозчиков и работайте без хапуг.
Улучшайте качество обслуживвания пассажиров.
Удачи в работе!



Валериан20 апреля 2011, 19:48:19
город: Курск

удивительно..
набирая и отправляя предыдущий свой пост(15:03),не читал комментарий "разумного подхода" *(пост в 14:33) — его не было.
Видно наши комменты публикуются с некоторой задержкой,необходимой для модерирования(факт).
Внимательно прочитал,выложенный им примерный расчёт — неслабо удивился.
1.Из комментариев МАРШРУТЧИКА (пост 17 апр 22:35) следуют совсем иные цифры.(за счёт которых содержатся ТРИ СЕМЬИ и банковские проценты).
2.Ориентировочный доход 185 руб(уже без затрат 35 р.на бензин) -
умножаешь на 7 часов = 1295 руб.(раб.день).
Но с твоего пояснения 185 руб(чист.дох) это в одну сторону..
а "туда-сюда" = час,
следовательно надо 185 х 2 х 7 = 2590 рублей.
Дружищще "разумный",если считать тут всех(не маршрутчиков) "планктоном" и втирать такую арифментику — ты могешь здорово разочароваться впоследствии..
"рупь пишем два на ум пошло"?
А если так "калькулировать" начнут сотрудники налоговой и прочих проверяльных и согласовательных структур?
Например:
мест 15(сидячих)+15 стоячих =30,
30 х 2(вошли-выщли) = 60 пассажиров.
60 х 10 руб =600руб в одну сторону..
600 х 2(туда-суда за час) = 1200руб.
1200 х 7 часов(реально и более,как пишет Юлька в 18:23, 19 апр) = 8400 руб. за 7 рабочих часов.
8400 х 22 расчётных рабочих дня = 184800 руб. в месяц!!!
Для Газелек понижающий коэфициент 0,73(число мест меньше и покупая наши машины, поддерживают отечественного производителя) .
Такчто им в расчёт налогооблагаемой базы 134900 руб. в месяц валового дохода.
Как оно,ничего арифметика?
Мы тоже умеем как ты считать..
Хочется надеяться,что ты просто не имеешь отношения к работе маршруток,но хотел "в благордном порыве" поддержать водителей..
Делай это грамотнее,а то эффект обратный получается.
p.s.
Ждём реальной калькуляции иль пора прекращать полемику.



Валериан20 апреля 2011, 20:28:54
город: Курск

ах да,забыл о подорожании топлива..
даже в "калькулировании" гражданином "разумным" -
на перевозку 22 пассажиров всего 1,5 литра горючки.
Как писал ранее Игорь — подорожала на 80 коп./литр.
Отсюда 80 коп х1,5 литра. : на 22 = 5,45 копейки -
ВСЕГО УДОРОЖАНИЕ СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ДЛЯ ОДНОГО ПАССАЖИРА
(исходя из показа формирования затрат "разумным",и с учётом подорожания топлива на 80 коп/литр).
Такчто,граждане-защитники роста тарифов — увеличение цены проезда из-за роста цены за топливо на 80 коп. — не причина ..
Давайте честно разберёмся в ситуации.
Может и надо помочь трудягам-водителям,будующему среднему классу предпринимателй.
Подключимся всем народом к объявленной руководством страной войне с коррупцией в России.
Нет откатам "чёрным налом" наглым рылам!



Психиатр21 апреля 2011, 09:50:53
город: Курск

валериан ты в пазик видел днем???
там едут 3 человека. Иди выйди на улицу из служебной машины.



Иван21 апреля 2011, 10:03:24
город: Курск

как только работяга требует повысить зарплату (водитель, механик), то зог сразу протестует, а давайте посчитаем а что им мало 12 тыщ зарплаты. Это типичные штучки серых, пытается удушить зародыш благополучия. Сразу видно серых в обществе.



Валериан21 апреля 2011, 12:20:57
город: Курск

"психу"(а чё,кстати,имя постеснялся придумать?) -
читай внимательнее все комментарии..
1.Я приводил шутейный(пока) пример расчёта.
Потому как — ну не нравится,когда нас за лохов("планктон") принимают ("..два в уме" наглядно сквозит из расчёта "разумного").
2.Если в соседних регионах (Белгород,Воронеж..) — водители действительно не "пищат",а работают (устраивает размер заработка за этот вид деятельности) -
значит у наших,Курских — не всё "гладко".
Предлагал объективно разобраться.. и в случае необходимости -
помочь НАШИМ..
3.Не имея реальной калькуляции расходов-доходов -
невозможно принимать честное,объективное решение..
4.Если НАШИ имеют прессинг ("поборниками") — пусть смелее,активнее содействуют борьбе с коррупцией.
Нынче времена не те,чтоб из-за спины "гундеть"..
5.Пусть честные водители-трудяги создают новые артели(общества перевозчиков),чтоб на Курском рынке транспортных услуг некоторые граждане не игрались в монопольку.. и "крышевание по типу Аль-Капоне".
Кстати,ознакомившись с приведёнными раскладами "разумного" -
похоже,что все вопросы от стоянки.. до техосмотра — наши водители решают сами (думаю,что только медосмотр врача от "общества..",но это моё предположение).
p.s.
Не скрою — на ПАЗиках — действительно, давно не катался.
Ранее,когда с кзтз на ж/д пытался уехать(после работы на дачу электричкой) — если ждал ПАЗ (кзтз-ж/д) — всегда опаздывал.
Потом плюнул, и начал добираться ГАЗелью(кзтз-полёт).
Поверь,очень не удобно с двумя сумарями(рассада,харчи и всяко-разно) — выходить перед мостом(не знаю как называется) и бежать
до вокзала расстояние как две остановки.
И ПАЗ — действительно шёл полу-пустой на вокзал — все,видать, уезжали на более удобном ПО ВРЕМЕНИ прибытия на ж/д ГАЗелью(кзтз-полёт).
И по прибытию электрички — минут сорок,не меньше ждал кзтзывского ПАЗика. Часто,постоишь-постоишь.. и до трамвайной остановки(опять же,с сумарями — картошка,зеленя и всяко-разно).
Потому и писал(читай точнее,не вынуждай к повторам) -
"..оперативнее сотрудничать в обсуждении при составлении графиков и маршрутов."
p.ss.
Чудите о ценах далее.Похоже на заказное..
Ничо, разберутся и с ценами и с "крышами"(процесс пошёл,сами подтолкнули).



Валериан21 апреля 2011, 12:41:22
город: Курск

Ивану(пост 21 апр,10:03) -
считать в чужом кармане — все понимаем — не хорошо(не корректно).
Но не мы подняли эту тему — "маршрутчики".
Предположу,что средняя зарплата водителей маршруток Курска 15-20 тыс.руб("чистыми").
Больше — бывает (праздники и отдельные "гонщики").
Меньше — наврядли.
(это после всех затрат и оплаты "хозяевам").
Такчто — не пора бы им пересмотреть норматив-соотношение распределяемых доходов при внутрихохяйственных расчётах?
Так же,примеры соседних регионов смотри выше — в сАмой обсуждаемой статье ДДД.
цены те же — ШУМУ НЕТУ.



Денис21 апреля 2011, 17:12:46
e-mail: sdvgpa@yahoo.com

Много или мало 10 (12) рублей? Для хозяев транспортной компании — мало (впрочем ему и 20 будет мало, и сколько бы цена на проезд не была он постоянно будет желать больше), а пенсионеру с пенсией 3-4000 рублей еще как много! Ведь альтернативы то почти нет!
"+2 рубля за 4 года — это нормально на фоне нашей инфляции, а маршрутчики все-таки бизнесмены, а не благотворительный фонд" (Дмитрий (пассажир),19 апреля 2011, 14:20:50) — вот ключевая фраза!
Это бизнес! И бизнес доходный! Я что-то не слышал что какая-нибудь фирма по перевозкам ушла с рынка из-за убыточности бизнеса! Наоборот — просто так туда не войти! И когда тут кое-кто плачет что мол никаких доходов — одни расходы, просто смешно становится. Вспомните какой шум подняли маршруточники несколько лет назад, когда поднимался вопрос о введении кассовых аппаратов! Почему? Да потому что "на воре и шапка горит", Большая часть выручки остается в "тени" и нигде не учитывается. Часто ли вы видели что водитель выдает билет за проезд!? В конце маршрута он в лучшем случае просто уничтожает небольшое количество билетов и все! Куда потом идет, и как делится большая часть выручки должны разбираться соответствующие органы, но они этого не делают. Почему? Вопрос риторический.
В одном из городов Сибирского Федерального округа в каждую маршрутку посадили не связанного с компанией по перевозкам человека с кассовым аппаратом и компенсировали "занятое" кассиром место в каждом рейсе. Выручка у "бедных" маршруток поднялась в несколько раз!
Однако как видим денег хватает и на кредиты, и на много чего еще.
Да, компании по перевозкам просто примитивно зарабатывают. Они ориентированы на прибыль. И это для них главное, и хочется все больше и больше (в том числе и из-за "подводных камней" как тут кто-то написал выше, что это за "подводные камни" — понятно всем). Но в конце концов у нас же существует ГОСУДАРСТВО (кстати согласно ст.7 Конституции "Российская Федерация — социальное государство") и огромное количество должностных лиц в чьи обязанности входят обеспечение социальности в том числе и в этом вопросе. Но эти лица на общественном транспорте если и ездят, то крайне редко. Да и с их зарплатами необременительно и повышение проезда даже до 50 рублей. А они зачастую используют свое положение и в корыстных целях. Почитаешь их декларации о доходах и плакать хочется. Ну нищие почти! В лучшем случае маленькая квартира на двоих с женой и старенький авто (и то не у всех), а посмотришь на чем ездят и где живут.........
Не владельцы транспортных компаний делают всем остальным милость перевозя людей из пункта А в пункт Б, а это ГОРОД ДАЕТ ИМ ПРАВО зарабатывать деньги на перевозках, нагружая их в том числе и какими то социальными обязательствами. Так должно быть в идеале. Фактически соответствующие государственные органы устранились от контроля. Почему? Тут только два варианта ответа. Либо люди на этих должностях абсолютно неквалифицированны и тогда их надо гнать, либо они заинтересованны и тогда должен действовать УК, потому что имя этому — КОРРУПЦИЯ!
Если бы в городе существовал развитый автобусный (троллейбусный, трамвайный) парк, то и ценовую политику городу диктовать было бы просто. Но ведь этим надо заниматься! Надо думать где и на какие деньги закупать и обновлять транспорт, как его ремонтировать и еще куча вопросов. Гораздо проще уничтожить городской транспорт вообще, провести так называемые "аукционы" по перевозкам и не за что не отвечать, получая хорошую зарплату. Абсолютно выигрышная позиция — хорошие должности, хорошие оклады, а в случае чего — это "не я виноват, а жадные маршруточники"! А у нас не только ничего не делается для улучшения положения с государственным общественным транспортом, но он медленно но уверенно умирает. Зато находят в бюджете деньги на АСКОПы, от которых и в Москве уже отказываются. Надо же показать какую то деятельность.
У властей есть все рычаги для оказания влияния на ту или иную компанию, причем независимо от формы собственности. И когда власти это надо — она этим уверенно пользуется и мы все это не раз видели. И на цену на самый дорогой в Черноземье бензин в Курской области при желании повлиять можно (и не только Путин это может!). ПРИ ЖЕЛАНИИ! Но желания не видно. Значит — не надо, значит кому-то выгодно! Все помнят недавние высказывания Президента по ценам на электроэнергию в Курской области. Местная региональная энергетическая комиссия не сомневаясь согласовывала и подписывала высоченные тарифы. И все по ее мнению было экономически оправдано, расчитано и правильно. Стоило Президенту и Премьеру все это озвучить как те же самые люди из комиссии изменили свое мнение и теперь контролируют снижение тарифов, но никто никакой ответственности не понес.
Еще раз повторю — ну нету массового бегства маршруточных компаний из-за нерентабельности! НЕЕЕТУ!!! А все остальное — неспособность, а вероятнее просто нежелание власти работать не только на себя но и на людей!



Михаил -водитель21 апреля 2011, 19:33:01
город: Курск

Увеличить тариф ох как хочется, это еще лишние 5-6 тыс в месяц выручки, даже если она и будет распределена между мной и хозяином все равно прибавка будет. Ни для кого не секрет что перевозка пассажиров это доходный вид деятельности. Имея два высших образования и 40лет, то есть вполне трезвого и трудоспособного возраста, пытался наладить свой бизнес в производстве, но не получилось, кроме лишних нервов и дополнительных седин ничего не заработал. Замучили проверки, работники, дай им зарплату вовремя, а когда поставщики опоздали с сырьем или продукция не идет, налогов кучи, и все расчеты сложные, попробуй ничего не упусти, то не по закону, другое. Там от выручки, там независимо от нее все заплати. Кредит взял на развитие , заложил собственную машину да и вообще разные трудности. Плюнул на все это и пошел к частнику на пазик. Тяжело физически, да не скрою, но у моего предпринимателя 7 машин и все одна новей другой, пока езжу без сменщика, машина практически не ломается, нужно сойти с маршрута, всегда можно объясниться мелкой поломкой,которая требует устранения наместе. Ему что, свои 2000руб в день он получит с каждой машины. Бензин проблема наша.Мелкий ремонт тоже. А расчеты такие налоги уплачиваются от количества посадочных мест ,Газель -13, Паз-22.Везу в час пик 48-55чел, стоят и лежат друг на друге ,ехать всем охота. Меньше посадочных мест в течении дня почти не вожу. В пенсионный-Это хозяин за меня и за себя уплачивает исходя из минималки_это из 4-5тыс руб . Сейчас мне выгодно а если случится форс-мажор Получать пенсию буду поминимуму. А сейчас хозяин платит в пенсионный и налоговую в квартал около 12 тыс. руб, то есть из каждой машины которая привозит емув месяц 40-50тыс в,зависимости от количества дней работы всего 10% налогов . И практически никакой отчетности, и кассовые аппараты тут не причем, они нужны что бы хозяин знал какая же выручко реальная, ведь сколько остается у водилы никто не знает. Да и кому это нужно, и жене тоже , что бы на многое не рассчитывала. Скажу точно, купил новую иномарку без всяких кредитов за полтора года работы, правда среднего класса пока. Мою старую жена добивает. У хозяина дополнительные расходы есть конечно, Но если бы не выгоден был бизнес он бы не претендовал на новые маршруты и не покупал бы новые машины. И не строил бы себе коттедж на 360 кв. м. Вот у меня жена работает далеко от дома и двое детей которые пользуются иногда общественным транспортом, предстать себе что для семьи лишних два рубля за одну поездку, это в один конецлишних 8руб и обратно, ведь не все получают 20тыс, и 4-6 тыс получают, А ехать все равно нужно. В месяц -400руб, много это или мало ? Кому жемчуг мелкий а кому сдобная булка деликатес. Я бы тоже хотел иметь хоть какой -нибудь маршрут. Затраты на машину себя отобьют спокойно за два года Кто не согласен? Трудно да не скрою но заработать хо-ро-шо можно. Попробуйте в другом месте! Мой пример.



Денис22 апреля 2011, 15:18:12
e-mail: sdvgpa@yahoo.com

Михаил — водитель () только подтверждает мои слова: "...налоги уплачиваются от количества посадочных мест ,Газель -13, Паз-22.Везу в час пик 48-55чел, стоят и лежат друг на друге ,ехать всем охота. Меньше посадочных мест в течении дня почти не вожу. В пенсионный-Это хозяин за меня и за себя уплачивает исходя из минималки_это из 4-5тыс руб"
И далее:"А сейчас хозяин платит в пенсионный и налоговую в квартал около 12 тыс. руб, то есть из каждой машины которая привозит емув месяц 40-50тыс в,зависимости от количества дней работы всего 10% налогов . И практически никакой отчетности, и кассовые аппараты тут не причем, они нужны что бы хозяин знал какая же выручко реальная, ведь сколько остается у водилы никто не знает. Да и кому это нужно, и жене тоже , что бы на многое не рассчитывала."
Да и кому это нужно? — хороший вопрос. Действительно получается что НИКОМУ! Ни городу ни чиновникам всяких финансовых и транспортных департаментов, ни главе администрации города и его замам по этим вопросам, ни губернатору, НИКОМУ! Легче (а зачастую и выгоднее) брать не от реальной выручки, а от посадочных мест! Тогда и хозяин доволен будет (и еще иномарок накупит, и следующий дом уже не 360 а 720 кв метров будет), и водителю выгодно.
А то что в пенсионный фонд и налоги поступает в несколько раз меньше средств, так это ведь не в их карман меньше идет. Карманы всех вышеперечисленных не опустеют. А карман тех самых стариков и бюджетников которые из-за этого недополучают, а теперь еще должны с радостью выкладывать дополнительно по 2 рубля!
На недавних выборах одна "очень уважаемая партия" призывала курян покончить с беспределом чиновников от ЖКХ. Я почти не знаю ни одного более-менее значимого чиновника который бы не состоял в этой самой партии или публично не прославлял ее.
До тех пор пока у власти сидят те кому наплевать на тех кто своим трудом создает им богатства так и будет. Для них — это место на котором можно хорошо заработать и дать заработать "своим". Они хорошо, грамотно и обоснованно объяснят вам почему требуется поднять плату за проезд (воду, газ, хлеб и т.д.). Расскажут что в бюджете денег на все не хватает. Но там где встает выбор между возможностью пополнить этот самый бюджет и чьим то интересами они почему то не становятся на сторону бюджета. Ведь у них то все хорошо.
В декабре нам опять придется делать выбор. Голосуйте опять за "самую уважаемую партию" и тогда с нового года здесь будут обсуждать очередное повышение. Но уже не только на проезд. Думайте головой, а не слушайте проворовавшихся чиновников и лиц их обслуживающих.



Рыбак22 апреля 2011, 18:02:13
город: Курск

фик им а не 2 рубля.
пусть вводят что-то типа пластика с магнитной полоской,чтоб учитывать оборот оплаты за перевозки.
Иначе,если подымут стоимость,буду специально собирать всю мелочь для расчёта за проезд.
Прикиньте — 12 рублей мелочью!Граждане пассажиры,соберём для жадюг копейки для оплаты проезда!Укакаются потом делить барыши.
Кто не может работать за десятку пусть меняет вид деятельности!
Или мы хуже Белгородцев?
Вот только сегодня видал по инету как пляшет Президент под песню "американ бой,уеду с тобой".Весело мужику.А нам под какую сплясать? "в той степи глухой памирал ямщик"?или "чорний ворон,чёж ты вьёшься"?
Объявляли 8,5% инфляцию а тут сразу на 20%.Пусть сначала поднимут производство,чтоб мы могли заработать нормальную зарплату,а потом играются в аукционы,раздавая маршруты.Зачем нам куча магазинов,если покупать не зачто!Профукали ГРИННпластик?Хлебзавод,Аккумулятор,Счётмаш,КЗТЗ,Обувная фабрика — кто на ладан дышит,а кого уж и в помине нет..Кто следующий?
И ничё се тут проясняется картина! Спасибо Михаил,а то тут нам пытались некоторые граждане сироткие песни по ушам втирать.
Вдумайтесь — 40-50 тысяч рублей в месяц выгребают с водил собственники маршруток.По семь машин у хозяина откуда?от верблюда?
Пока они не начнут платить в бюджет пополной — уй я теперь пойду на выборы.
Если власть безсильна — нехай складает свои полномочия!
Пришёл новый начальник УВД — поглядим сможет ли он бороться с коррупционерами и казнокрадами Курска.Ведь не доложил в бюджет — тоже украл,а тут,в маршрутном "бизнесе" похоже хозяева транспорта немало несут мимо налогов.Прямотаки пируют во время "чумы".Кому война — кому мать родна.
Иначе нам останется вспоминать песни типа "врагу не сдаётся наш гордый варяг","мы мирные люди,но наш бронепоезд..","вставай страна огромная","кто был никем тот станет всем".
Впрочем — не смешно.Народное достояние Природу-Мать-Нашу делят(растаскивают).Реки и водоёмы раздают в частные лапы (таких-то обнаглевших хозяевов).За воздух начнут брать оплату когда? с моих внуков? иль уже с детей?Дожили.
Что ждут власти,чтоб мы с вилами встали на защиту Родины от врагов народа?Видно не всех вражеских агентов перебили при Сталине.А может к нам новых заслали,которые выполняют директивы А.Даллеса(директора цру)?
Вставай мой деда,погляди за что воевал..



Юлька23 апреля 2011, 14:25:20

вот читаю ваши комментарии и просто слов нет.давайте я вам посчитаю.я работаю на хундае(зелененький такой большой)так вот.за день с 4 утра и до 10 вечера мы делаем 10 кругов.
и вот 2 час пика это 4 круга по 800 рублей=3200,дальше 3 круга днем выходит где-то по 300-400 рублей(если повезет) ну и вечером если никто не протянет,то 3 круга так же по 300-400 рублей.и посчитаем по максимуму 3200+1200+1200=5600.пусть округлим до 6000.а теперь фокус. дизель стоит 22 рубля.в день выкатываем бак,а он 100 литров,заправились на 2200 остается 3800.минус 500 кондуктору 3300.помыли на 200 рублей-3100. и открою секрет!ПЛАН на этих автобусах 3800.а теперь размыслите какой итог???конечно так никто план не везет!отдают 2500 и остается 600 рублей за 18 часов работы. на автобусе работает два водителя обычно 3 через 3. значит выходит по 15 дней 15*600=9000...Нравится????а вы будете за такие деньги это делать???турникеты им подавай!РЫБАК почитай ка мой комментарий выше там как раз по этой теме есть!сначала научитесь по ленина машины не ставить на дороге а потом уже говорите о турникетах



Рыбак25 апреля 2011, 11:34:19
город: Курск

Юлька,не понял — вы "план" 2500 рублей за смену отдаёте хозяину маршрутки?При твоих раскладах получается — 2 водителя,
работая по 15 дней,отдают вскладчину хозяину хундая 75000 рублей в месяц?
Это даже побольше,чем указал здесь в комментах Михаил-водитель.Да ещё хотят поднять цену.Вот она патология жадности!
Интересно,а какую цифру дохода эти хозяева указывают в декларации 3НДФЛ и что указывают в расходах — вами оплачиваемые мойку,стоянку,техосмотр,медосмотр и мелкий ремонт?
Эй там,наверху,проверяльщики — пора начать проверку достоверности уплаты налогов собственниками маршрутного транспорта.
Иль сами повязаны?
Тогда ждите чистильщиков и по своим адресам.Нам такие беззубые проверки нарушений на общественном транспорте могут скоро дорого обходиться.Точно как с тарифами на ЖКХ и продовольствие.Теперь транспортными услугами будут выгребать оставшиеся копейки? Где на все эти подорожания заработать? Ау,губернатор?
Если в Курске некому будет прижать таких хозяевов — выложим информацию на сайтах Президента и вашему руководителю партии В.Путину.И будет как с тарифами на электроэнергию.Только плачевнее,потому что — могут посчитать сколько сокрыто доходов и не признают ли,что те хундаи(и форды) были куплены за серую наличку?Приставы могут арестовать и выставить на продажу те хундаи,если у нарушителей не хватит финансов для оплаты штрафов.Штрафы то нынче жутко не маленькие.
И неужели Курских собственников маршруток действительно крышуют чиновники,сидящие во власти?Кошмар "на улице вязов"по Курски!
Если нынешние чиновники не справляются со своми обязанностями(или сами повязаны на откатах) — гнать в шею!
Расплодились нахлебники.Маниакально раздули свои штаты.Никого не сократили(а ведь было указание из Кремля).Лишь урезали себе зарплаты,чтоб сохранить тёплые,насиженные местечки.Гнать и не просто гнать — спросить за весь период их деятельности.
За каждый процент роста цен в Курске возместить всчёт имущества ответственных за это чиновников.
Интересно,откуда "дровишки" на домишки — может в том числе и с тех же откатов от собственников маршруток?Дождутся,спросят и за это.
Может нам всем пора стать под знамёна КПРФ?



Денис27 апреля 2011, 15:36:05
e-mail: sdvgpa@yahoo.com

Рыбак, "За каждый процент роста цен в Курске возместить всчёт имущества ответственных за это чиновников", а каким имуществом хотите возмещать рост цен?! "... Машина на жену, дача на тестя — у тебя ничего нет — ты голодранец! ..."- золотая фраза Папанова из фильма "Берегись автомобиля". У нас же в области да и в городе почти все чиновники такие! И писать или выкладывать что то на сайты нашим "вождям" бесполезно! Ворон ворону глаз не выклюет! Просто мозгами думать надо уже сейчас. Мы хотим что бы над нами и дальше издевались? Мы хотим чтобы нашу страну и дальше разворовывали? Если вы этого хотите, то смело голосуйте за обанкротившуюся партию власти. Сейчас они готовы обещать все что угодно, но пройдет декабрь, за ним март и тогда вы на собственной шкуре почувствуете их "заботу". Не смотря на так любимый ими кризис (вот что следовало выдумать, даже если бы его не было ) никто из них хуже жить не стал! А вы?



Юлька28 апреля 2011, 10:54:12

Рыбак!я тут демагогию разводила не ради хозяев!им и так достаточно.а вот водителю очень хочется так работать.буквально пару дней назад мой друг с маршрута магистральный-апз-20 доработал до 12 часов ночи и в кармане осталось 50 рублей.а хозяину до одного места сколько он заработал главное чтоб план вез.и еще.рыбак если для тебя это конечно новость,то налоги там считаются по минимальной зп.а вот если наемник работает официально,то в пенсионный хозяину приходится 5000 каждый месяц отстегивать и 4000 за навигацию и 2000 в автобазу и каждые 10000 км техосмотр по заявке автобазы еще на 7000.про ремонт я молчу.там одна ПГУ 40000 стоит,а рейка вообще 100000



Рыбак29 апреля 2011, 23:18:21
город: Курск

Денис,"ворон ворону глаз не выклюит" — согласен.
И за кого голосовать в декабре? Обчитавшись предвыборной информации разных партий — никому не верю!
Может нам пора создавать не политическую партию,а какое-то народное движение для обеспечения защиты наших социальных гарантий.Для обеспечения человеческих(а не скотских) условий жизни.
Что это такое твориться даже в маршрутном бизнесе?
Почему существует практически феодальная система распределения доходов?
Кто они водители — рабы?(да и мы пассажиры — тоже?).
Ведь даже повысив цену проезда на маршрутках — уверен,не пойдёт эта прибавка шоферам(мож какая-то очень малая часть).
И такие перекосы,предположу,почти во всех производственных сферах,где есть наёмный труд и частная собственность на средства производства(особо в создавшихся практически монопольных видах деятельности).
Такой "перекошенный"(грабительский) норматив распределения доходов между производственным персоналом работников(ныне наёмники) и руководителями(в основном собственниками) и услиливает расслоение общества.Ухудшается качество жизни основного населения на фоне обростания "жиром" заметно мелкого процента "феодалов",стабилизируя последних при любых экономических показателях в целом по стране.А зачем им рост ВВП и развите промышленности? Им даавно всё по..(фиг).Не стесняясь вывозят капиталы за границу,поддерживая такм образом экономику чужих государств,а коснись серьёзных "наездов" — сбегут,имея по два гражданства в кармане.
Нужно срочно взять под жёсткий контроль!ДА,может и приспустить "железный занавес",коль коррупционеры обнагленли до безпредела.
Еслиб наш народ был более образован — не шкварчали б из-за спины.Вон,в европе,попробуй выплатить тем же транспортникам меньше зарплату,чем нужно для достойного(человеческого) уровня жизни.
Там рабочая категория жителей может позволить себе нормальный уровень потребления(судя по ТВ — худосочных не видал,одни жирдяи,не голодают,дома практически не готовят,по кафешкам и ресторанам питаются),катаются за границу всей семьёй на отдых,имеют по два авто на семью,отдельное жильё,могут позволить получение образования как у себя в стране так и за рубежом.
Имеют главное — ЗАЩИТУ И СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ от своего государства!
Уровень здравохранения — есть и платные и безплатные(для малообеспеченных) больницы,но все оборудованы современной медицинской техникой и персоналом,обученным по-настоящему.
Врачи не олухи-недоучки сынки-дочки,получившие диплом за крутизну родителей(взятки иль значительное родительское положение в обществе).
На взятки докторам за честное и качественное лечение не собирают деньги всей роднёй.
Выходя на пенсию — люди могут продолжать вести активный здоровый образ жизни(и путешествовать на отдых по курортам).
Почему бы? Не потому ли,что там,в случае грабительского распределения доходов — моментально неформальные профсоюзы могут организовать массовую забастовку!(конечно не революцию).
Сам не сторонник всяческих гражданских революций(лить братскую кровь,восстанавливать по-новой нархоз,т.е. снова подниматься с нуля).
Но и наблюдать как умирает даже надежда на получение социальных гарантий людьми,руками которых строится благосостояние тех же олигархов — горько.
И какое будующее наших детей? Платное образование,платное лечение,грязная экология,нищенское волочение по жизни,пополнение рядов криминальной армии?
Выскребут услугами ЖКХ,платным обучением,здравохранением,за проезд до места работы и проч.. — останется на "ролтон",буханку "сеймского" хлеба и банку килек в томате или шпротного паштета(непонятно из чего сделанного — даже мой кот это не жрал),
банку пива,стакан самогонки(чтоб мозг успокоить) и хвост селёдки на закусь.
Страшно.Это не разумный подход в развитом обществе даже при капитализме.
Ещё до 17-го года обществом порицались помещики,чьи крестьяне умирали от голода.При грамотном помещике многодетная крестьянская семья не голодала.Имели своих коров(и не одну),коз,птицу,лошадь.
Позже по этим признакам такая категория крестьян была ошибочно раскулачена и репрессирована.Однозначно перегнули.
Этим создали голод и разруху в стране,недоверие и ненависть к власти — это нужно честно признать и не повторять ошибок.
А семья квалифицированного рабочего?Тоже не бедствовали,коль могли позволить себе растить по 8 детей.
Вот потому Россия занимала лидирующие строчки в мировой экономике(савсем не за счёт продажи добытой нефти и газа).
Что ж произошло? Да во власть и в хозяева пришли маниакально жадные граждане,установившие грабительские нормативы распределения полученных доходов.Точно — недобитые враги народа иль их прихвостни!
Так же свежа память о пятилетнем планировании в стране,о нормировании государством фодна зарплаты,списываемой на себестоимость продукции(услуг) при расчёте техпромфинплана на любом предприятии(независимо от формы собственности).
Руководитель крупного(по 1,5-2 тысячи работников) — не более 2,5 раза от средней зарплаты производственного персонала рабочих.Остальное — действильно из прибыли!(судя по комментариям — не я один это знаю).При таком планировании — любой здравомыслящий хозяин будет заинтересован в росте производительности и получении хорошей прибыли,а это и пополнение бюджета налогами от полученной прибыли.
Справочно — без контроля и планирования экономики не обходится ни одна успешная капиталистическая страна.На любом этапе государство стремительно вмешивается в экономику для стабилизации и поддержки СВОИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!
Китайское чудо,тоже не обошлось без жёсткого контроля и планирования государством.И с коррупцией во власти там действительно борятся очень жёстко.Результаты "чуда" — Китай уж 2-е место(после США) по росту ВВП по итогам 2010г.(потеснили Японию).
Ранее,нашими продвинутыми руководителями министерств и крупных предприятий изучался опыт планирования в успешных зарубежных компаниях.Разумные хозяева катались по заграницам не для поиска офшорных зон(для вывоза шальных доходов) и прогулок на яхтах.Просчитывался каждый процент нормативов в зависимости от вида деятельнности.Страной руководили профессионалы,воспитанные уроками репрессий за казнокраздсво и халатное отношение к обязанностям.Достойные уважения лидеры Н.И.Рыжков,Ю.В.Андропов НЕ ДОПУСКАЛИ ЖУЛЬЁ к руководству министерствами и в Кремль(И.В.Сталина тоже многие начали вспоминать,как Он поступал с врагами народа).Потому при них ЦЕНЫ СНИЖАЛИСЬ!
Значит без всяких предвыборных популистских "подёргиваний за верёвочки"(и показательных "зачисток"),а так же без пиартехнологий — экономика России может иметь реальный рост ВВП и благосостояния народа и экономической мощи нашей Родины.
А значит и военного превосходства для сдерживания политических амбиций стран,возомнивших себя международными жандармами,считающих себя вправе вмешиваться в события суверенных государств(это уж не просто наглость — бомбили Югославию,Ирак,Ливию кто следующий?).Потому,в том 2000г.,многие граждане России обеими руками голосовали за силовика В.В.Путина,надеясь,что при нём коррупции во власти,унаследованной из "лихих девяностых" — НЕ БУДЕТ!
Нынче — имеем и коррупцию во власти(вкрай обнаглевших барыг-депутатов и чиновников),и примеры патологической жадности хозяевов и попытки дележа уж самой Природы,созданной Богом и принадлежащей всему народу России.
Ввели штрафы за приближение на машине к рекам и водоёмам ближе,чем 200 метров,деление рек и водоёмов на РПУ и продажа их с аукционов,с последующеим введением оплаты за рыбалку."Не сеяли не пахали",но деньги за народный,доступный отдых собрались выкачивать.
Нам,что — осталось только самогонку хлебать,да по-рабски вкалывать на "перекошенных" хозяевов,сокращая продолжительность собственной жизни?Им только в радость — и на выплате пенсий сэкономят,да и на лечении,и на санаториях — покойничкам без надобности.
Когда-то посмеивались над сказкой "как один мужик двух генералов прокормил".Сегодня эту сказку взяли за основу многие обнаглевшие хозяева,видящие Россию и народ — средством для сиюминутного обогащения(без значительных легальных инвестиций) и безпрепятствееного дальнейшего вывоза капиталов за границу.
Очухайтесь барыги!Либо историю плохо учили в школе иль не по тем учебникам?
Русский мужик долготерпив это правда,но коль бьёт — то НАПОВАЛ!
Очень надеюсь,что изменить ситуацию можно и без братоубиственных гражданских потрясений.
Моё мнение — надо хозяевам срочно одумаються.Не увеличивая отпускной стоимости за товары,услуги предприятий -
повысить долю зарплаты рабочего персонала,начать показывать прибыль и платить налоги!
Иначе НАРОД БУДЕТ ВЫНУЖДЕН создавать какое-то новое неформальное профсоюзное движение (неполитизированное) для защиты своих человеческих прав,роста и укрепления могущества нашей России.
p.s.
Сегодня хотел 92-й бензин заправить.
Был на трёх заправках — на двух вообше нет,на одной цена поднята до 27,8 руб/литр.
Заправился,чтож делать — надо ехать(опять сокращать другие статьи семейного бюджета).
Прикидываю во что обойдётся посевная,если на днях не поснимают сабботажников(врагов народа) с работы и не снизят до прежних 21-22 рублей — наше,Российское сельское хозяйство полностью обанкротят.
(либо опять создают искусственный голод как в 32-м году?).
Лично нам получается дорого поехать на предстоящие майские выходные сажать картошку(и овощи) на загороднюю дачу.
Неужели -
"И нам осталось уколоться
и упасть на дно колодца
И там пропасть на дне колодца,
как в Бермудах навсегда"? из песни В.Высоцкого "Бермудский треугольник"(репортаж из дурдома).



Андрей18 ноября 2011, 14:07:29
город: Воронеж

Хватит п...ть! Водилы пазов зарабатывают ~140000 да если на частника то ~65000.



сладкая2 апреля 2012, 08:33:08
город: курск

а вы не подумали как с повышением цен школьники и студенты ездить будут?большинство из них не работают.не потому что не хотят-не где,либо времени нет.я учусь на дневном в мед.университете.работать нету времени.постоянно на учебе+уроки.у мамы тоже з/п невысокая (живем вдвоем).и сколько еще таких семей.не одним маршрутчикам живется не сладко,если даже это так.сколько людей работает на з/п 10000 (учителя,мед.работники).и тоже пользуются маршрутными такси.



Выскажите своё мнение о новости

ФИОВаше имя или ник (псевдоним)
E-mailУкажите ваш e-mail для ответа
ГородСтрана (если не РФ), город
Смайликиsmile super yes no beer wink tongue laugh finish boy love girl confuse joy good fright sleep wall amaze angry box shok star kill stop suicideДля придания сообщению эмоционального окраса
ТекстВ тексте распознаются гиперссылки http://site.ru/page.html и электронная почта mail@mail.ru
Поставьте галочку, если принимаете правила обработки ПД на нашем сайте
АнтиспамВведите в поле цифры на изображении → Введите в поле цифры на изображении
Выделенные поля обязательны для заполнения






Читайте в печатном номере: ТВ-программа на 32 канала, интервью со звёздами, результаты ТВ-лотерей «Золотой ключ», «Бинго», «Русское лото», частные объявления, биржа труда, полезные советы, конкурсы и сканворды 16+возрастная
категория
Сетевое СМИ «Друг для друга Курск Онлайн»
Зарегистрировано Роскомнадзором, регистрационный номер ЭЛ № ФС77-74531 от 29 декабря 2018 года
Посетителей сегодня: 6 702
Посетителей вчера: 34 404
Всего c 10.03.2003: 120 703 184
© ООО «Друг для друга — Медиа», г. Курск, 2003–2024
• При перепечатке ссылка на https://dddmarket.ru обязательна! • Политика конфиденциальности персональных данных